АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1163 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отзыв об отеле Club Green Fugla Beach (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в мае 2014
01.05.14 - 31.05.14
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу поделиться....

С 12 по 23 мая мы, четыре подружки, отдыхали в отеле Клуб Грин Фугла Бич. От нашего имени хочу поделиться впечатлениями.

В отель мы прибыли в начале двенадцати дня. Нас быстро оформили, надели браслеты и сказали нам, чтобы мы гуляли до 14.00.

Мы очень удивились, спросили почему? Нам ответили, что по «европейским правилам» в номер всегда заселяют с 14.00. Отель был практически пустой.

После этого разговора служащий на ресепшен вошёл в «образ» обиженного и оскорблённого, но гордого и независимого и перестал с нами вообще общаться.

Мы попытались разрулить ситуацию, предлагали денег, шоколадку просто старались разболтать, смилостивился и приблизительно через час, нам дали два номера. Мораль: чтобы мы не умничали, нас изначально поставили на место. В доказательство, хочу отметить что, мы прибыли в полупустой отель, после нас приезжали такие толпы людей, их так же мурыжили на ресепшен.

Ну, так к чему я всё это, а к тому, что всю эту картину по расселению по номерам, наблюдали два наших гида: Рафик и Алмаз. Они наблюдали за нами со стороны с абсолютным безразличием. И даже когда я подошла к ним за консультацией, Алмаз была занята, считала деньги за экскурсии, а Рафик медленно потягивая сигарету, объяснил нам что всё правильно, раньше времени заселиться мы не можем.

Вечером мы встретились с нашими гидами на собрании. Рафик очень убедительно и вдохновенно рассказывал об экскурсиях, абсолютно не интересуясь, как нас расселили и есть ли у нас какие проблемы. За всё 12 дней пребывания в отеле, мы видели гидов один раз в столовой, как всегда со скучными лицами.

Я за границей 12-й раз, таких гидов я ещё не видела, и поэтому хочу сказать:

ДОРОГИЕ ТУРИСТЫ, А НУЖНЫ ЛИ НАМ ТАКИЕ ГИДЫ???

Отвечаю: НЕТ!!!

Кратко об остальном, номера хорошие, но если у вас в путёвке «Стандарт +», не верьте, все одинаковые. Обслуживание номеров – среднее. Еда нормальная, но постоянно не хватает посуды. Алкоголь: пить можно только пиво и вино, хотя это на любителя. Служащие в баре и ресторане, как и на ресепшен с апломбом, типа – «Не понимаю по-русски», не смотря на то, что в отеле практически одни русские. Хорошая анимация в течение дня для детей. Для взрослых – опять же, на любителя. Чудесное море, хороший песчаный (местами камни) заход в воду. Матрасы на лежаки и полотенца платные. Территория отеля не плохая, есть мини зоопарк. Захотите экскурсию на кораблике, дешевле будет купить билет именно на нем, вы увидите, где он фрахтуется.

СЧАСТЛИВО ОТДОХНУТЬ!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 06.06.2014 15:11 2 477 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Не вижу никакой проблемы погулять два часа по отелю, тем более чемодан можно оставить в камере хранения, а в 12.30 начинается обед. Просто чересчур раздутое негодование по поводу расселения. Мы однажды приехали в отель в 6 утра и нас тоже попросили подождать до двух дня, это действительно международная практика. А гиды как везде, с Алмаз общались мало, а вот Рафик вполне адекватный юноша с хорошим чувством юмора, старающийся помочь. Мы тоже часто бываем в разных странах,так бывает,что гида вообще не увидишь ни разу за все время пребывания.
а зачем Вам на гидов- то надо было смотреть? Вы же на море приехали)))) Вообще, когда мы были постоянно кто- то на ресепшене сидел (ну, рядом, где они там за столом сидели)...
Добрый день.
Почитайте побольше отзывов, тогда поймёте. А вообще отель очень понравился..но гидов надо других..
Я согласна с комментариями девчонок, простите а кто Вы такие, чтобы Вам отменили " Европейские правила ", почему другие ждут, а Вы нет и почему служащий на ресепшене должен был ради Вас потерять свою работу (объясню если не дошло до Вас, деньги, шоколадки и т.д.) все это запрещено, а тем более на глазах у Гидов, или Гиды должны были встать и побежать решать так называемую " надутую" Вами проблему из-за Вашей высокой самооценке к своим персонам. И еще по поводу Гидов со скучными лицами, они должны были при встречи с Вами в Вам ноги бросаться, "пятки целовать" Вы наверно этого ждали.....)))))))). Людмила, когда человек не чего из себя не представляет, начинаются дешёвые понты, Это Ваш случай! Это не Гидов нужно менять, а Ваши понты убирать и еще имейте свое мнение, а не стройте свой отзыв на основе другого отзыва)))))))))))))))))!
Тема нисколько не раздута, как было отмечено, мы приехали в полупустой отель (после 15 часов в дороге), то бишь читайте между строк - номера свободные - были. Но при этом нас принципиально не стали размещать. В других отелях нам не приходилось сталкиваться с этой проблемой, несмотря на ранний приезд.
Кстати о деньгах и шоколадках (чаевых), это практикуется везьде и только жлобы, ну ещё пофигисты, которых не интересует сервис, не дают чаевых. Так как это не взятка при исполнении, а Ваше чувство благодарности за предоставленный сервис. К тому же зарплата у них небольшая…
По поводу гидов, рекомендую в инете найти должностную инструкцию гида, аниматора, экскурсовода и и др. служащих, организующих туристический сервис, почитать умные книги ("ЗАЩИТА ПРАВ ТУРИСТА" Д.Е. ГУСЯТНИКОВА, С.А. ЗИНОВЬЕВА, "ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ КАК ОБЪЕКТ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ" Я.В. ВОЛЬВАЧ) ,ну и наконец закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Не знаю, какой у Вас опыт, как у туриста, но я с убеждённостью говорю: КАЧЕСТВО СЕРВИСА В ТУРЦИИ УХУДШИЛОСЬ!!! Первый раз мы приехали в Турцию 12 лет назад и поселились в 3-х звёздный отель, тем не менее качество сервиса там было на порядок выше этого отеля, уж поверьте мне.
По поводу понтов, в наших ваучерах имелась запись «Стандарт+» (мы за это больше заплатили денег), объясняю, это номера улучшенной планировки и хорошим видом с балкона. Так же у нас были документы на д
По поводу понтов, в наших ваучерах имелась запись «Стандарт+» (мы за это больше заплатили денег), объясняю, это номера улучшенной планировки и хорошим видом с балкона. Так же у нас были документы на две раздельные кровати в номере. Нас поселили в абсолютно стандартные номера, с видом на прачечную и мы даже не стали возражать, так как поняли, что бесполезно спорить и портить себе нервы. А могли бы при желании вынести мозг. Ну и где здесь понты?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 224) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Людмила Некрасова
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2014
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 7 889
  • Фото: 83
0 Благодарностей