АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
818 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2014
23.05.14 - 06.06.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхаем в этом отеле 4 года подряд, очень довольны...

Отдыхаем в этом отеле 4 года подряд, очень довольны и территорией, и условиями, и питанием. Все качественно и достойно, для отдыха с детьми более чем подходящий отель.

Спасибо за то, что на обедах и ужинах появилась возможность самим заварить чай (а не просить и потом ждать чай у официантов, это довольно долго), очень удобно. Приятная мелочь – в прохладные вечера перед представлением на Арене предлагают большие теплые полотенца, можно укрыться. Огромное спасибо Глории за представление детского московского цирка!

Приятно было, что разрешили освободить номер на два часа позже положенного времени и дали гостевую карточку для того, чтобы можно было продолжать пользоваться отелем. В общем, мы искренне считаем, что отель замечательный и стоит потраченных денег. Во многих отзывах Глория описана подробно, повторяться не буду. Да, вот только по приезду удивились немного – нас привезли в здание семейных номеров, и водитель бага даже не предложил проводить до номера и помочь с чемоданами, хотя наш номер оказался на втором этаже, куда лифт не идет. Только махнул рукой, типа вам туда. Неприятно как-то. И впервые такое.

При нашей любви к вашему отелу позволю немного критики: в этом году в конце мая была проведена конференция российских распространителей продукции Марс. Для нас проведение конференции в это время не удивительно, каждый год это происходит, но в предыдущие годы все было очень прилично, участники конференции отдельно, отдыхающие отдельно. Однако в этом году пришлось испытать неприятные ощущения, что ты попал в пионер лагерь для детей переростков – наши доблестные соотечественники среднего возраста и, вероятно, среднего менеджерского звена были разодеты в разноцветные футболки, разбивались на команды и были буквально повсюду! Их было очень много, они были везде, даже у детского бассейна. В ресторанах занимали все пространство, по вечерам и ночам ходили подвыпившие и шумели. Я понимаю, что у отеля проведение конференций – это один из видов бизнеса, и это замечательно, но, возможно, имеет смысл открывать для них отдельный обеденный зал, если уж их так много?! Хотя, в общем, было понятно: четырехдневная конференция в Турции для россиян - это не повод пойти поработать, это повод отдохнуть, правда? Мы говорили с другими отдыхающими, у многих были схожие ощущения – если отель позиционируется как отель для семейного отдыха с ночной тишиной и спокойствием, то многие были разочарованы. Честно говоря, мы всегда брали последнюю неделю мая и первую неделю июня, чтобы успеть насладиться временем, когда еще не так шумно и многолюдно. Жаль, что не получилось в этом году.

И, наконец, пару слов об анимации: спасибо большое за представления для взрослых, цирк на льду – как обычно, блестяще, как и все остальное (только Монгольский цирк разочаровал). Прекрасные салюты, причем в непозднее время – замечательно. Уже говорила спасибо за выступление московского детского цирка. Но! – пожалуйста, не забывайте, что детские представления нужны не только детям до пяти лет (типа Смурфиков и Мадагаскара), но и детям 8-10 лет. В прошлом году нам очень повезло, были и трюкачи, и клоуны, и театр теней, и дрессированные попугаи. Было очень увлекательно! А в этом из хорошего - только детский цирк, все остальное было ну очень уж примитивно. Пожалуйста, имейте это в виду.

А в остальном – большое спасибо Глории за хороший качественный отдых!

Добавлено: 07.06.2014 16:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 379 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Забыла поблагодарить официантов за их усилия по изучению русского языка! в этом году можно было вообще не переходить на английский.
Насчет водилы - не понял. Если бы Вы ему сказали конкретно - чаевых не даем никому принципиально, то и тогда - он обязан помочь. А если Вы не можете нести чемоданы - например, после лечения/травмы коленного сустава? Может, вы его обидели или где-то пожар начался? Я бы ему прямо сказал - бери, неси, баксы получишь.
А конференции - сам езжу, тут проблема - как пойдет процесс.. Но, в принципе (например. 09.2013 в Болгарии - утром со всеми ели, а в обед и ужин - отд. зал + общая терраса. Плюс: пару раз и в обед и вечером - выезды на осмотр достопримечательностей - с обедом/ужином там) - и это правильно. Когда в сент.-окт. 2013 был в Глории - вечерами они (было 2 или 3 конференции. НО! коротких, дня по 2. НО! строгих - днем никого не было - все сидели - слушали, т.е. не Марс был, а реально научные - медики, IT) устраивали около моста (см. фото моего Отзыва) столы - и не мешали никому.
А обилие салютов - думаю, пару из них оплатили конференщики. Так что польза от них была.
ну вот и мы не поняли про водителя:) как-то оторопели, что он быстренько чемоданы сгрузил и молниеносно уехал. но, повторюсь, это было впервые, обычно всегда провожали и свои чаевые получали)
А мы 14 июня при выезде из номера сели в миникар с багажом. Потом нашему провожатому-водителю что-то сообщили по рации, и мы сидели 15 минут на жаре, одетые для отъезда, ждали когда он принесет в машинку еще чемоданы чьи-то.
Организация этого процесса видно у них хромает.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 331
  • Фото: 0
0 Благодарностей