АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2085
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
23.05.14 - 05.06.14
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

хуже не было

Впечатление об отеле - небольшой и ухоженный отель с отдыхающими пенсионерами из Германии и семьями с детьми в основном из России. Этот разрыв в возрасте отдыхающих напрягал. Отдыхающие пожилые дамы из Германии везде курят и облепляют все стойки баров, а их мужья совсем не деликатны и иногда проходя мимо толкаются локтями, как будто в переполненном метро. В общем, всем своим видом они показывают, что считаться с детьми не собираются.

Номера в основном корпусе все в хорошем состоянии, уютные и комфортные. НО!!!!! Смотрят они все в основном на море (с одной стороны плюс), а также на амфитеатр и ночную дискотеку на пляже. Для нас это был огромный минус, так как дочь 1.5 лет ложилась спать в 9. Как раз в это время начинались все представления, а потом диско. Т. е. до 24.00 мы были как на вулкане, такое впечатление, что все действия проходили у нас под окнами. Засыпали с БОЛЬШИМ ТРУДОМ!!!!

При этом мы заранее писали и просили разместить нас в тихий номер, однако по приезду Марина нас разместила с видом на ночной бар с теми самыми дамами из Германии. Мы попросили переселения в номер потише, если есть возможность и она нас переселила в подобный номер в левом крыле(обещала, что он будет смотреть на внутреннюю сторону отеля и соврала). Откуда там тишина, не известно????????? Со слов Марины он считается тихим. КЕМ?????????? Под конец "отдыха" у нас еще в обед начали газоны стричь в обед, когда дочь спит по пол часа, и руководство отеля на это ответили- они работают именно в это время (наш менеджер Олеся перевела).В общем сна не было ни вечером, ни в обед. И это детский отель????? Это про заселение.

Питание:

Утром не особо разнообразный завтрак. яичница глазунья иногда была то ли засушена от температуры, то ли не первой свежести. Каш для взрослых нет, творога тоже. Для детей каши наверное с крахмалом, странные и желеображные.

Обед пошире выбор. НО!!!Так как моя дочь засыпала в 13, а просыпалась после 16, покушать уже негде было, приходилось ждать ужина. Работа всех ресторанов в обед составлена так, что они немного заменяют друг друга. Но после 16 есть нечего!!!! Это очень напрягало. Почему основной ресторан работает одновременно с гриль? Почему после 15 мне приходится идти на пляж, чтобы съесть хотя бы гамбургер??? Кстати, детский стол в основном ресторане ОЧЕНЬ ОДНООБРАЗНЫЙ И МАЛЕНЬКИЙ ВЫБОР. При этом, несколько раз подряд была вареная картошка недоварена, о чем я не постеснялась сообщить, вареная рыба с костями, а детский суп был максимум 3 видов за две недели при чем очень не вкусный, как будто помои. Так моя дочь ест суп с удовольствием дома, но там ее с трудом кормили.

Ужин самый разнообразный, но за вкусненьким очереди. Порой ждешь люлю в очереди, берешь, садишься за стол, а она не дожарена((((( В сезон клубники, у нас она была всего 2 раза. В первый раз зеленая. Отель считает, что лучше давать зеленые, не доспелые фрукты, чем ничего. Так абрикосы, дыни, груши подавались всегда зеленые.

В ресторанах А-Ля карте обслуживают ОООООЧень долго. В китайском мы ждали около часа основное блюдо, в Турецком 2 с копейками. Мы уже и на детскую дискотеку сходили и на подушках попрыгали, а еды все нет..... Хотя все вкусно. Однако с маленькими непоседами смотрите сами, наша вся извелась.

Об уборке. В номерах убирают нормально. В общественных местах везде не мытые окна. Что, сил не хватает????

Персонал спокойный и приветливый. Однако в часы пик в ресторанах приходилось вылавливать официантов.

Анимация для детей до 2 лет отсутствует, или ведутся какие-то уроки в 3 часа, когда мы спим!!!!! Для кого? Исключение мини-диско в 8 вечера. И это все.

Инвентарь для плавания детей отстутствует у отеля, даже на "макароны" у них денег не хватает.

В итоге, получился семейный отдых с иностранцами-стариками и плохим отелем. За который мы переплатили не менее 50 000 руб, чтобы быть с детским столом, дет. анимацией и тишиной, которых почти НЕТ!!!!!

Добавлено 09.06.14 21:56 (3 944 символов в тексте)

11:35 10.06.14

Такой бред)))) смешно ,как эта компания старается рейтинг снизить))) Сергея уже в претензии отправили,теперь будут писать от разных имён и с разных е-mail))))) Поверьте ,Ольга ,Роман им помогал и не раз,пусть даже удаленно,просто это вечно всем не довольные туристы,к сожалению. Ну пусть пишут,если заняться больше не чем. Всё равно рейтинг не опустят,таких единицы. Люди себе отдых сами испортили,и перекладывают вину на отель)

12:40 10.06.14

Дамы и господа, это заказуха, что ли? Зашел перед вылетом почитать хороших отзывов, а тут вот :(

12:55 10.06.14

Олег, нам тоже через 9 дней вылетать. :) Честно говоря, я уже не очень обращаю внимание на таких вот вечно недовольных мамаш. Их же ребенок спит весь обед, а они потом отель обвиняют, что поесть нечего. Анимация есть, но их ребенок спит, а отель опять виноват... Ну снимайте апартаменты, никто мешать не будет дискотекой и поесть сможете, когда удобно.
А я уверена, что наш отдых будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ!!! И "среди недоваренной картошки и невкусных супов" (:) ) мы найдем то, что нам будет по вкусу, благо выбор есть всегда. И сидеть около баров с пожилыми дамами из Германии не собираемся, т.к. тоже едем с ребенком и всей семьей, благо в отеле есть чем заняться, помимо баров, море, бассейны, спортигры. Зачем надо было ехать на отдых, чтобы портить себе и родным настроение, не понимаю.

13:01 10.06.14

Ольга, нам через 13 :) Будем надеяться, что это все капризы и мы не такие :) Спасибо за поддержку.

14:36 10.06.14

Уважаемые туристы собирающиеся посетить Аркадию...не воспринимайте в серьёз такие отзывы.....Я неделю назад прилетел из этого отеля. Если вы позитивный и весёлый человек , то и отдых у вас пройдёт великолепно (отель всеми силами вам в этом поможет). Две недели прошли на одном дыхании. По поводу детей.....у моих знакомых ребенок" вырос" в этом отеле (они там были 7 раз)...это я считаю является показателем качественного обслуживания. Во время моего отдыха в отеле произошло ЧП...Компания русских туристов с ДЕТЬМИ несколько дней выносила мозг всему персоналу отеля (типа...не так сидишь, не так свистишь ))) т.к бары работают круглосуточно, после чего спровоцировала ссору с туристами из Голландии ..после чего была вызвана жандармерия и наших соотечественников выселили из отеля. Я думаю теперь понятно откуда берутся не корректные, злобные, ни чем не подтверждённые отзывы.

14:43 10.06.14

Есть ли у кого-нибудь расписание двухнедельной развлекательной программы, шоу?

15:56 10.06.14

Мы приехали неделю назад, всё так как пишет автор. 1. Шумно: у меня двое детей 10 лет и 1,7 г. Мы жили в 4 корпусе специально просили , чтоб потише было. И всё равно вечерние шоу не давали спать до 1 ночи, хотя ребёнок младший дома в 21 спать ложиться, и это учитывая , что в Турции -1 час.2. Еда: на детском столе действительно недоваренные овощи и непонятные очень сладкие каши, суп как вода. Один раз был с горохом и кукурузой так вообще , как будто в воду из банки консервы насыпали. В рыбе кости попадались. 3. У нас в номере не убирались 4 дня, пока я не сходила на ресепшн и не разогнала, а потом стояла и смотрела , чтоб убрали нормально. Грязно в номере было с самого заезда. 4. Ребёнок заболел , вызвала врача по страховке. Температура 39 , меня с ребёнком на пуках гоняли по всему отелю 2 часа . В итоге ждала 5 часов , чтоб попасть в больницу. Пока не разрыдалась на ресепшн с ребёнком больным на руках, сразу отвезли в больницу. Так что на автора не наезжайте, минусы есть- это Факт!!!

16:22 10.06.14

Спасибо Ольга за поддержк. Как раз по поводу тех, кто наезжает -мне кажется они заказные отелем. А мы, к слову, с ребенком отдыхаем 3 раз и предыдущие 2 раза в других отелях и с ребенком в более раннем возрасте нас все устраивало, претензий не было. По поводу Романа -не было его, была Зинаида, которая мило улыбалась и все... По поводу повторного запроса переселения -просили, менеджер Олеся сказала, ну уже нет.... вам скоро уезжать.....По поводу найти что поесть -конечно можно найти, только зачем тогда переплачивать за отель с детским столом? По поводу круглосуточной работы баров -да, так и есть, по поводу еды - с16 до 18.30 поесть нечего и негде, действительно нужно приспосабливаться детям под отель.

16:22 10.06.14

Бесят такие отзывы!!!!
ЧЕГО ВООБЩЕ ЕХАТЬ В ТУРЦИЮ ЕСЛИ ВАМ ШУМНО ОТ АНИМАЦИЙ ????????
Езжайте в наши "Советские" санатории. Там и тишина и покой и кашки по утрам.
В Турцию едут люди ОТОРВАТЬСЯ, отдохнуть, потанцевать, поржать на анимации, уйти от обыденности, от усталости и работы!!!!!
У меня двое детей. Но первый раз в Турцию мы полетели когда младшей исполнилось 9 лет, и поверьте, не от того что не могли финансово себе позволить, просто именно в этом возрасте она уже не ложилась спать в 21.00 и не спала в обед.
Разве ваш ребенок в полтора года запомнит отдых? вряд ли. А вам только мучение!

16:25 10.06.14

Да,от души посмеялись сегодня всей семьёй над отзывом!
"Этот разрыв в возрасте отдыхающих напрягал".Это чем же Вы так с ними собирались заниматься,что сей факт был столь важен?Идём дальше по отзыву." Проходя мимо толкаются локтями, как будто в переполненном метро".Это как же надо близко притираться к людям,чтобы они тебя ещё и локтями отпихивали или Вы хотите сказать,что дорожки такие узкие?!" Когда дочь спит по пол часа".Так и не поняли,то ли газоны стригут полчаса,то ли дочь спит всего полчаса....Вывод туриста:"В общем сна не было ни вечером, ни в обед".
" яичница глазунья иногда была то ли засушена от температуры, то ли не первой свежести" Странно,всё время нашего пребывания её жарили прямо при нас...и как температура её могла "ЗАСУШИТЬ"?!
"Так как моя дочь засыпала в 13, а просыпалась после 16, покушать уже негде было".Из этих слов делаю вывод,что ребёнок всё таки спал не по полчаса ,а 3 часа.
"Почему после 15 мне приходится идти на пляж, чтобы съесть хотя бы гамбургер???"Вот этот вопрос к отелю мне очень понравился!!!Видимо,Юлия сама не понимает почему ПРИХОДИТСЯ ей делать это?!)
Ну,а теперь фраза просто БОМБА! "суп был максимум 3 видов за две недели при чем очень не вкусный, как будто помои".Простите,никто не сможет с этим согласится,т.к. я думаю,что никто из посетителей Аркадии не питается помоями и не знает их вкус,тем более ещё и 3 видов!

16:28 10.06.14

Минусы и плюсы есть во всех отелях,но мы же приезжаем в то место,где отдыхают сотни людей,которые не могут подстраиваться под ритм жизни одного человека или семьи.

16:45 10.06.14

Абсолютно согласна с Натальей!И другие туристы не "НАЕЗЖАЮТ",а тоже ВЫСКАЗЫВАЮТ своё мнение.

17:17 10.06.14

Очень грубо высказывают, в Турцию едут не только погудеть, но и отдохнуть, 70% туристов с детьми , начиная от 3 месяцев, так что тоже нужно учитывать по поводу тишины. Да по поводу перерыва с 16-18.30 в еде- у меня тоже дитё спало до 16, и в 17 мы выходили - поесть негде и нечего абсолютно ! Хорошо , что взяла баночек пюрешек на все дни. При том , что заплатила я за себя + 2 детей 65 000руб. За 7 дней. В течение дня куча еды - а потом провал не продуманный. Детей много и я думаю многие спят днём. В Турции 3 раз и со старшей первый раз ездили ей было 3г таких проблем не было. В 17 пекли чудесные вафли в других отелях.

17:18 10.06.14

При нас Роман был, вопросы решал, а вот Зина эта бегает без толку

17:44 10.06.14

Моя семья жила в 4 корпусе и если не открывать балконную дверь,то было тихо.Вы поймите,на всех не угодишь и степень тишины у каждого разная,своя.Я допускаю,что отель не понравился именно этому человеку,но не на "2"?!Потом,высказываются и те и другие грубо,как Вы говорите.То,что автор называет еду помоями и дамы облепляют стойки баров-это корректное высказывание?!Не соглашусь с Вами.А потом,кому какое дело,чем занимаются другие дамы?Как Вы сказали,каждый хочет отдыхать,как он хочет.Я сама не употребляю спиртные напитки,но эти дамы меня ничуть не смущали.Да и в чём здесь вина отеля?

18:20 10.06.14

кому что)) меня, например, подбешивало засилие колясок, вопящие младенцы и манера людей из СНГ таскать детей на ночные шоу)) а отель хороший, и от таких вот отзывов хуже не станет))

18:39 10.06.14

Конечно,каждому своё!)))Хуже он конечно не станет,но люди которые только поедут туда начинают волноваться!

19:47 10.06.14

Уважаемые отельеры и их приспешники, честно отрабатывающие свой хлеб, не наезжайте на автора. Все так и есть, как описывает автор. Тот, кто туда едет, должен знать, куда он едет. Этот отель не достоин топ-5 за счет ваших супервосторженных отзывов. Это обычный отель со своими проблемами. И тот кто умеет считать эффективность вложенного рубля должен понимать, что переплачивать тут особо не за что, или повесьте вывеску "Кроме семей с малышами до 2-х лет!". Таких отелей в Турции сотни, если не тысячи. Я удивляюсь, как можно верить таким востороженным отзывам. Все супер не бывает. Так обычно делают либо за бонусы, либо от того, что более ничего не видели лучшего ранее.

20:31 10.06.14

Есть люди которым этот отель нравится и устраивает во всех отношениях.Так зачем же их обвинять в этом!?

20:38 10.06.14

Почему как хороший отзыв,так заказной или за бонусы?))) не понятно...а как плохой,так честный и правдивый))) некоторые даже специально регистрируются на сайте для того,прямо день в день,чтобы поддержать именно негативные отзывы. Зачем?))) Получается,нам заткнуться всем,а вы всех соседей друзей на поддержку соберёте))))))))))Никто и не говорит,что всё идеально. Выискивать не надо во всем плохие детали. Про детское питание не скажу, знаю только Роман на главной странице сайта всё подробно изложил. А в 4-ом корпусе тихо!!! Вот уж действительно -разные представления тишины......А вот Зина то чем помешала?)))У неё несколько другие обязанности!

20:45 10.06.14

Многие постоянные туристы поменяли кучу отелей,зря Вы говорите,что лучше не видели. Просто здесь иная обстановка. И для смены декораций,после Европы,или Таиланда,например,туристы летят и сюда. С маленькими детишками в Греции хорошо,там спокойнее))) а Турция всегда славилась шумными шоу по вечерам:)

21:03 10.06.14

Андрей так и сделал)))Зарегистрировался 10.06.2014.

21:05 10.06.14

Впрочем,как и Ольги)

21:05 10.06.14

Впрочем,как и Ольги)

21:16 10.06.14

Ну да;) именно;)

00:03 11.06.14

С отзывом полностью согласна. Ночью очень шумно. Бесило в 6 утра газонокосилка. Кондиционер днем работал плохо было жарко. Не знаю, как у Вас у нас уборка номера была никакая. Приходилось искать уборщицу и просить туалет. Бумагу и мыло. За 10 дней, в киндер клубе спекли пиццу и ходили искать по территории клад. Все остальные развлекашки были платные. Напрягало, что в главном ресторане надо вылавливать официанта, что бы налил бокал вина или пива. Бармены тоже не очень понравились. Иногда немцев обслуживали без очереди. А так, все ок.

12:17 11.06.14

Летим в отель 25 июля. Поддерживаю тех, кто заступается за отель!!! Считаю, что каждый сам кузнец своего счастья и отдыха в том числе. Недочеты можно найти везде, в любой сфере обслуживания. Но восприятие и оценка этих недочетов зависит от настроения, от воспитанности самого человека и от компании с которой отдыхаешь. Если ты сам позитивный человек, то и мир не кажется серым и враждебным...)))) А про маленьких детей - я тоже НЕ сторонница отдыха с маленькими детьми - другая страна, другой менталитет, блюда тем более другие, да и самим какой отдых.....(ИМХО). Уверена мы отдохнем в этом отеле очень хорошо и всем того же желаю!!!!

12:30 11.06.14

Юлия, у вас самих детей нет похоже... Что значит не сторонница отдыха с детьми, они должны дышать морским воздухом, развиваться, видеть красоту. Да и куда их , извините, соседям на неделю оставить? Я своих детей никому не оставляю, всегда и везде с ними. А если считаете , что с детьми не отдых- не рожайте. Бред прсто.... В 4 корпусе у нас даже с закрытыми окнами было очень шумно, и от диско на пляже, и от газанокосилки в обед. Зарегестрировалась, потому, что не смогла промолчать на наезды на человека , который пишет правду, которая может пригодиться туристам с детками . А Зинаида должна была организовать нашу поездку в больницу- бегала без толку вокруг, и только говорила , что обычно вмё ок, только с вами какая- то лажа... Не организованные

12:33 11.06.14

Я не говорю , что отель на 2 , отель хороший, но недочёты есть. По поводу туристов с колясками на ретродиско, я конечно тоже в шоке, но там не только русские, немцы так же таскают детей на шоу.

15:58 11.06.14

Ольга,а вызвать скорую вы не могли?зачем бегали по отелю?врач приезжает сам)куда вы везете грудных детей?1.5 года в самолете переезды,а если правда заболел?родителям охота зад своей погреть а ребенок тут причем вот и пиняяете на отель.то она у вас пол часа спала то по 4!!!!!дети могут и в России заболеть,и поверьте мороки тоже много!!!а вы ольга с маленькой буквы пишите бред,рожать или нет решать не Вам)и правильно она пишет дети это ответственность и родить не значит таскать его по самолетам и закакивать потом отель!!!!!можно дождаться до 3 х лет когда он уже нормальный будет,я уж не говорю что наши россиянки умудряютя памперсы менять в Ресторанах.Люди летят отдыхать и слушать визг и крик ваших грудников тоже не обязаны.поэтому надо быть уважительным ко всему.а вы думаете вы приехали и сразу газоны стричь перестанут и анимация закончится!!!!!я понимаю что царицы то они вон какие)))но отзыв ваш простите фуфел.

19:23 11.06.14

Вы почитайте отзыв дамы(Юлии).Ведь она же всем и всеми недовольна!ТО толкают её,то бессовестные дамы сидят у бара,то кормят помоями(надо было в зал ресторана ходить есть,а она видимо с другой стороны ресторана питалась),......Удивляюсь,как требований не предъявляли поднимать флаг у её номера и петь гимн!?
Кстати,врачи рекомендуют смену климата детям,после 3х лет.Или уж тогда индивидуальным туром.А если уж решили поехать с ребёнком, то сами должны отдыхать на позитиве и не наводить напраслину на отель.Недостатки есть везде.Но если человек едет с настроем хорошо отдохнуть,то так и получится.

21:00 11.06.14

Только сегодня прилетели из Лимака.

При желании абсолютно в любом отеле можно найти минусы, но чтоб до такой степени - это надо постараться.
Я свой отзыв напишу позже, перелет и разница во времени дают о себе знать (засыпаю), но на такой отзыв хочу ответить:
Официанты - первые два дня нас тоже немного удивило что на большой ресторан всего несколько человек, и ждать, конечно, приходилось, и самим подходить за вином, но затем их количество увеличилось (мы прилетели в субботу может выходные были у них, либо количество от степени заселения зависит), и подобных ожиданий больше не стало. Причем мы в основном сидели за одним и тем же столом, и обслуживающий этот участок официант к нашему приходу уже приносил вино.

Тишина - мы жили на втором этаже, над магазинами главного корпуса (окна на бассейны), и ни мини-диско, ни тем-более дискотека (они проходят на пляже), ни как не мешали. А при закрытых балконных дверях звука не было вообще. И на вулкане Вы должны были быть не до 24, а если не ошибаюсь до 02.00

На счет турецкого ресторана согласен, просидев 1,5 часа, не дождавшись не только горячего, но и заказанных напитков и пледов (было довольно прохладно), ушли.

Это коротко, хотя эмоции свежи и хочется ответить на каждый пункт, но это будет уже не комментарий на отзыв, а полноценный отзыв.

21:10 11.06.14

Вообще с маленькими лапусями летать проблематично.....всё зависит от ребенка. Если лететь,то мама должна просчитывать всё.....и шум,и питание...и публику... Мини клубы во многих отелях с 4х лет.... С 2х??? Ну не знаю,я бы сына в 2 года не отдала бы в мини клуб. Повторюсь,всё от ребенка зависит и от демократичности мамы;) Если по справедливости,отель не при чём здесь. Просто режим,чувствительность ребенка,и нервы мамы сыграли свою роль:(:(:( Все отели находятся на одном!побережье,шум не от одного,так от другого всё равно будет... А с питанием,честно,не поняла,но знаете же режим ребёнка,значит надо подстраивать отдых под него) . Мы общались с семьёй в отеле в этот наш отдых,у них лапульке 7 мес.и без проблем отдохнули,отзыв хороший написали..... Не знаю....очень эмоциональный отзыв.

23:41 11.06.14

Я рада, что мой отзыв получил столько откликов, надеюсь, что благодаря этому люди, которые выбирают между этим отелем и другим (как это делала и я) поймут, что рейтинг этого отеля очень завышен благодаря таким лжеписакам, как Надежда, Елена Кузнецова, Олег и им подобным ( объясню свой вывод: кто- нибудь из вас ездил в один отель 7 раз?а якобы друзья Олега да и Елена Кузнецова ездила, если верить данным ее странички только в этот отель более 3 раз, причем последний был в прошлом году и вот от нечего делать она сидит и читает отзывы об этом отеле, в котором была год назад????как минимум не логично) и может быть руководство отеля примет что-то к сведению.
Да действительно, мой отзыв эмоциональный, так как меня не захотели услышать в отеле. Я имею право высказать свое мнение и я это сделала, не переходя на личности. На данный момент я очень сожалею, что не учла такие отрицательные отзывы при выборе отеля. Тоже подумала, что какие- то пессимисты это пишут. Буду знать, что бывает искусственный рейтинг отелей, как здесь.
Еще раз спасибо за поддержку Ольги и Андрея.
Повторюсь, для тех кто читает не внимательно- меня не устроило соотношение
Цена- качество (завышено очень)и что они позиционируют себя, как отель для детей-это не совсем так, а мне этот отель именно рекомендовали при покупке для отдыха с детьми и именно за это, как я думала переплачивала не менее трети от общей стоимости.

23:52 11.06.14

Меня очень повеселила Елена Кузнецова- что так сильно продажи туров в этот отель упали из- за моего отклика, что вам, дама, ничего не остается, как цепляться к каждой моей фразе и размышлять, кому стоит ездить в Турцию, а кому нет?????? )))))
По себе людей кстати не судят- если вы питаетесь с обратной стороны ресторанов - это ваш удел, но не других. А флаг вам в Аркадии поднимали? Вы же только туда ездите каждый год и больше никуда..... Вы их попросите. Если не поднимали. Вы этого заслужили своими гадкими высказывания ми в адрес ТОЛЬКО туристов. И уберите уже статус туриста, не вводите людей в заблуждение.

07:02 12.06.14

:) :) :) :) :)

10:54 12.06.14

Всем здравствуйте!
Дочитав до конца все эти "звездные войны" решила все-таки вмешаться, после того ка прочитала комментарии Юлии по поводу того, что Елене Кузнецовой нечего делать, раз она читает отзывы об отеле в котором была год назад.Представьте себе Юлия, что мне тоже видно нечего делать, так как я тоже решила почитать отзывы про отель, в котором была год назад. Объясню причину-просто хочется понять держит ли отель свой уровень.Что касается Елены, то причина думаю та же, если она туда ездит каждый год.Теперь что касается отдыха в Турции с детьми. Моему ребенку сейчас 9. Я езжу отдыхать с ним каждый год с 5 лет. Сразу скажу специально для Юлии, которая проверяет кто где был по количеству отзывов на личной страничке, что на моей есть только отзыв об Аркадии. До этого, я никогда отзывы не писала и написала про Аркадию как раз только потому, что отель очень понравился и мне, и моему ребенку. Уважаемые туристы, езжайте в этот отель и не берите ничего плохого в голову, там все замечательно. а проблема Юлии в том, что она поехала отдыхать с ребенком, который в силу возраста еще не готов к такому отдыху. Но Юлия решила почему-то, что во всех проблемах детей такого возраста (дневной сон, определенное питание, несформировавшийся иммунитет) виноват отель-он работает по неподходящему расписанию.И, кстати, Юлия как Вы посчитали что, переплатили за отдых треть цены? Вы бухгалтер или туроператор?

10:57 12.06.14

Что касается того, что очень много восторженных отзывов, а отель обычный. Так отель и позиционирует себя, как обычная "пятерка". Это не "лакшери". НЕ надо ждать от отеля каких-то чудес. Это турецкая "пятерка" - но хорошая. По этому, наверно, хороших отзывов гораздо больше.

13:10 12.06.14

Считаю отзыв необъективным и полным противоречий, о которых много сказано в предыдущих комментариях, а оценку отеля – абсолютно неоправданным.
Про прошлый посещенный 3 отель автор оставила суперкороткий отзыв: «Отель понравился, находится не далеко от центра. Уютный, чистый, не старый, мебель в номерах новая. Номера не большие, но все необходимое есть. Очень вежливый отзывчивый персонал, быстрое размещение. Контингент преимущественно русские» и все – питание, размещение, сервис – оценила на «5». А в Аркадии, со слов автора, «номера в основном корпусе все в хорошем состоянии, уютные и комфортные» – но «1» за размещение. Невысоки оценки также питания и сервиса. Почему?

13:11 12.06.14

Думаю, причина банальна – в прошлом отеле они отдыхали «Парой», а в Аркадии – уже «Семья с маленькими детьми». Эта ситуация мне очень понятна, в 2008 г. мы тоже впервые отдыхали в Турции вдвоем. Тогда не рискнули взять с собой 4 летнего сына – вдруг будет трудно в перелете, еда плохая, отель нехороший – сомнений было много. Т.е. можно сказать, полетели на разведку))) Но увидев, что у моря прекрасно отдыхают туристы даже с грудными детьми, в 2010 полетели уже вчетвером – я, жена и дети 1,5 и 6 лет. Естественно, уже отдых несколько другой – нужно смотреть за детьми, выбрать правильное питание, заботиться, чтобы не заболели, вовремя спали и.т.д. Приходится подстраиваться под них. Нам это было в радость. Но, видимо, для некоторых туристов такое переосмысление отдыха проходит на грани эмоционального срыва. И появляются всякие неуместные, нелепые и абсурдные обвинения в адрес отеля как «Под конец отдыха у нас еще начали газоны стричь в обед, когда дочь спит по пол часа» (а когда их стричь – ночью?).

13:11 12.06.14

Мы каждый год отдыхаем с детьми и никогда никаких вопросов по крайней мере с тишиной никогда не возникало – они так устают за целый день (игры, мини-клуб, развлечения…), что вечером засыпают едва положив голову на подушку. И их уже не разбудить до утра, даже если играть в номере на барабане))) А на шум по утрам я вообще смотрю позитивно – поспать до обеда всегда успеем, а в Турции нужно максимально быть на природе, у моря. Знаю многих, кто ставит будильник на 6 утра, чтобы до завтрака поплавать на море. Младших можно уложить на дневной сон возле пляжа или бассейна в тенечке, среди четырех стен они могут спать и дома, а у моря пусть лучше подышат морским воздухом. По питанию – до 4 лет жена заранее покупала дома детское питание на необходимое количество дней, которую хранили в номере в холодильнике. На завтрак, обед и ужин дети никогда не останутся голодными – еды всегда много. Нужно учесть, что некоторые блюда могут быть с приправами. Но отварные макароны, мясо/курица, овощи и картофель бывают всегда.
Аркадиа смело могу назвать идеальным отелем из нами посещенных для отдыха с детьми. В одном из предудущих отзывов кто-то очень точно написал, что Аркадиа – это отель с душой. Просто заранее обдумайте все +/- отдыха с детьми, едьте с хорошим настроением, будьте доброжелательны со всеми и незабываемый отдых Вам гарантирован. Абсолютно со всеми вопросами обращайтесь на ресепшн или отдел по работе с гостями – всегда помогут, подскажут, объяснят.

14:13 12.06.14

Раиф, браво! Особенно понравилось про "отдыхали "Парой" и "Семья с маленькими детьми"!))))

14:47 12.06.14

Вот это страсти тут разгорелись, прямо реки желчи и яда текут. Откуда столько негатива у людей на отдыхе, для меня загадка.
К сожалению, сейчас я вне работы, но до конца этой недели обязательно отпишусь по этому отзыву. Прокомментирую все вопросы, благо знаю лично почти всех участников данного обсуждения. Лишь добавлю одно для тех, кого сбил с толку негатив и взрывы эмоций в данном отзыве. Летите смело, летите с хорошим настроением и вы проведете шикарный отдых в нашем отеле. Ну, а я и мои коллеги, приложим все усилия, чтобы довести каникулы до идеального!

Будьте добрее, берегите себя и до скорых встреч!

Роман Н.

17:40 12.06.14

хочется тоже прокомментировать данный отзыв, мы сейчас отдыхаем в этом отеле, причем первый раз. Старшая дочь 7 лет уже 4 раз в Турции, сын 1,9 годика второй раз. Зря так накинулись на Юлию - она просто высказала свое мнение, оценка конечно низковата. Про детское питание соглашусь, но оно такое практически везде, поэтому в прошлом году для малыша все питание мы брали с собой, а в этом году он уже кушает с общего стола - всегда можно найти, чем его накормить за исключением супов. но я нашла выход - из детского супа мы съедаем только бульон, а потом "догоняемся" вторыми блюдами. здесь очень вкусно готовят мясо.
не согласна с контингентом отдыхающих: очень много немцев с детьми, есть голландцы, датчане. немцы немного не воспитаны, но как говорится не нам судить...
мы живем в 4 корпусе и по вечерам у нас нет проблем с засыпанием, потому что все увесилительные места находятся ближе к морю. мой сынок к сожалению днем никак не желает спать на берегу моря (в прошлом году не было с этим проблем) , поэтому спит в номере и газонокосилки в 15 часов дня жутко раздражают, но они его к счастью не будят.
мне удалось подстроить ребенка к режиму отеля и он просыпается прямо к ужину, а чтобы не было проблем с питанием после 16 часов, как у Юлии, нужно было взять с собой из ресторана пюрешки или йогурты, которые мой сынок с удовольствием поглащает перед сном. каши с детского стола ест с удовольствием - немного досаливаю и кладу слив. масло.

