АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
613 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2014
27.05.14 - 06.06.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

комфортный отдых

Мы с мужем отдыхали в отеле с 27 мая по 6 июня. Заранее переписывались с Жанной Карташовой и просили номер ближе к морю и не выше 2 этажа, по приезду нам предоставили номер де-люкс вместо обычного. Приятно!

Летели с Тез-Тур - оператор нам очень понравился, следующие поездки будем планировать с ним - все очень слаженно, без задержек, в аэропорту Хургады каждого туриста чуть не за ручку проводили к автобусу. Кстати - бланк для оформления миграционной визы (образец) я распечатала с интернета и это многим там помогло - советую!

В отеле встречает отельный гид от Тез-Тур Саид (о нем ниже еще расскажу), ключи от номера принесли минут через двадцать, багаж увозят на симпатичных машинках до номера. Потом пошли ужинать - ресторан очень симпатичный, вообще есть всегда места, играет тихая музыка, официанты очень приветливые, особенно нам понравился Ахмет -очень быстрый и доброжелательный. Кстати, если им даешь чаевые - они кладут в общую копилку, видимо потом делят.

Питание хорошее - качественное, особенно приятно по утрам выпить свежевыжатые соки из клубники и гуавы - густые, не разбавленные. хорошая выпечка, восточных сладостей маловато, но есть. Отдельная история с мясом - в первые дни я взяла утку с апельсиновым соусом - очень вкусно, потом я раза два брала - написано "утка" , а на самом деле курица. Второй момент - я заметила, что очень много блюд из говядины, но, попробовав их, я недоумевала - не похоже на вкус говядины, которую мы привыкли есть дома, я подумала, что это может приправы местные изменяют вкус, но потом люди сказали, что могут выдать верблюжатину за говядину!?, после "утки - курицы" я почти поверила, хотя может и ошибаюсь - возможно коровы, пасущиеся в пустыне имеют другой вкус!!!!! А так питание хорошее - понравились макароны и картошка в баре на пляже, приготовленные в керамических чугунках на огне! Голодными точно не будете! 3 раза ходили в аля - карты - неплохо, но долго обслуживают, рыбный понравился - мы там отметили день рождения приятельницы, с которой познакомились в отеле, принесли торт от заведения со свечкой - приятно! Обычный ресторан нам понравился больше - более живой и позитивный, да и официанты стали уже как родные!

Море - лагуна, живности почти нет, тем не менее около пирса видели белую мурену и голубого ската. Недостаток рифов и рыбок компенсировали поездками на яхте - 2 раза. Гид Саид очень рекомендовал экскурсию "королевский круиз"- мы поехали, купались 3 раза около рифов, ничего особенного не увидели, потом ездили в Эль-Гуну - экскурсия намного интереснее, насыщенная и стоит в 2 раза дешевле - рекомендую. В связи с тем, что у мужа юбилей - я спросила нельзя ли сделать скидку, Саид обещал и сделал, но заставил нас 3 !!! дня приходить за деньгами (суммой скидки), придумывая каждый день новые причины - не любят они сдавать сдачу!!!

Очень не понравились навязчивые продавцы на территории отеля, хотя тут нечему удивляться, даже аэропорт Хургады напоминает большой рынок, так что если не успели купить подарки и сувениры - все продается в аэропорту, на отдыхе можно не терять на это время, цены не отличаются.

На счет территории много писали - на самом деле очень красивая, садовникам респект, это труженики, которые трудятся круглые сутки и создать в пустыне такую красоту - это огромный ежедневный труд! А так стричь деревья, чтоб не было видно ни веток, ни сучков - это мастерство! Молодцы!

Многие пишут, что лежаки надо занимать рано утром. Начитавшись таких отзывов я первые дни тоже шла рано занимать место под солнцем, потом я поняла, что места около пирса всегда есть - при чем там намного спокойнее и тише, кто умеет плавать и без маленьких детей - советую, мы только там потом и плавали.

Еще, в отеле - браслеты разных цветов, у русских и некоторых немцев - синие, у вип - отдыхающих - белые, у европейцев - красные (это отдыхающие от какого - то крутого тур.агентства в Европе) - перед ними обслуга особо старается (могут нажаловаться) и зеленые - сами египтяне, получается мы "синебраслетчики" - немного ниже рангом, это чувствуется в барах на пляже и около бассейна, а так все зависит от нас - больше позитива и отношение будет соответствующим!

Этот отель оставил только положительное впечатление, ничто не омрачило наш отдых. Вернемся мы или нет - время покажет, потому что ездим в разные места (16-й раз на море), а знакомым с детьми и семейным парам советую!!!

Добавлено: 07.06.2014 23:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 558 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Не надо говорить о разном отношении к людям!!! отношение одинаковое , я бы сказал что к русским лучше чем к остальным!!!
Около пирса - это только для взрослых там да, места есть , но отель ориентирован для семьи поэтому возле пляжа с песком действительно занимать рано утром надо.
Скажите: экскурсия в Эль-Гуну на яхте или автобусе и что там интересного?
Владимир, добрый вечер! экскурсия в Эль-Гуну сначала на автобусе - минут 30 доезжаем до города (это с учетом того,что забирали туристов с других отелей), потом экскурсия с экскурсоводом (русскоговорящим) в аквариум с морскими обитателями, потом прогулка на лодках по Эль-Гуне - впечатляет!!! Затем минуты 3 на микроавтобусе до причала и дальше на яхте с остановкой на коралловых рифах (кстати неплохих), с питанием на яхте (довольно приличным) и дальше рыбалка в море (поймали очень красивых рыбок - синих,зеленых,красных и т.д.-дети визжали от восторга!) Затем обратно в Эль-Гуну и автобусом в отель часам к 16.00.
Уважаемый Андрей! Если Вы читали отзыв внимательно - я отметила, что все зависит от нас самих. На счет отношения барменов я высказала свое мнение, в отзывах на этом сайте я уже читала про бармена Махмута, которого уже отстраняли из-за жалоб отдыхающих, но видимо на время - мне пришлось лично с ним столкнуться - довольно неприятно, хотя с иностранцами он сама любезность. А на счет красных браслетов нам все объяснила сотрудница отеля - русская, они уже в самолете обратно пишут чем недовольны и тур. оператор выставляет претензии отелю - поэтому персонал старается им угодить.
А у пирса с нами отдыхали рядом - прекрасная семья из Волгограда с 4-летней дочкой Дашей, отец ее учил плавать и мы ни разу не слышали ее капризов, еще с нами рядом отдыхал мальчик Артем (лет 5 - 6) с сестренкой и родителями, который собирал всех кто рядом смотреть мурену, ската, разноцветных медуз и сплачивал всех своей непосредственностью, мы - уже люди в возрасте- заряжались их энергией. Так что, семьи - разные бывают и отношение к воспитанию детей тоже разное!
Спасибо уважаемая Резеда, и еще: до какого города автобусом до Хургады или Эль-Гуны?
Владимир, автобусом обратно с Эль-Гуны в Хургаду, кстати обратно уже быстрее, потому что не приходится ждать туристов с отеля, а просто высаживают около отелей.
Владимир, автобус после поездки по морю ожидает прямо на причале, потом едем в Хургаду, в отель, уже намного быстрее. потому что не приходится ждать туристов, а просто водитель высаживает около отеля.
Полезный отзыв
Лариса завтрак в с 7.00 в главном ресторане. Я тоже в 6 утра уже на море , а потом в 7 идем на завтрак.
В номере есть чайник с набором чай, кофе вот такой завтрак кто встает рано.
Запах как повезет. Муравьи от того что в номер тащат сладости, если у Вас не будет сладких булочек по тумбочка, так и муравьи к Вам не полезут.
Лариса, я первые дни вставала рано ( по привычке) и шла на море как уже говорила "занимать место под солнцем"- часов в 6, потом возвращалась в номер и в 7 утра можно идти на завтрак, но мы ходили чуть позже, муж у меня по утрам пил кофе в номере, если уж с утра хочется перекусить - можно взять на завтраке йогурты в пластиковых стаканчиках (очень вкусные - и натуральные,и с кусочками фруктов ) и до утра они могут прекрасно храниться в мини-баре. Но поверьте - в этом отеле невозможно быть голодными - всегда есть чем перекусить и нет такого,чтоб запрещали что-то выносить с ресторана - просто в этом нет необходимости! Я вообще по утрам и перед обедом стараюсь пить стакан чистой воды - и полезно,и помогает не набрать лишний вес!
На счет запаха - есть конечно немного, но не так страшно, садовники поливать стараются ночью или рано утром и я бы не сказала, что это создает дискомфорт.
Лариса, Вы еще спрашивали на счет муравьев - мы жили на первом этаже и начитавшись, и наслушавшись отзывов про муравьев, комаров и прочей живности я приехала во всеоружии - с фумигатором, с пластинками от комаров, спреями - к счастью ничего нам не пригодилось, но первый раз, войдя в номер, улавливался запах какого-то репеллента, видимо они чем-то обрабатывают, потом запах исчез или мы привыкли. Из живности - в последний день к нам через открытую дверь на терассу забежала маленькая ящерка и непонятно кто из нас сильнее испугался - я или она!? Она быстренько ретировалась!
Полезный отзыв
13:07 13.06.14
Уважаемая Резеда!
Большое спасибо за Ваш отзыв нам очень приятно, что Вы выбрали наш отель для отдыха в Хургаде.
Мы очень рады, что Вы и Ваши детки замечательно провели время, и всегда будем рады приветствовать Вас в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort. Вы знаете уже как с нами связаться за любой помощью и поддержкой.
По поводу браслетов хотелось бы пояснить, что с красными браслетами - гости от компании Томас Кук. Туристы любой национальности (Россия, Украина, Англия, Германия и тд) могут купить в этой компании тур и приехать. Различаются они по цвету по той причине, что эта компания оплачивает бар на пляже в отеле Санрайз Мамлюк (соседний сестринский отель). Но Ваши замечания, что Вы почувствовали разницу в обслуживании очень важны для нас. Отель придерживается принципа, что все гости равны не зависимо от национальности. Мы предпримем дополнительные меры, чтобы такого больше не повторилось.

Будем надеяться, что для Вашего следующего отдыха Вы выберете нас вновь.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр
Уважаемая Жанна! Если честно я ждала Вашего ответа и переживала, что обидела конкретно Вас чем-то, я Вам очень благодарна за Вашу внимательность и участие к нашей семье еще до поездки и во время отдыха в отеле. Я очень переживала после написания отзыва,что не поблагодарила Вас конкретно - Вы нам очень помогли и вообще отель оставил только приятные впечатления, если что-то или кто-то нас немного расстроило - это человеческий фактор и отель тут не при чем совершенно. Говорю со всей ответственностью - мы уже порекомендовали отель как минимум 5 семьям знакомых. так что ждите новых гостей с Казани. А на счет отзыва - не обижайтесь, я всегда говорю то, что думаю и прежде чем куда-то ехать (повторюсь-это наша 16-я поездка) я читаю объективные отзывы - не слишком отрицательные (похоже часто конкуренты) и не слишком восторженно - эйфорийные. Общий рейтинг отеля - о многом говорит, но каждый турист имеет право на свое мнение. Теперь я почти уверена, что мы обязательно вернемся!!!
подскажите сколько стоит виза и где лучше купить средства от загара , у себя или на месте, а то едем в июле...
Лена, виза стоит 25 долларов на человека, тур.операторы по приезду продают за 27 долларов, просто в аэропорту если в первый раз можно растеряться и они этим пользуются и создают несколько искусственный ажиотаж, но лучше осмотреться и купить спокойно в кассе . Что касается кремов лично я всегда привожу с собой, можно конечно и там купить, но мне кажется лучше брать проверенные средства. Солнце в Египте очень активное, мы в первые дни умудрились сгореть даже под тентом (лучше лежаки с "соломенными зонтами"), крем надо использовать даже когда просто идешь прогуляться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (817) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
резеда
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 1 302
  • Фото: 0
0 Благодарностей