АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2360
Фото: 1
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
25.05.14 - 07.06.14
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Меняйте на другой отель у кого есть возможность

В своем отзыве попытаюсь дать сравнение с ближайшими отелями. Вообще раньше написал всего один отзыв - положительный. Посчитал, что просто обязан написать отзыв про этот отель. Отдыхали тремя семьями - 6 взрослых, 5 детей. В Турции я 7-й раз. Этот отель соответствует максимум 3 звездам. Когда заказывали (январь) тур рассчитывали на аквапарк, хорошее питание (о питании начитался в отзывах), волейбол, теннис. Сразу скажу, что судя по положительным отзывам их большую часть написали сами сотрудники отеля. Отель на всем экономит и это бросается в глаза. При этом свой отдых оцениваем положительно, т.к. проводили время в Ефталии (созванивался с туроператором этот отель стоил дешевле чем Зен). В настоящее время открыта взрослая часть аквапрака (открыли по-моему 4.06.2014). После этого перестали выдавать браслеты в Ефталию сплеш (Ефталия сплеш - это 4 звезды, есть еще ефталия вилладжи и аква -5). В Ефталии большие интересные горки на уровень выше, чем в Зене. У Ефталии пляж на море со своим аквапарком, горки на котором еще больше, чем в самом отеле. Рядом еще есть Айдинбей - тоже лучше, чем Зен по всем параметрам (только горок поменьше). С Лонг Бичем(тоже рядом) сравнивать не буду(были в нем в прошлом году и заходили в гости в этом), т.к. это немного разная ценовая категория (дороже чем Зен на нашу семью на 1000 баксов). У кого позволяет бюджет - туда, там все практически идеально.

То что территории нет в отеле - это очевидно из фото, поэтому к этому вопросу я не придираюсь. Но хотелось бы коснуться планировки отеля. Нас расселили в крайних номерах от центра. Всего имелось шесть лифтов. Два ближе к центру и по два на углах. При этом работало только по одному лифту на углах. Лифт ждали с детьми по 10 минут. Чаще спускались по лестнице, но лестница только в центре. Чтобы подняться ходя бы на этаж из релакс бара, надо идти до центра и возвращаться обратно. Поверьте - очень неудобно. Напитки отстойные(это если сравнить с Лонг Бич). Лифты как я думаю не работали специально - все 14 дней. похоже очень продуманный менеджмент отеля. Чем менее мобильны туристы, тем меньше они съедят и выпьют.

Питание в Зен - подобное я видел только в трешке, когда первый раз ездил в Турцию. Очереди возникали даже за макаронами. Реально хотелось в кого нибудь тарелку запустить. Со столов не убирали, а если убирали то полные тарелки - когда убежишь за напитками. Один раз когда стол был заставлен грязными тарелками я стал ставить их на пол. Только тогда подошли и убрали, но только с пола, со стола не стали.

Завтрак - очередь за яйцами и оладьями по 5- 10 минут. При том, что столовая открывается в 7 часов, начинали жарить оладьи, лепешки и яйца в 8:20. Это сильно раздражало, т.к. я просыпался рано. Но вареные яйца были. Также были увядшие салаты, помидоры, огурцы, сыр. Больше есть было нечего. А, да еще разные булки были. Несколько дней выставляли тостер. Отдельно про чай - когда я впервые налил его не понял почему он такой мутный и невкусный. Затем иногда попадался нормальный чай. Секрет прост - вторяк. Они не перезаваривали его, а добавляли воды. Мелочь наверно, но очень неприятно. К примеру в Ефталии не было очередей даже за омлетом с сыром и колбасой, ассортимент был значительно больше.

На обеды мы практически в Зен не ходили.

Ужин. Гриль один и на нем очередь до 30 минут. Из гриля печень и курица. Еще была костлявая рыба. Ассортимент очень скудный. С теми кто едет, что бы не проголодаться согласен, будете сыты. Но нет абсолютно никакой изюминки. К примеру мы ходили на ужин в Лонг бич и там что только не было: криветки, кальмары, котлеты на гриле из баранины, рыба, пельмени в масле(очень вкусные) и много много другого. В Ефталии ужин тоже куда веселее.

Аля карт рестораны: Ходили в итальянский и мексиканский, ничего особенного - практически тот же ассортимент, что и в столовой. Очень долго ждали официантов. Их явно не хватает на количество народа.

Из фруктов были и арбузы и дыни, но не вкусные. Были вкусные апельсины, но их тут же разбирали. Из апельсинов я выжимал сок - два апельсина - стакан. Но под конец нашего заезда апельсинов либо не было, либо были изрезанные.

Отношение барменов такое, что второй раз подходить не хочется (чаевые иногда даю, но не за каждый наполненный стакан).

Волейбол и теннис есть - можно играть, даже есть минифутбольное поле.

Считаю, что отель только для того, что бы переночевать.

Да, и еще для тех, кто с маленькими детьми и необходим сончас - не берите номера во внутренний двор. Звукоизоляции в номерах практически нет. Музыку включают в 14:00 нереально громко.

P.S. сейчас специально посмотрел на предложения по отелям на середину июля 2 взр+ 2 реб: Зен дешевле Лонг Бич всего на 300 баксов. Адинбей дешевле Зен на 1000. Ефталия дешевле Зен на 1800 бакинских!!!!! Должно быть наоборот.

А 5* EFTALIA VILLAGE ALANYA STANDARD 2A+2C / (2-14,99) AI 13 3.692 $ Т-50,В-0 SNM/5-140719. (это из Уфы)

Люди одумайтесь!!!!!!

Солидарен с удаленными отзывами: TopHotels

TopHotels

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 09.06.14 12:21 (5 058 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:02 10.06.14

Вчера вернулись из этого отеля, как- будто не про него написано... тоже жили не в центре, а в левом крыле, медленные лифты абсолютно не напрягали. Питание достаточно разнообразное и все очень вкусное, всем все хватало, не большие очереди были только за шашлыками минут 5-6 максимум. Со столов убирают быстро, место всегда можно было найти, но то, что вы тарелки на пол стали ставить, это как минимум не красиво с вашей стороны, я в шоке. Да креветок и кальмаров не было, но арбузы и дыни были вкусные, а сладости мы даже не все успели попробовать... По поводу отношения барменов - если хотите хорошего отношения к себе, относитесь так же к людям.... Я не была в соседних отелях, возможно там и лучше, но тогда возможно правильнее было бы написать, про то какие они хорошие, а не про то, какой этот плохой, получается, что более 100 человек, которые написали хороший отзыв об отеле Zen the inn не правы! Мы прекрасно отдохнули!

15:08 18.06.14

Уважаемый Константин. Спасибо за отзыв и за время, потраченное на него. Каждое мнение имеет право на существование. Мы всегда говорили и не устанем повторять, что идеальных отелей не бывает и нам, в свою очередь, есть к чему стремиться. Однако, со многими моментами просто не могу согласиться. Переубеждать кого либо и оправдываться на страницах данного портала не вижу смысла. Поэтому, просто перевела Ваш отзыв на турецкий язык и отдала на рассмотрение генеральному менеджеру отеля.
Искренне желаем Вам никогда не ошибаться с местом для отдыха и привозить из путешествий только позитивные впечатления.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
P.S. По строгим правилам портала ТопХотелс все отзывы, написанные на территории Турции, мгновенно удаляются как "локальный IP" и не учавствуют в рейтинге. Я единственный сотрудник отеля, имеющий ноут бук с русской клавиатурой, но отзывы все равно написать нашему отелю не смогла бы...

20:58 18.06.14

Анастасия! Спасибо за Ваш ответ. Главная цель моего отзыва достучаться до руководства отеля. Я указал на недостатки, которые имели место (это не только моё мнение). Ваша задача отреагировать и исправить. Были и хорошие моменты, но я сделал акцент на недостатках. Обслуживание в столовой и баре, а также питание меня сильно раздражали - но это поправимо.

23:15 18.06.14

Уважаемый Константин! И Вам спасибо, я же тоже не "слепая" и вижу все недостатки отеля, но в то же время, находясь внутри коллектива руководящего состава, вижу, что люди реально стараются наладить процесс оптимального функционирования. Отель новый и весь персонал этого сезона начал все с "0". С момента открытия отеля многие были уволены или ушли, начальник службы Сервиса был уволен и все началось заново... Конечно, это не должно сказываться на наших гостях, но тем не менее, учитывая все таки не высокую стоимость, думаю, мы имеем право на некоторые "ньюансы". Поверьте, мы очень стараемся и сдержать уровень цен на пребывание в отеле и улучшить качество обслуживания.
Я непременно приглашу Вас стать нашим гостем, когда отель Зен, оставшись не дорогой 5 *, будет слаженно работать на 5 с "+"!
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

09:30 24.07.14

Константин, большое спасибо за наводку на отель EFTALIA. Я в Анталии был первый раз, до этого один раз в Мармарис и был крайне доволен удачным выбором гостиницы. Мы были в EFATLIA AQUA RESORT, самый новый из из серии этих отелей, водный парк просто потрясающий. Так здорово мы ещё ни разу с детьми (9 и 13) не отдыхали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (1)