17:43 12.06.14

когда сын заболел, врач приехал через 5 минут. но хочу посоветовать, кто едет отдыхать с детьми - берите на всякий случай противовирусные препараты типа виферон ит.д., потому что в Турции вирусы лечат антибиотиками...
более подробно о своем отдыхе напишу в отзыве по возращению домой

19:13 13.06.14

прям реалитишоу)) конечно, автора отзыва можно понять - маленький ребенок на отдыхе, да ещё когда вокруг все довольны,счастливы и развлекаются...печальная картина, да))
повторюсь, отель хороший, с атмосферой праздника, хуже он от отзывов не станет))

20:54 13.06.14

Это точно. И все мы любим своих детей,и готовы глотку перегрызть всем,кто помешает покою нашего чада,но это не сюда,не к отелю)))) Эмоции не могут быть объективной характеристикой отеля;) и ,сомневаюсь,что 973 "лжеписак" отдыхали без детей)))))))

21:57 14.06.14

Мы жили в 4 корпусе на 5 этаже с видом на соседний отель. Какой шум анимации? Вы о чем?? Не нужно говорить, что в 4корпусе шумно везде. От проходящих по коридору людей было больше шума, чем с улицы.
Наш ребенок уже постарше, но тоже плохо кушала. И я не виню в этом отель. Просто они адаптируются таким образом к новому.
Супы кстати мы ели, сама пробовала. Обычные супы, не соленые.Иногда просто овощные, иногда на мясном бульоне.
а простите каким должен быть детский суп?
Типа борщ с помпушками??
Конечо мамина еда -это другое, даже обычные макароны ребенок ест дома с гоооораздо большим удовольствием.
А уж 1,5 летнего малыша вообще трудно чем либо накормить вне дома.
Многим в этом возрасте банаьное молоко нельзя, поэтому там каши в основном на воде.
А если на молоке, так об этом написано.
И еще -не надо ни за кем нигде бегать. Это чисто по-русски -сбегать, попросить. Обращали внимание на немцев ?? Садятся кушать, ждут официанта и диктуют.Если что-то не устроило, все решается очень просто -находится менеджер и ему излагаются все проблемы.
Нас не устраивало, например, время уборки, не определенное. Подошли на рецепцию, попросили убиратся до 14-00. Т.к. ребенок тоже спал днем.
Так они приходить стали ровно в 14!
Видимо так поняли нашу просьбу.
Всем хорошего отдыха!

23:53 14.06.14

Знаете, я первый раз повезла свою младшую дочь в 1 и 3 мес. в Турцию, да еще в Мармарис и в 4*. Смешно вспоминать, но мы были довольны очень!
С тех пор прошло 12 лет и отелей и стран было множество и не один раз в год летали на отдых.
"Аркадия" - один из любимейших отелей!!! Не первый раз собираемся с удовольствием!
И вот, что хочу сказать: ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВНУТРЕННЕГО состояния САМОГО ОТДЫХАЮЩЕГО! ОТ ЕГО НАСТРОЯ НА ОТДЫХ! От внутреннего баланса и гармонии с собой и окружающим миром. Это же так просто - подобное притягивает подобное. Ты солнечный и гармоничный - вокруг тебя все сложится именно солнечно и гармонично ! И люди притянутся хорошие и добрые и обстоятельства сложатся прекрасно. И даже мелкие вопросы легко решатся! И ничто не омрачит отдых, если ВЫ САМИ ЭТОГО ХОТИТЕ! :-)

11:23 16.06.14

Ольга, у нас сын - 11 лет. Первый раз взяли его с собой в другую страну, когда ему было 6 лет, причем в Тайланд, где очень своеобразная еда. И все было просто СУПЕР, так как и иммунитет уже сформирован у ребенка и сам он уже все понимает, что можно кушать, а что не стоит и т.д. И отдыхали мы в отеле, где любит останавливаться королевская семья, но даже там было к чему придраться, но зачем это делать......, не лучше ли наслаждаться отдыхом, общением с другими людьми, природой и т.д. Я написала про отдых с МАЛЕНЬКИМИ детьми, что это лично мое мнение (ИМХО), я никому его не навязываю. Можно наверное и самим потерпеть и не летать так рано (имею ввиду возраст детишек). Люди - будьте позитивнее!!! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!!!!!!

11:29 16.06.14

Ольга, которая пишет про гармонию с окружающим миром - полностью с Вами согласна!!!!!

00:20 18.06.14

Мы в прошлом году отдыхали, с некоторыми замечаниями согласна. Отель это полноценная 4, с хорошей анимацией, все остальное на любителя, старенькие и маленькие номера, самое большое разочарование - в отеле нормального кофе даже за деньги не купишь, везде кофейные напитки из аппарата. Позже напишу свой отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)