за последние 30 дней
Кристал - лучший отель в котором мне приходилось отдыхать
Отдыхали с супругой в отеле с 27 мая по 4 июня 2014 года. В отель прибыли в 10 вечера, быстро выдали браслеты и ключи от номера. Номер 637 вместо супериора дали двухкомнатный семейный с видом на бухту и пляжный ресторан без доплаты - были приятно удивлены. В номере два кондиционера, два ЖК телевизора, два российских канала ТВ, ванная комната и балкон, огромная двуспальная кровать, сейф, мини бар. В связи с тем, что на ужин мы не успели, то его нам доставили в номер, чем тоже были приятно удивлены. Мелкие неисправности устранялись по звонку за 10-15 минут, за что огромное спасибо русским девчатам Жанне и Ирине менеджерам отеля. Персонал в отеле очень доброжелательный, постоянно спрашивают - как дела? все хорошо? Я потом над уборщиками и охранниками прикалывался, подхожу и говорю "Салам аллейкум, как дела друг, все хорошо?" - они в шоке и растерянности и очень рады. Питание в основном ресторане замечательное - первые дни выбирали не то что съесть, а то от чего можно было бы отказаться - на столько всего много. К концу отдыха практически все перепробовали и уже выбирали только то, что больше подходило по вкусу. Записывались на ужин в 4 ресторана а ля-карт. В нашем отеле средиземноморский и индийский и в соседнем Мамлюке в мексиканский и азиатский. Еще есть два ресторана в Гардане - Восточный и Итальянский, но записаться в них в 8 утра уже было поздно - все занято. Наш Средиземноморский - лучший из всех, если пойдете - закажите подкопченого лосося, стейк из говядины и розовое вино "Шарданэ" (белое тоже неплохо), а вот красное показалось слишком терпким. В Индийском для нас пища оказалась слишком острой, в Мексиканском жена отравилась йогуртом с салатом из фруктов, после Азиатского у меня всю ночь болел желудок. Так, что рекомендую только Средиземноморский ресторан. Хотя ужины в основном ресторане тоже очень замечательные. Шеф повар постоянно (на фото с моей супругой) следит за порядком в зале, сам поправляет выкладку продуктов иногда на завтрак сам готовил омлет с колбасой, сыром, помидорами и зеленью. Из продуктов могу порекомендовать мясо жареное на гриле, рыбу на гриле, котлеты из курицы на гриле, арбузы (на ужин) и тертая клубника с сахаром (на завтрак). По вечерам в лобби баре на открытой террасе в живую поют прекрасные артисты. Анимация проходит в амфитеатре, но мы на нее не ходили, хотя аниматоры каждый вечер всех туда приглашают.
В бухте на пляже рыбок действительно очень мало. Есть только под пантоном слева ближе к рыбному ресторану стая огромных скалярий в высоту до 20 см. штук 5-6 (см. на фото). Если сесть на понтоне на последние два лежака и бросить в воду между пантоном и берегом несколько кусочков хлеба либо булки и посидеть тихо пару минут, то они начинают выплывать из под пантона и съедать хлеб - мы каждый день приходили после обеда их покормить, обычно двух булочек им достаточно. Жена переживает как они там без нас - покормите если будете там. Еще возле понтона живет 2-3 белые мурены длинной 35-40 сантиметров (см. фото). Не верьте, что там совсем нет рыбок. Мы каждый день ходили на пирс в соседнем отеле Гарден (проход справа от платного пляжа). Там огромное количество живых кораллов и всевозможных рыб (см. фото) в том числе есть несколько скатов (они обычно под пирсом прячутся в тени). На фотоаппарат для подводной съемки снял много классных кадров и видеороликов. Берите с собой маски, трубки и ласты - не пожалеете. Лежаки на пляже и у бассейнов действительно занимают очень рано, но мы приходили и в 10 утра и в 16 часов и всегда находили пару свободных - наверное везло. На завтрак обед и ужин в основной ресторан приходили через час после открытия - тогда больше свободных мест.
Между тем в отеле есть несколько небольших недостатков. В первую очередь это то, что полив огромной территории осуществляется плохо очищенной канализационной водой - из-за этого по утрам во время полива стоит стойкий неприятный запах. Я думаю, что проблема решаема за счет улучшения качества очистки канализационной воды. Второй момент в баре у входа в основной ресторан один раз видел как бармен в напитки кладет лед из короба в котором хранятся банки с пивом и бутылки с водой, которые и пересыпаны этим льдом для охлаждения. На балконе нет веревки для сушки купальников - мы привозили с собой и кое-как там ее привязали. В шкафах маловато вешалок, а с собой взять мы не догадались. Фумигатор мы брали, но комаров ни разу в нашем номере не видели поэтому им не пользовались. Муравьев в нашем номере не было. В последний день нашего отдыха в отель заехало несколько автобусов с арабами - очень шумный народ, купаются в бассейне в одежде, затем обуваются и моют ноги с обувью в бассейне.
Выезд из отеля у нас был в 19-30, ключ от номера сдали в 12-00, но браслеты и пляжные полотенца у нас были до вечера, так, что мы вещи сдали в камеру хранения, затем купались в море, в бассейне, обедали и ужинали. Спасибо всем сотрудникам отеля за прекрасный отдых - Бог даст еще вернемся!
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/148/147329_48707633989_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Большое спасибо за высокую оценку нашего отеля. Нам очень приятно, что Ваш отдых прошел в приятной атмосфере, и Вы остались довольны едой, обслуживанием и снорклингом. Уверена, что советы и рекоммендации будут полезны другим нашим потенциальным Гостям.
Мы надеемся, что Вы еще не раз насладитесь заботой и комфортом в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр