за последние 30 дней
комфортный отдых
Мы с мужем отдыхали в отеле с 27 мая по 6 июня. Заранее переписывались с Жанной Карташовой и просили номер ближе к морю и не выше 2 этажа, по приезду нам предоставили номер де-люкс вместо обычного. Приятно!
Летели с Тез-Тур - оператор нам очень понравился, следующие поездки будем планировать с ним - все очень слаженно, без задержек, в аэропорту Хургады каждого туриста чуть не за ручку проводили к автобусу. Кстати - бланк для оформления миграционной визы (образец) я распечатала с интернета и это многим там помогло - советую!
В отеле встречает отельный гид от Тез-Тур Саид (о нем ниже еще расскажу), ключи от номера принесли минут через двадцать, багаж увозят на симпатичных машинках до номера. Потом пошли ужинать - ресторан очень симпатичный, вообще есть всегда места, играет тихая музыка, официанты очень приветливые, особенно нам понравился Ахмет -очень быстрый и доброжелательный. Кстати, если им даешь чаевые - они кладут в общую копилку, видимо потом делят.
Питание хорошее - качественное, особенно приятно по утрам выпить свежевыжатые соки из клубники и гуавы - густые, не разбавленные. хорошая выпечка, восточных сладостей маловато, но есть. Отдельная история с мясом - в первые дни я взяла утку с апельсиновым соусом - очень вкусно, потом я раза два брала - написано "утка" , а на самом деле курица. Второй момент - я заметила, что очень много блюд из говядины, но, попробовав их, я недоумевала - не похоже на вкус говядины, которую мы привыкли есть дома, я подумала, что это может приправы местные изменяют вкус, но потом люди сказали, что могут выдать верблюжатину за говядину!?, после "утки - курицы" я почти поверила, хотя может и ошибаюсь - возможно коровы, пасущиеся в пустыне имеют другой вкус!!!!! А так питание хорошее - понравились макароны и картошка в баре на пляже, приготовленные в керамических чугунках на огне! Голодными точно не будете! 3 раза ходили в аля - карты - неплохо, но долго обслуживают, рыбный понравился - мы там отметили день рождения приятельницы, с которой познакомились в отеле, принесли торт от заведения со свечкой - приятно! Обычный ресторан нам понравился больше - более живой и позитивный, да и официанты стали уже как родные!
Море - лагуна, живности почти нет, тем не менее около пирса видели белую мурену и голубого ската. Недостаток рифов и рыбок компенсировали поездками на яхте - 2 раза. Гид Саид очень рекомендовал экскурсию "королевский круиз"- мы поехали, купались 3 раза около рифов, ничего особенного не увидели, потом ездили в Эль-Гуну - экскурсия намного интереснее, насыщенная и стоит в 2 раза дешевле - рекомендую. В связи с тем, что у мужа юбилей - я спросила нельзя ли сделать скидку, Саид обещал и сделал, но заставил нас 3 !!! дня приходить за деньгами (суммой скидки), придумывая каждый день новые причины - не любят они сдавать сдачу!!!
Очень не понравились навязчивые продавцы на территории отеля, хотя тут нечему удивляться, даже аэропорт Хургады напоминает большой рынок, так что если не успели купить подарки и сувениры - все продается в аэропорту, на отдыхе можно не терять на это время, цены не отличаются.
На счет территории много писали - на самом деле очень красивая, садовникам респект, это труженики, которые трудятся круглые сутки и создать в пустыне такую красоту - это огромный ежедневный труд! А так стричь деревья, чтоб не было видно ни веток, ни сучков - это мастерство! Молодцы!
Многие пишут, что лежаки надо занимать рано утром. Начитавшись таких отзывов я первые дни тоже шла рано занимать место под солнцем, потом я поняла, что места около пирса всегда есть - при чем там намного спокойнее и тише, кто умеет плавать и без маленьких детей - советую, мы только там потом и плавали.
Еще, в отеле - браслеты разных цветов, у русских и некоторых немцев - синие, у вип - отдыхающих - белые, у европейцев - красные (это отдыхающие от какого - то крутого тур.агентства в Европе) - перед ними обслуга особо старается (могут нажаловаться) и зеленые - сами египтяне, получается мы "синебраслетчики" - немного ниже рангом, это чувствуется в барах на пляже и около бассейна, а так все зависит от нас - больше позитива и отношение будет соответствующим!
Этот отель оставил только положительное впечатление, ничто не омрачило наш отдых. Вернемся мы или нет - время покажет, потому что ездим в разные места (16-й раз на море), а знакомым с детьми и семейным парам советую!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Около пирса - это только для взрослых там да, места есть , но отель ориентирован для семьи поэтому возле пляжа с песком действительно занимать рано утром надо.
А у пирса с нами отдыхали рядом - прекрасная семья из Волгограда с 4-летней дочкой Дашей, отец ее учил плавать и мы ни разу не слышали ее капризов, еще с нами рядом отдыхал мальчик Артем (лет 5 - 6) с сестренкой и родителями, который собирал всех кто рядом смотреть мурену, ската, разноцветных медуз и сплачивал всех своей непосредственностью, мы - уже люди в возрасте- заряжались их энергией. Так что, семьи - разные бывают и отношение к воспитанию детей тоже разное!
В номере есть чайник с набором чай, кофе вот такой завтрак кто встает рано.
Запах как повезет. Муравьи от того что в номер тащат сладости, если у Вас не будет сладких булочек по тумбочка, так и муравьи к Вам не полезут.
На счет запаха - есть конечно немного, но не так страшно, садовники поливать стараются ночью или рано утром и я бы не сказала, что это создает дискомфорт.
Большое спасибо за Ваш отзыв нам очень приятно, что Вы выбрали наш отель для отдыха в Хургаде.
Мы очень рады, что Вы и Ваши детки замечательно провели время, и всегда будем рады приветствовать Вас в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort. Вы знаете уже как с нами связаться за любой помощью и поддержкой.
По поводу браслетов хотелось бы пояснить, что с красными браслетами - гости от компании Томас Кук. Туристы любой национальности (Россия, Украина, Англия, Германия и тд) могут купить в этой компании тур и приехать. Различаются они по цвету по той причине, что эта компания оплачивает бар на пляже в отеле Санрайз Мамлюк (соседний сестринский отель). Но Ваши замечания, что Вы почувствовали разницу в обслуживании очень важны для нас. Отель придерживается принципа, что все гости равны не зависимо от национальности. Мы предпримем дополнительные меры, чтобы такого больше не повторилось.
Будем надеяться, что для Вашего следующего отдыха Вы выберете нас вновь.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр