за последние 30 дней
Хочу поделиться....
С 12 по 23 мая мы, четыре подружки, отдыхали в отеле Клуб Грин Фугла Бич. От нашего имени хочу поделиться впечатлениями.
В отель мы прибыли в начале двенадцати дня. Нас быстро оформили, надели браслеты и сказали нам, чтобы мы гуляли до 14.00.
Мы очень удивились, спросили почему? Нам ответили, что по «европейским правилам» в номер всегда заселяют с 14.00. Отель был практически пустой.
После этого разговора служащий на ресепшен вошёл в «образ» обиженного и оскорблённого, но гордого и независимого и перестал с нами вообще общаться.
Мы попытались разрулить ситуацию, предлагали денег, шоколадку просто старались разболтать, смилостивился и приблизительно через час, нам дали два номера. Мораль: чтобы мы не умничали, нас изначально поставили на место. В доказательство, хочу отметить что, мы прибыли в полупустой отель, после нас приезжали такие толпы людей, их так же мурыжили на ресепшен.
Ну, так к чему я всё это, а к тому, что всю эту картину по расселению по номерам, наблюдали два наших гида: Рафик и Алмаз. Они наблюдали за нами со стороны с абсолютным безразличием. И даже когда я подошла к ним за консультацией, Алмаз была занята, считала деньги за экскурсии, а Рафик медленно потягивая сигарету, объяснил нам что всё правильно, раньше времени заселиться мы не можем.
Вечером мы встретились с нашими гидами на собрании. Рафик очень убедительно и вдохновенно рассказывал об экскурсиях, абсолютно не интересуясь, как нас расселили и есть ли у нас какие проблемы. За всё 12 дней пребывания в отеле, мы видели гидов один раз в столовой, как всегда со скучными лицами.
Я за границей 12-й раз, таких гидов я ещё не видела, и поэтому хочу сказать:
ДОРОГИЕ ТУРИСТЫ, А НУЖНЫ ЛИ НАМ ТАКИЕ ГИДЫ???
Отвечаю: НЕТ!!!
Кратко об остальном, номера хорошие, но если у вас в путёвке «Стандарт +», не верьте, все одинаковые. Обслуживание номеров – среднее. Еда нормальная, но постоянно не хватает посуды. Алкоголь: пить можно только пиво и вино, хотя это на любителя. Служащие в баре и ресторане, как и на ресепшен с апломбом, типа – «Не понимаю по-русски», не смотря на то, что в отеле практически одни русские. Хорошая анимация в течение дня для детей. Для взрослых – опять же, на любителя. Чудесное море, хороший песчаный (местами камни) заход в воду. Матрасы на лежаки и полотенца платные. Территория отеля не плохая, есть мини зоопарк. Захотите экскурсию на кораблике, дешевле будет купить билет именно на нем, вы увидите, где он фрахтуется.
СЧАСТЛИВО ОТДОХНУТЬ!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Почитайте побольше отзывов, тогда поймёте. А вообще отель очень понравился..но гидов надо других..
Кстати о деньгах и шоколадках (чаевых), это практикуется везьде и только жлобы, ну ещё пофигисты, которых не интересует сервис, не дают чаевых. Так как это не взятка при исполнении, а Ваше чувство благодарности за предоставленный сервис. К тому же зарплата у них небольшая…
По поводу понтов, в наших ваучерах имелась запись «Стандарт+» (мы за это больше заплатили денег), объясняю, это номера улучшенной планировки и хорошим видом с балкона. Так же у нас были документы на д