за последние 30 дней
Рецепция - очень хорошо. Васо И Манолис отлично. Уборка...
Рецепция - очень хорошо. Васо И Манолис отлично.
Уборка - хорошо. В номере очень хорошо.
Море и пляж - хорошо.
Спа и анимация, как должно быть. Есть, но не навязывают.
Разнообразие питания достаточно, но есть замечания. Разнообразие основных блюд - нормально.
Фруктов и ягод много.
Весь персонал отеля - хорошо.
Все официанты и повара в зале - хорошо.
Кроме шефа официантов и двух его замов.
Негатив, злость и пренебрежение от главного по залу ресторана и его замов - гарантирован.
Если с едой потребляешь негатив, он остаётся в организме.
За монетку или бумажку станете любимыми клиентами. Всё будет для вас.
Два заместителя смотрят на реакцию шефа, без него нормальные люди, но с монеткой лучше.
Эта троица портит всё впечатление об отеле.
Reception - very well. Vaso And Manolis fine.
Cleaning - well. The room is very good.
The sea and the beach - well.
Spa and animation, as it should be. Yes, but do not impose.
The variety of food is enough, but there are observations. A variety of main dishes - normally.
Lots of fruits and berries.
All the hotel staff - good.
All the waiters and cooks in the audience - well.
In addition to the chief waiter and his two deputies.
Negativity, anger and disdain from the main hall at the restaurant and his deputies - guaranteed.
If the food you consume negative, it stays in the body.
For a coin or a piece of paper will become a customer favorite. It will be for you.
Two Deputy look at the reaction of the chief, without the normal people, but with a coin better.
This trio spoils the impression of the hotel.