за последние 30 дней
добротные 4+
Отдых в отеле очень понравился. Если ехать именно отдыхать и не ставить своей целью побрюзжать и докопаться до чего-либо, то от отдыха в "Грин Фуле" останутся самые приятные впечатления.
Отель именно для СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА. Очень уютный! Концепция с комплексом вилл вместо одного большого здания реализована на отлично.
Питание - качественное и довольно разнообразное.
Персонал старается на столько, на сколько может стараться персонал в "четырёх звездах", потому сочетание цена-качество считаю оптимальным. К сожалению, низкие цены на путевки делают отель доступными для тех, кого из-за отсутствия воспитания за границу вообще выпускать не следует, чтобы страну не позорили, но тут уж никакой персонал не поможет (это для тех, кто читал про обслугу, которая якобы не справляется в ресторане).
Особо хочу отметить приветливость и дружелюбие мужской части персонала по отношению к детям. Улыбнуться, пошутить, и даже накормить с ложечки - такого еще нигде не видел!
С комментариями о некой неопрятности пляжа согласен, есть такое дело. Но не критично.
Анимация - на отлично! Особенно детская. Для детворы детские аниматоры - персоны номер один на все время отдыха.
Для шопинга порекомендовал бы собственно Аланию (доехать можно обычным рейсовым автобусом; стоимость $3 с человека) и Авсалар (пешком - 15-20 минут хода). Также рядом есть маркет. Среди магазинов есть приличный обменник, в котором можно неплохо обменять рубли на доллары если приспичит (при курсе 33 за доллар на Родине, нам обменяли по 35; считаю, очень приемлемо).
"КолАвиа" справилась со своей миссией тоже на отлично. Но теперь - о слабых местах.
Слабым местом в отдыхе является, собственно, сама фирма TUI:
1. Покупали через дилера TUI. Нас несколько раз попытались обсчитать, ошибались, но TUI не проявлял интереса к качеству работы своих дилеров. Нам было предложено разбираться самим.
2. Молодой человек, представившийся "трансфер-менеджером" произвёл гнетущее впечатление. За 2 часа поездки не договорил до конца ни одной фразы и не дал никакой сколь-нибудь ценной информации.
3. В самом отеле 3 человека, представленных нам как "отельные гиды, способные ответить на любые наши вопросы" - Ферди, Идри, Мустафа - задавали вопросы сами. Точнее, один вопрос: "Вы уже выбрали нашу экскурсию?" При отрицательном ответе немедленно теряли интерес к происходящему и опять впадали в сон. Нельзя сказать, что они отказывались наотрез разговаривать, но желание обращаться к ним отрезало напрочь. Всю самую ценную информацию мы получили от других отдыхающих.
Несмотря на некоторый негатив, TUI спасибо. Отели, которые они рекомендуют, соответствуют заявленным характеристикам.
В довершение - несколько фото отеля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?