за последние 30 дней
Ужас
Ездили с семьей из трех человек (я, муж и ребенок 7 ) на 10 ночей с заездом 14 августа 2010 года от Тез тур из Перми.
В 2009 году отдыхали в Utopia World Hotel 5* и в 2010 тоже туда планировали, но цены на Utopia World возросли, да и Тез тур цены за 1 час взвинтил на 10 тыс. рублей, поэтому пришлось выбирать отель на располагаемую сумму и полетели в Green Hill.
К авиакомпании замечаний нет, без задержек.
К туроператору нареканий тоже нет. Гиды транспортные и отельные не докучали вообще....
Ну, а теперь о главном!
Приехали мы в 14.00 по турецкому времени. На ресепшн нам турок абсолютно по- русски и без акцента предложил пообедать, а после чего-заселиться. Так мы и поступили. Придя в называемый ресторан, я диву далась: везде грязь, на полу что-то разлито во многих местах, еда тоже с пола не убирается. Выбора тоже уже никакого не осталось из еды. Мы перекусили из того, что нашли, т.к. приехали к шапочному разбору. Не торопясь мы оглядели территорию и пошли на ресепшн. В ожидании ключей я стала оглядываться по сторонам и мне было крайне удивительно видеть обшарпанные стены, диваны, которых не хватало для туристов. Короче говоря - ресепшн привел меня в дикий ужас! Нас любезно пригласили для заселения и взяв свои чемоданы мы пошли на улицу ожидать сопровождающего. Тот приехал на автомобиле, но не комфортабельном, а на скотовозке! Кучу заезжающих посадили на лавки в клетку! Я ни чуть не преувеличиваю - это клетка на колесах. Этот товарищ довел нас до номера, открыл дверь, проверил работу водопровода и не уходит, стоит! Денег ждет! За что? За доставку нас до номера в клетке и демонстрации работы водопровода, мы его щедро вознаградили долларом, на что у того реакция недоумения с лица ну никак долго не сходила. Не дождавшись от нас иной благодарности, он переплевался, в прямом смысле этого слова, и ушел. Подобные рабочие в других отелях с категорией 5*, не только провожают до номера и демонстрируют исправность работы сейфов, кранов в ванной, они тебе не дают катить чемодан и таким людям не жалко дать куда большую купюру.
Номер нам достался большой, просторный с видом на бассейн и индивидуальным кондиционером, но над самой кухней! Для нас это было не главным, т.к. нас в номере не было целыми днями. В номере убирались чисто, мини - бар пополняли питьевой водой и колой.
Касаемо питания:
1. Завтраки. Прокисшие йогурты, сухие завтраки, джемы, один раз были оладьи и глазунья, выпечка.
2. Обеды. Сутками стояла вареная в бульоне курица, картофель фри, макароны, рис.
3. Ужин. Через день давали рыбу, один раз было мясо и курица. Выдают порционно, т.е на одного человека одна рыбка, один кусок мяса и курицы. Не важно, что в руке ты держишь 3 тарелки. Всем членам семьи надо отстоять очередь. Арбузы каждый день, один раз была дыня.
4. Фрукты. Яблоки, слива, недозрелые абрикосы, виноград.
5. Выпечка. Сдобные булочки на завтрак, в остальное время-выпечка из манки, вымоченная в сахарном сиропе.
6. Овощи. В натуральном виде, прокисшие салаты из недоеденных натуральных.
7. Сыр и колбасы очень странного вкуса.
8. Спиртное. Порошковое вино на пляже и в ресторане, разбавленное пиво.
На счет питания: я за 10 дней похудела на 2 кг...ребенок у меня вообще ел мало, все для него было не вкусным, хотя дома с большим удовольствием ест макароны и картофель и курицу.
Еще замечу одну немаловажную вещь: этот отель закрыт для иностранных туристов, в него селят только граждан стран СНГ. Это я узнала спустя некое время, когда заметила полное отсутствие иностранцев.
Пляж достаточный, но ужасного не убранный. Везде валяются окурки, семечки, скорлупа от фисташек, упаковки от снеков и одноразовые стаканы. это менталитет СССРский. Вход в море великолепный, песчаный, вода чистая, но с пирса русские туристы со своими детками подкармливают рыб (разновидность пираньи) и в виду этого, стоять в воде без движения нельзя...за ноги поклевывают рыбки. Не больно, но приятного в этом нет. Бар на пляже-просто срач: разлитые на полу и на стойке бара пиво и газеровка.
Баня турецкая, мороженое-все за деньги! Анимация только вечерняя и скучная. Детям показывали "Элвин и бурундуки".
На пляже загорала женщина с детьми. Ну она была настолько уже черной от загара, что быть загорелее просто не возможо. Я полюбопытствовала, сколько она уже отдыхает? Ей муж каждый год приобретает туры почти на месяц с прибыванием в нескольких 5* отелях. Этот был у них последним и ужасным. Хуже отелей с категорией 5* она не встречала!
В день отъезда мы свои чемоданы несли до ресепшн самостоятельно. Ехать в скотовозке не пожелали! По пути в аэропорт я общалась со многими отдохнувшими, ехавших из 4* и 5*. Нигде нет такого ужаса, как в Green Hill и соседнем отеле Kemal Bay Hotel 5*!!!! (как говорили служащие отеля, у этих отелей и еще одного, соседнего, в котором жили только одни немцы, но про него информации нет никакой-один хозяин)
Уважаемые туристы, читайте отзывы и делайте выводы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Я еще раз повторюсь, сколько людей, столько и мнений! Я плачу деньги за отдых, и причем-не малые! Мне жалко тех денег, которые я за этот отель заплатила! Уж я точно не пролетела 4,5 часа, чтобы поесть прокисшие салаты, по-прилепать к полу, быть покусанной рыбами!
Соглашусь с вами, что наш народ не умеет уважать труд работников отеля, но и последние не стараются на благо отдыхающих. Например, при заселении в номер у нас как была непроходимость в раковине, так ее никто и не устранил за все время прибывания. И кстате, забыла информировать, что горячая вода есть не во всех номерах! Мы жили в корпусе над рестораном, у нас вода была.
Есть отели 4*, которые на порядок выше уровнем.
Плюсы отеля: красиво цветущие кустарники, возможность скинуть лишние пару кг.
А для Натальи персонально хочу пожелать заплатить денежки за отдых и не быть при этом разочарованной!!!! ( ну или съездить за границу и разочароваться в поездке полностью, чтобы не осуждала и не оскорбляла "привередливыми" и "вредными" тех людей, которые пишут про отель негативные отзывы). Я высказываю свое мнение и виденье, и не вам мне диктовать и предлагать места для отдыха!!!
Очень хочется вступиться за Грин Хилл, я в этом отеле отдыхала с семьей в 2011 году, на следующий год выбрала Utopia World по раннему бронированию и могу четко представлять себе разницу между отелями. Да, Утопия очевидно дороже, НО она и классом выше, а если Вы решили съэкономить, то Вы и получаете отель уровнем ниже, то есть эконом-класса. Почему Вы ожидаете за меньшие деньги уровень сервиса такой же как в Утопии??? По отзывам о Грин Хилле можно сделать выводы о всех плюсах и минусах, и иллюзий испытывать явно не стоит, тк рейтинг Утопии 4,5, а это о многом говорит, у Грин Хилла же он не поднимался никогда выше 3,7-3,8.
Тем, кто планирует отдыхать в Грин Хилле скажу так - это отель на класса люкс, и даже не 5 звезд, я бы сказала, что отель уровня 3+, соответственно и кормят уровню отеля, то есть не стоит ожидать каких либо изысканных блюд, но голодными явно не будете. Могут быть сложности у людей, у которых проблемы с опорно-двигательным аппаратом, тк территоря большая и приходится ходить с горки на горку, особенно если у Вас номера на склоне, где находится аквапарк. Я бы сказала, что большим плюсом отеля является именно сама территория, которая очень красивая и зеленая, море подойдет для маленьких детей, тк кусочек пляжа отеля огорожен волнорезами. Поэтому побольше позитивного настроения и замечательного отдыха всем, кто планирует посетить этот отель!