за последние 30 дней
Были в отеле в конце июля с ребенком 8 лет. Ездили через...
Были в отеле в конце июля с ребенком 8 лет. Ездили через НЕВУ, принимающая сторона ТОММИ ТУРС. Встретили-заселили-проводили - без проблем. Главная проблема Овербукинг, как мне объяснили это случается во всех отелях в высокий сезон, летом можно ехать через кого угодно, т.к. отели на заполняются на 100% и номера всегда есть. Отель хороший, соответствует описаниям. Свой пляж, хороший песчаный вход в море, места на пляже всегда были. Пляжные полотенца можно брать на пляже или около бассейна ежедневно. Утром море чистое, ближе к вечеру иногда бывает погрязнее, работники пляжа убирают. Номера вполне приличные, мебель обычная, шторы плотные - большой плюс, большой санузел. Убирались ежедневно без напоминаний, белье меняли - полотенца по мере загрязнение или если оставишь на полу (там висит инфа на английском). Ребенок заболел, пришлось обращаться к врачу. Большим плюсом оказалось наличие врача 24 в сутки на территории отеля Мамлюк, все посещения врача, укол жаропонижающий, лекарства получили по страховке без проблем. Единственное пришлось 2 раза звонить в страховую компанию (РЕСО), они обещали прислать врача и забыли об этом, после этого врач из отеля сам с ними связался и дальше мы уже с ним общались (хорошо говорить по английски). На гест релейшн в дневное время есть говорящие по-русски сотрудники. 3 за питание поставила т.к. не смотря на приличный выбор блюд их вкусовые качества на очень низком уровне, причем не умеют готовить европейскую, итальянскую, азиатскую и даже восточную кухню. Отравлений и расстройств не было - просто не вкусно. К тому же Египет не та страна куда можно ехать за сервисом - вроде обслуживают, но не парятся особо. Если Вам нравится Египет в принципе - можно ехать, вполне достойный отель.