Вернулись из отеля 2 недели назад. Жили сначала в бунгало...
Вернулись из отеля 2 недели назад. Жили сначала в бунгало, но потом переехали в корпус Жасмин. Так как отзывов очень много, напишу свой в форме “правда - неправда”, но с комментариями.
Номера лучше в корпусе Жасмин – Правда. Самим пришлось просить другой номер, т.к в бунгало на втором этаже в первую ночь заползали жуки. Хоть все в номере и старенькое, но именно наличие насекомых вынудило обратиться на ресепшн. В Жасмине подобных проблем не было – все отлично.
Отель переполнен – Правда. Народу многовато, но это только во время приема пищи. Хотели прийти на завтрак попозже – ассортимент уменьшился. А в остальное время большое количество народу никак не сказалось на отдыхе, наоборот было прикольно – лежаки всегда находили и у бассейна и у моря, в очередях в бар не стояли, полотенец хватало.
Кушать нечего - Неправда. Еды полно, но из мяса только курица. Салаты не ели, хватало просто нарезки из свежих овощей. А вот то, что еда однообразная – Правда. Надоедает.
Анимация супер – Правда. Хоть раньше мы обходились без нее, в этом отеле целый день развлекуха и она интересная - водное поло, аквааэробика, дартс, волейбол, танец живота, вечернее шоу. В общем, каждый для себя что-то найдет, а если участвовать не охота, то просто посмотреть тоже весело.
Море отличное. Если сразу взять обувь для купания, то будет намного комфортнее. Для разнообразия можно съездить в Аланию. На ресепшн подробно объясняют как выйти на остановку и как проехать. Дорога – 40 мин. Впечатлений – ведро. В целом, отдых отличный.
И еще одно - кто встретит кошака с фотографии почешите его немного - он будет просто счастлив.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле.
Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Вашх ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время отдыха. Все ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
С уважением, отдел по работе с гостями!