за последние 30 дней
Третий визит и сильное разочарование
Начну с того, что, как обычно заранее просили номер с большим балконом. Получили совсем не то, что просили. Ресепшн оказался совершенно не способным помочь. Обратился к отделу по работе с гостями. Виктория реально пыталась помочь, говорила с ресепшн, звонила менеджеру, показала альтернативную комнату (не понравилась), предложила переселить через 2 дня, на что мы согласились, но потом отказал ресепшн, типа прилетает клиент, который просил именно эту комнату. Отдел по работе с гостями вообще пропал. Можно сказать, что их просто не было в отеле. Это просто небо и земля по сравнению с двумя годами ранее. Тогда было внимание, профессионализм и решение проблем. В этом году - полнейшая неорганизованность, бездействие и невнимание. Как оказалось, всех старых работников уволили, Элиф (менеджер этого отдела в отпуске), а остальные все новички и не знают вообще, что и как им делать. Нет ни стратегии, ни стандартов, нет никакого налаженного взаимодействия этого отдела с ресепшн и отделом бронирования.
Ах да, портеры. Во время чек ина чемодан отвезли к стеночке и мило там его поставили. Когда закончил процесс "заселения" на стойке ресепшн, пошел и молча забрал чемодан и повез его в сторону лифта. Портер сделал попытку (щаг в мою сторону) помочь, на что я ему показал жестом, что все ок. Раньше всегда давал чаевые этим ребятам. :)
Вообщем, не стали забивать себе голову этим и перевернули страничку. Несколько раз еще ресепшн пытался трепать нервы, менял условия за дополнительные сервисы, как перчатки, не выполнял договоренности по предоставлению сервиса. Но впринципе, требования все были выполнены в итоге. Но не уровень тот за который они берут не маленькие деньги.
Случайно узнал от отдыхающих, что во время третьего визита отель предлагает Silver Card c разного рода бенефитами. Попросил на ресепшн....удивленные лица, затем кто то из них позвал менеджера, тот "сделал отдолжение" и выдал пластиковую карточку с брошюркой, где выяснилось потом, что отель должен был подарить подарок (сумка или бейсболка....), но в этом абсолютном хаосе, где никто ничего не знает, сложно ожидать выполнения условий, которые прописаны в брошюрах. Но не в бейсболке дело :), а в сервисе. Ресепшн и отдел по работе с гостями - двойка, к сожалению.
В остальном: бары, анимация, кидс клаб, питание, территория, кафе - все на том самом отличном уровне. Поездка на картинг супер! Спасибо Волкану огомное. Все супер. Поездка на "ранчо" с лошадками - спасибо Резвану и вообще этого парня отель должен на руках носить !
Бар на пирсе - интересное решение и правильное. Осталось только придумать, как организовать его работу, чтобы там были напитки и лед. В IC кафе перепланировка - больше мест, лучше стало, но почему то исчезли turkish delights (лукум) из меню. Только "по знакомству" официантка, которая нас узнала, принесла нам с кофе эти вкусности.
Вообщем, отель хороший! Организация отвратительная на Ground Floor, где находятся два очень важных отдела по работе с гостями и ресепшн. В этом году ресепшн это полный хаос, а отдела по работе с гостями просто нет.
Ах, да, в день отъезда, когда ждали такси в лоби баре, видел драку на ресепшн. Один из гостей реально пошел в рукопашную с менеджером ресепшн. Где-то могу понять гостя: видимо, довели человека своей беззалаберностью.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Разрешите поблагодарить Вас за то, что каждый год среди множества альтернативных отелей Турции для Вашего отдыха Вы выбираете IC Hotels Green Palace.
Мы также искренне благодарны Вам за Ваш конструктивный отзыв на сайте Tophotels. Мнения, пожелания и замечания наших гостей в анкетах, на веб-сайтах, а также высказанные устно, играют важнейшую роль в процессе совершенствования качества обслуживания и развития марки IC Hotels. Мы благодарим Вас за то, что Вы предоставляете нам шанс повышать уровень наших услуг.
Все Ваши замечания были переданы руководству отеля и в соостветствующие департаменты.
Мы хотели бы уточнить информацию о наших картах привилегий. Уже при первом приезде гость может получить нашу Silver карту. Воспользоваться привилегиями возможно в следуюший приезд. Брошюры с информацией о картах имеются на стойке ресепшн на видном для гостей месте.
Что касается отдела по работе с гостями, то в данном отделе в этом году работают как старые работники, так и новые. Отдел расположен напротив стойки ресепшн. Мы искренне сожалеем, что не смогли помочь Вам.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв и надеемся, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас снова, но уже согласно стандартам качества IC Hotels.
Если У Вас будут какие-либо вопросы или пожелания для Вашего следующего отдыха, пожалуйста, обращайтесь в отель напрямую.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Очень важно, чтобы персонал помогал не после испорченного настроения, а заранее, как это принято в отелях высокого класса.
Лучше несколько раз переспросить у туриста о его мнении во время отдыха, чем сожалеть уже после.
Тем более за такие деньги.