АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2061 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Mareblue Lindos Bay (отель был переименован 01.03.13)
Отдыхал в июле 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель расположен в небольшом, со всех сторон (кроме моря...

Отель расположен в небольшом, со всех сторон (кроме моря) закрытом практически голыми горами местечке на берегу бухты Влиха (ударение на последнем слоге). На восточном побережье о. Родос, примерно посередине. К югу через перевал выход к Линдосу (по прямой 4-5 км – в принципе, можно и пешком дойти часа за полтора). В местечке семь отелей, два супермаркета, таверна. Есть съезд с трассы Родос -Линдос. 2-3 раза в день у отеля останавливается специально заворачивающий сюда рейсовый автобус – в Линдос и в Родос. На трассе – каждый час, но идти до остановки 20 минут в гору, причем довольно крутую. До Родоса – 1 час 10 минут (4,5 евро), до Линдоса – 7-10 минут (1,4 евро).

Отель стоит прямо на пляже (в бухте он такой единственный). Вытянутой подковой обращен к морю. Четыре жилых этажа и нулевой этаж – ресепшен, холл, ресторан, бар, тайский массажный салон, мини-маркет. На самом деле отель меньше, чем кажется поначалу и представляется на фотографиях. Со стороны пляжа два бассейна (для взрослых и детский лягушатник), два бара у бассейна и ресторан под навесом. Отельный мини-маркет стоит внимания – вода и еще кое-что дешевле, чем в независимо стоящих супермаркетах. Со стороны дороги – стоянка машин и велосипедов (можно арендовать авто или байк прямо в холле отеля).

Постояльцы. Основная масса – итальянцы, несколько меньше немцев, остальные – западные славяне. Русских очень мало.

Номер (дабл) большой и функциональный. Кроме кроватей - диван и два стула. Телевизор (18 каналов, в том числе наш Первый канал), холодильник, центральный регулируемый кондиционер, телефон и… тапочки – каждому. В шкафу – пляжные полотенца. Вероятно, предназначены они только для бассейна, но все носят на море. При вселении комплимент от администрации – бутылка вина и немного фруктов. Белье меняют через день. Сейф бесплатный, однако, чтобы им воспользоваться, нужно, чтобы предыдущие постояльцы оставили дверцу открытой. У нас она была закрыта. На ресепшене пообещали оперативно открыть, но так этого и не сделали. Больше мы к ним не обращались. В санузле ванна с душем, раковина, унитаз, фен. Мыло, гель для душа и шампунь докладывают по мере расходования. Полотенца меняют по требованию – если кинуть в ванну. На лоджии два плетеных стула и небольшой столик, есть индивидуальное освещение.

Пляж песчано-галечный: в море в полуметре от кромки воды чистый мелкий песок, снаружи пляжа – крупный песок, а пятиметровая полоса вдоль воды – мелкая галька – вероятно, специально подсыпают. В южном конце бухты есть значительный участок чистого песка. Вода чистейшая, море очень спокойное. Лежаки и зонтики на пляже вроде как платные, но за две недели никто этой платы не потребовал. Народу в целом на пляже немного – больше половины лежаков всегда свободно.

Питание – шведский стол. Завтрак весьма скуден: яйцо в пяти видах (яичница, омлет и т.д.), жареный бекон, по три вида сыров и колбас, три вида йогуртов, черыре – джемов, «птичий корм» (мюсли) семи видов, своей выпечки круассаны и пончики, печенье – собственно, и все. Соки трех видов и горячее молоко – наливать самостоятельно, чай и кофе – разносят и наливают служители – если заметят (что бывает не всегда). Про обед сказать ничего не могу – у нас был полупансион. Ужин не в пример разнообразнее завтрака. Даже жареную красную рыбу и чищеные мидии в панировке предлагали. По желанию – суп дня. Вино и прочие напитки – на заказ у служителя (записывает на номер, но подтверждающий документ не спрашивает – можно оплатить на ресепшене после или при выписке): хочешь – бутылку, хочешь – бокал. Что приятно – цены практически такие же, как в ближайшем супермаркете. Главный недостаток – плохо мытая посуда – нужно внимательно смотреть, когда берешь.

Правила поведения – как в прочих отелях (на ужин в длинных штанах, после 20:00 в бассейне не плавать), но при нарушении никто не придирается: ужин в шортах – массовое явление. Посещение основного ресторана свободное – никто карточку номера не спрашивает. В принципе, можно, например, поужинать несколько раз.

Персонал учтивый. На низовом уровне (официанты на пляже) есть гастарбайтеры из бывшего соцлагеря.

Анимация – так себе: фокусник, акробаты, бразильские пляски, песни под караоке. Детских программ нет совсем, хотя детей много. Национальная программа – по воскресеньям с обязательным заказом ужина-барбекю в ресторане на пляже. Представление только для заказавших. Остальные могут слушать из-за стенки. Стоимость – 45 евро с носа. Можно доплатить 10 и перенести стандартный ужин или обед.

В целом свои четыре звезды отель оправдывает, хотя в некоторых моментах и с натяжкой. В качестве компенсации – свобода и ненавязчивость, чего в четырехзвездных отелях не бывает.

Ездили от «Южного креста». Принимающая сторона – «Beleon tours». Организация отличная – что здесь, что там. Единственная претензия – качество питания в самолете («Трансаэро»).

По прилете «Beleon tours» сразу выдал целый пакет полезных информационных материалов – прежде всего, полноцветный справочник (98 стр.) об острове, основных достопримечательностях, возможных экскурсиях (можно заказать индивидуальные), что где купить и с прочей информацией, включая мини-разговорник. Вещь отличная. Если бы везде так! Кроме того, сразу дали список экскурсий с датами и ценами. Ко встрече с гидом мы уже в основном определились, чего хотим. Гид еще снабдил нас картой острова.

В города Родос и Линдос ездили сами – благо рейсовые автобусы останавливаются прямо у отеля. Из предложенных экскурсий брали обзорную по острову («Чудеса острова Родос» – 40 евро с носа), «Филеримос и Долина бабочек» (по 40 евро) и круиз на о. Сими (по 50 евро). Не пожалели ни об одной. Гиды (все выходцы из бывшего СССР последней волны) экскурсии вели весело и умело, хотя и видно, что не специалисты-историки (кое-что кое-где путали). При подъезде к достопримечательностям четко и по делу рассказывали, что, где и как, и отпускали в самостоятельное путешествие, не надоедая «пройдемте сюда, а теперь туда, и все за мной не отставая». При такой системе удалось увидеть и больше, и лучше. Единственный недостаток в экскурсиях – это дополнительная оплата на месте за вход в музеи. Целесообразнее было бы закупать билеты централизованно, а не стоять каждому туристу в очереди в кассу.

Долина бабочек – громко сказано, скорее это овраг бабочек (6 км в длину). Вопреки ожиданиям, бабочки там были. И довольно много. И само по себе местечко неожиданно очень приятное.

Сими – центр добычи морских губок и просто очень живописное местечко. Все туристы вывозят оттуда по мешку с губками.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 03.08.2008 21:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 527 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (22) Следующий отзыв
Борис
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей