АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1037
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2014
10.05.14 - 16.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, будущие путешественники! Начну сразу про отдых...

Добрый день, будущие путешественники!

Начну сразу про отдых (трансфер, отель), т.к. самолет и питание («Уральские авиалинии») были из серии «Спасибо большое, что долетели».

Отдыхали неделю (2 взрослых) с 10 мая 2014 г., путевка «TUI», принимающая сторона «Prince group» - ребята работают КЛАССНО, никакой лишней информации, детально расскажут о том, что Вас действительно интересует! Фактически у нас был индивидуальный трансфер – на микроавтобусе «Мерседес» нас вдвоем сразу отвезли в отель. Аналогично было и в день отъезда – мы никого не забирали по отелям. СУПЕР!!!

Фото и описания на офиц. сайте отеля соответствуют действительности (территория, интерьер, номера, бассейны, аквапарк, развлечения, анимация, спорт, интернет, уборка номера, замена белья, полотенец, пополнение минибара, туалетных принадлежностей и др. – всё в порядке)! Территория очень ухоженная, большая, без проблем и препятствий можно пользоваться территорией и услугами соседнего отеля, входящего в одну систему отелей «Gloria» (обо всём детально расскажут при заселении).

Работает система полива газонов, жары на территории отеля не чувствуется. Температура воды была (бассейны, море) – 21-24 градусов, воздуха – доходила до 28 градусов. Лежаков и зонтиков везде достаточно, всё целое.

Весь персонал отеля приветив, доброжелателен, команда профессионалов!

В день приезда – дождь, поэтому ожидали заселение в основном здании примерно до 11 часов утра. В гостиницу привезли около 7 утра, сразу выдали регистрационные карты на русском языке, после их заполнения вручили временную карту для пользования услугами отеля (вся процедура заняла не более 10 минут) и отправили нас на ЗАВТРАК в основной ресторан.

Получили номер в соответствии с выбранной категорией. Комплимент от отеля (в номере) – бутылка вина, фрукты, турецкие сладости.

Русскоязычного персонала в разных подразделениях и службах отеля достаточно, хотя и базовых знаний английского хватит любому.

Про питание: если коротко, то ОЧЕНЬ ВКУСНО!!!

ЗАВТРАК, ОБЕД, УЖИН в основных ресторанах – изобилие блюд, включая различные виды мяса и колбасных изделий НА ЗАВТРАК (обычно этому моменту в отзывах уделяется внимание)!!!

Постараюсь кое-что перечислить, хотя назвать и особенно попробовать всё не получается.

Мясо приготовлено разными способами (на гриле, шашлык, вареное, жареное, тушеное) – говядина, баранина, даже бекон, рябчики, индейка, курица, включая сосиски, разновидности салями и др. колбасных изделий, мясные рулеты и т.д.

Рыба, приготовленная разными способами, включая соленую, копченую, тоже присутствовала с утра и весь день – форель, морской окунь, лещ, рыба меч, семга, скумбрия, анчоусы и т.д., а также мидии, креветки, включая королевские креветки, крабы, кальмары и прочая морская живность.

Свойственные завтраку традиционные блюда: каши молочные (2 вида), яйца (жаренные, омлет, пашот, всмятку, в мешочке, вкрутую) с овощами и без, рядом с сухими завтраками (разновидностей 6-8) и мюсли – холодное и горячее молоко, йогурты (5 видов), кофе, чай, свежевыжатый апельсиновый сок, яблочный и персиковый соки, про сливочное масло и прочую мелочь уже не говорю. Можно было делать тосты (на тостере), это очень увлекало европейцев.

Хороший выбор джемов, варенья, присутствовал мёд, для ягод и не только – взбитые сливки, сахарная пудра.

Различные соусы, оливковое масло и другая заправка для овощей, мяса, рыбы и т.д.

Был предусмотрен также ДЕТСКИЙ стол (детское меню с несколькими видами блюд) – не пробовали.

Всегда разнообразие овощей, зелени (укроп, петрушка, мята, несколько видов салата, руккола и др.), орехов, огромный выбор сыра, хлеба, выпечки с начинками (мясная, рыбная, сырная, творожная и др.) и без, кондитерских изделий, турецких сладостей, мороженого 2 вида – ванильное и шоколадное.

Любителям пасты (макаронных изделий – видов 6-8) готовят тут же разнообразные овощные добавки в различных сочетаниях (из баклажанов, грибов, помидоров, моркови и т.д. Перед поваром много тарелок с овощами, можете выбирать любые для пассировки овощей).

Свежие фрукты и ягоды, начиная с завтрака, в изобилии – арбузы, дыня, клубника, ежевика, ананасы, персики, нектарины, абрикосы, яблоки, груши, бананы, виноград, апельсины, грейпфрут, киви, инжир и др.

На обед были супы (как правило, 2 вида), но мы их так и не попробовали.

Каждый вечер – тематический ужин: турецкая кухня, итальянская, средиземноморская, азиатская и т.д. кухни, соответственно делается акцент на блюда той или иной кухни мира. Например, тарелки суши с различными соусами во время азиатского вечера – это дополнение к многообразию блюд. Поэтому тем, кто не благосклонен к такого рода блюдам, уйти голодным не удастся.

Свободных мест в ресторанах достаточно, официанты быстро обслуживают, убирают и сервируют столы.

Алкоголя различной степени крепости по системе «всё включено» большой выбор и в барах, и в ресторанах. Может кому-то и удаётся всё продегустировать…

Основной контингент отдыхающих – англичане, немцы, французы, совсем немного соотечественников - россиян, а также украинцев, детей тоже немного. Большого количества людей не чувствуется. Европейцы очень активные: днем часть из них уезжала играть в гольф, зато вечером они оккупировали бары, зажигали по полной, никакой чопорности, фору дадут любому. Были две конференции европейских медицинских работников, но это на отдыхе никак не отразилось.

Развлекательные вечерние программы на любой вкус проходят на разных площадках отеля: приглашенные артисты с музыкально-танцевальными шоу, живая классическая музыка, выступления певцов, DJ и т.д. На территории отеля тишина и покой, т.к. развлекательные мероприятия проходят в специально отведенных для этого местах, тех, кто любит тишину, это не беспокоит.

Мы рады, что не ошиблись с отелем!!!

Добавлено 31.05.14 18:52 (5 741 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:25 01.06.14

И Вам здравствовать! Не понял сей пассаж: "В день приезда – дождь, поэтому ожидали заселение в основном здании примерно до 11 часов утра". То есть - из-за дождя заселили (поясняю - в основное здание- не то, что надо было долго по дорожкам Отеля в дождь ходить) ТАК рано или ТАК поздно?
А вот тезис - что уйти голодным не удастся - немного напрягает. Похудеть, выходит, никак не получится (это, конечно же, тоже шутка - итого, две шутки..).
Интересно, креветки (королевские) - как подавали? Вот (я только что из Египта) - 4 шт за 200/7 = 27 долларов давали в спец. сковородке на столике- при тебе шипела. Здесь, явно, так не могли..- если без доп. платы.
А так - отзыв - жизнеутверждающий, что радует. Спасибо.

18:25 01.06.14

Людей после 10ого мая стало явно меньше, были маленькие пельмешки, назывались они манты. Креветки вроде были в главном ресторане, но по определенным дням.

00:09 02.06.14

Спасибо, Светлана (вы мой Отзыв по Бичу прочитали? Я постарался..). Все-таки - интересно - какой процент был заполненности Отеля до 10 мая. Неужели 100 %? Просьба ответить Yulia Kapan - бывшие (надеюсь, и будущие) гости Отеля хотели бы знать..
О мантах - интересно.. В России манты - это как пельмени, но раза в три больше самых больших пельменей (и, в отличии от пельменей, заворачиваются они в одном месте - это место - практически со 100% тестом и весом в маленький пельмень - потом выкидывают- это в программе "Орел или Решка" по Бурятии показывали). Но - хоть что-то. А то - приезжаешь домой и сразу - пельмени есть.

13:35 03.06.14

Добрый день,
Руководство отелей Gloria Hotels&Resorts спешит выразить Вам благодарность за написание теплых слов в адрес отеля и наших сотрудников!
Нам безгранично приятно, что Вы и Ваши близкие остались довольны предоставленным сервисом, а также, благодарим за предпочтение именно нашего отеля среди тысячи других!
Мы искренне надеемся, что уже в скором будущем Вы вновь порадуете нас своим приездом.
С уважением,
Yulia Kapan

13:41 03.06.14

Уважаемый Alexander,
Прежде всего благодарим Вас за письмо и интерес к Gloria Hotels & Resorts. Не могла ответить Вам раньше, так как отзыв был в категории "непроверенных". Спешу сообщить, что в период с 1 по 10 Мая, все три отеля Глория были заполнены на 100%.
С уважением, Yulia Kapan

00:17 04.06.14

Спасибо, Юлия. 100 % - это фантастика (ведь холодно еще +:
надо учесть то, что Турция в самый последний момент ввела доп.ограничение по сроку паспорта. У меня был до 06.06.14 и я твердо был уверен, либо в конце апреля в Египет, либо- в конце мая - в Турцию (в Глорию, то бишь). А - когда ввели ограничение, мой турагент говорила, что у них несколько семей отказались от Турции - из-за паспорта и они экстренно искали новых туристов (типа горячие туры объявляли).
Я, правда, успел поменять-оказалось, что из Египта тоже: когда выезжаешь, надо, чтоб паспорт 2 месяца был действительный.

17:52 09.06.14

Добрый день, Всем!!!
Даже не предполагала, что такой живой интерес проявят корифеи туризма! Но приятно!!! Хотелось только помочь тем, кто ищет достойное место для отдыха. При выборе отеля порой ловишь себя на мысли, что одного глобуса недостаточно.
P.S.: А пельмени предлагаю оставить отечественной туриндустрии.

03:01 18.06.14

А вот это - неправильное мнение - о пельменЯХ. Надо их ширше и ширше внедрять. Даже в классике - Особенности национальной рыбалки - обсуждают - как слово появилось (ухо медведя или еще чьё-то). К слову, я свой Отзыв на сайте трипадвайзер (не путать со словом "трибология" - это всяк начитанный очкарик знает - наука о трении - проф. Крагельский внес вклад немалый, за что получил в США премию, получать которую ездил на теплоходе через океан- но это было в 1972-м, примерно) разместил. Именно - с целью распространения знания об этом пласте национальной кулинарии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина (1)