Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные
УЖАСНЫЙ ОТДЫХ!!!
Добрый день дорогие друзья! Обычно я не комментирую свой отдых на сайтах отелей, но это исключительный случай! Прежде чем поехать в Хургаду и именно в этот отель читал отзывы на сайте. В основном они были все положительные и всем все понравилось, исходя из этого мы приняли решение ехать в этот отель. Сейчас я пришла к выводу что положительные отзывы могут оставлять или подставные люди, т.е. представители туристических компаний или люди которые в своей повседневной жизни привыкли к хамству, плохому сервису и жить в грязи.Только так я могу объяснить их восторг от такого отдыха. Все по порядку.
Приехали в отель в 11.00, заселились в 14.30., то что пришлось ждать 3,5 часа согласна, т.к. номера нужно привести в порядок после прежних жильцов. Как только зашли в номер чуть не упали, пол с разводами, грязный, занавески не мыли наверное с пол года, мебель старая, обшарпанная, с какими то пятнами, зеркала грязные, в общем номер был на 3-. Еда вроде разнообразная, но питаться ею можно только пару дней, после этого пропадает аппетит и начинается ужасная диарея. Персонал отеля (80%) ужасный!!! Наглые, дерзкие, ведут себя так, как будто им все что то должны. В барах делая коктейли вместо дозатора на бутылках используют свои пальцы и грязную посуду. Куда он до того как встал за барную стойку засовывал свой палец знает только он))) После этого мы перестали брать алкоголь в барах. Справедливости ради хочу написать, что пляж и море чистое, территория отеля ухожена, много цветов. Про день рождения ребенка тоже не забыли, по приходу с пляжа нас в номере ждал праздничный торт. За торт отдельное спасибо.
P.S. Друзья, если вы любите грязные номера, старую мебель, хамство, плохой сервис, то здесь Вы будете себя чувствовать как рыба в воде. Добро пожаловать))) Но если для Вас это не приемлемо и Вы не привыкли к такому, то не тратьте свое драгоценное время и деньги на поездку в этот отель. Лично я туда больше, даже за бесплатно не поеду. Удачного всем отдыха!!!)))
Комментарии к отзыву (18)
Я считаю, что такие отзывы - с оскорблениями к другим участникам форума _ нужно удалять, а авторов оставлять без права дальнейшего участия в обсуждениях.
2.Сервис- на вид , вроде чисто, а взглянуть поглубже-лечь на лежак , например, он в пыли и грязи, в комнатах убирают плохо! Пока не нагнешь- нормально убрать- да и так видимость сделают!
3.Территория - ухоженная ,все цветет, но не с Территорией жить! Русских - терпеть не могут! Мы - второй сорт!Полотенца не меняют, спрашивают : откуда вы?Если русские- типа пошли вон!
4 и о главном: работники отеля разлили воду в главном ресторане! Моя мама поскользнулась и упала- 2 перелома! Сервиз не прислали! Надо в больницу , ждем скорую , пришла легковушка, в которую ее с трудом "впихнули"! Это с двумя то переломами голеностопного сустава! А отель , как бы и не при чем!никакой помощи!!Приехали в госпиталь, страховая позвонила- решили делать операцию! На утро 3 часа делали операцию, правда врачам благодарна, а вот русским тварям , которые на рецепции госпиталя- Света, Саша- вот реально ужасные девицы! Ненавидят нас всех, приезжающих и что то ломающих!(при чем по вине отеля)Чтобы остаться на ночь в госпитале с больной после операции- 50 долларов для ухаживающего! А у на с бесплатно, представляете!!!!При чем госпиталем заправляет такая же русская С.,Которая каждый вечер кричит в телефонную трубку на рецепции, чтобы меня, как сопровождающующее лицо выгнали из госпиталя, или 50 долларов!
Я не жду компенсации от отеля, но хотя бы помощи в транспортировке, да и вообще сервис на перевязки после операции!!! Нет , нам сказали -" берите такси до госпиталя!
Не ездийте в это дурилово! Обращаются как со скотом! Гиды вообще не помогают: "как вы к нам так и мы к вам "- было произнесено нашим гидом Ахмедом! Ничего не решает. Все только за деньги! Если Вы желаете испытать счастье в таком варианте , то вперед!Только. Я не советую!Лучше уж не рисковать!!!!
2 СЕРВИС - назовите хоть один отель Египта в такой же ценовой политике, что бы еще в нем убрались чисто и без жалоб??? Все вопросы решаются через Рессепшен отеля (от 5 минут до 2 часов)!
3 Территория большая, а причем полотенца и кто вам их не менял. если в номере - по инструкции брось на пол, если для моря или бассейна то .....????
4 Звонить надо по телефонам на страховке, в обход отеля и вызывать менеджеров и консула (вот тогда вас будут уважать как немцев). а насчет Немцев, голанцев и т.д. - вы знаете сколько они платят? И почему для Русских такие скидки???
2.Полотенца пляжные- один раз за три дня подошла на пляже в обед, попросила поменять, а он сказал, что не может, Может поменять только на следующий день, и тут же спросил откуда я?! Благо моё исключительно хорошее английское произношение не выдало, что я из России.Я и выпалила ему, что я из Голландии.Тогда он услужливо вытащил из под полы два аккуратненьких полотенца и отдал мне их с семью поклонами! Вот так Вам!
3. Не представляете себе: и вызывали . и звонили.А они - женщине с двойным переломом даже скорую не вызвали, т к в отель машины- скорых не пропускают( так объяснили) , пришлось её втаскивать с поломанной ногой в легковушку!!!!О какой правоте в Египте вы говорите? Бред! Просто предупреждаю людей, чтобы были осторожнее !!!!
Всегда доверяла отзывам на данном сайте...а вот теперь нет.