за последние 30 дней
Испорченный отдых!!!
Вчера 02.06 приехали из этого отеля, поэтому по горячим ощущениям решила написать отзыв об отеле!
Путешествовали мы с туристической компанией Анекс Тур, компания на рынке уже давно претензий по встрече, автобусам и гидам нет! Приехав в отель 20.05 в 09:00 нас заселили сразу, т.к мы уже в этом отеле второй раз. Номер мы бронировали двух комнатный, конечно очень номер старенький но была большая терраса с шезлонгами поэтому все боле менее устроило! Принесли в номер тапочки, халаты и бутылку вина и на этом наши плюсы закончились! Начнем с анимации в прошлом году девочки были другие и понравились они нам больше! Начиналась детская анимация в 20:30 и заканчивалась 20:50 то есть песни 4 поиграли в сокращенном варианте и конец! дальше дурацкие конкурсы в течении 10 минут аля мисс отель поцелуй чужих дядек! В прошлом же году были танцы на пол часа с банальными но все же всеми любимыми "Танец маленьких утят", конкурсы интересные и детки все были довольны! Конечно ничего не говорю про дневную детскую анимацию, т.к не ходили! Дальше питание опять сравниваем прошлый год, мясо птицы и ничего более из рыбы толь дорадо и 2 раза тунец. Хотя в прошлом году было мясо говядины каждый день! Очереди на тужу птицу была из 15 человек, на завтраке тоже самое за омлетом, блинчиками и за фруктами! Ужас за 14 дней это надоело!!! Готовы к турецким страстям?! На второй неделе произошла очень не красивая ситуация , летали мы 4-ом трое взрослых и 5 летний ребенок, 3 дня не убирали плюс к этому стыдно сказать закончилась туалетная бумага, халаты грязные полотенца тоже. звоним на ресепшен говорят все исправим сейчас приберем все принесем! ждем час, два, три никого!!! Звоним опять все приберем, через 4 часа ожидания так и никто не пришел! терпели мы это 2 дня на третий день ожидания пришла на ресепшен и начала громко возмущаться, только после этого к нам пришли и принесли чистые полотенца и туалетную бумагу! и то сказав мне вы больше сюда не приходите звоните по телефону!!!! Вот это сервис для вип клиентов которые выбрали отель повторно!!! Дальше пошла вторая неделе не разу не пылесосили и не мыли в номере не говорю даже про постельное белье!!! В последний день была большая гроза и нас подтопило на кровать где спал ребенок капало очень сильно, дозвониться у нас не получилось и поэтому в 2 часа ночи пришлось спуститься. Заспанный турок не говорящий, но как оказалось очень понимающий русскую речь сказал, что это ваши проблемы. Пришлось пригрозить ему, что сама поднимусь к соседям выше и будет большой скандал у них на ресепшене, только после этого он сказал, что я могу идти придут люди когда смогут и посмотрят. Я к его удивлению оказалась настойчивой и не ушла пока не дождалась мастеров. Вместе мы поднялись в номер, они осмотрели и мы спустились вниз, после нам предложили в 3 часа ночи переехать всем 4-ым в другой номер с 3- мя спальными местами. Я опять возмущалась, объясняла пол часа, что я не могу собирать свои вещи в три часа ночи и спать стоя я тоже не могу, вообще с горем пополам выбила себе и ребенку на ночь номер! Забила написать, что обслуживание в ресторане было не просто на 3 ,а на 2!!! Приборов не хватала, столиков тоже, туристы стояли с тарелками и смотрели когда и кто встанет, чтобы поскорее занять столик! Конечно по сравнению с отелями Sunrise Park Resort & Spa 5, IC Hotel Santai 5 этот отель тянет только на 4.
Подведем итоги нашего отдыха:
-анимация слабовата, явно сократился бюджет 3
-сервис и обслуживание 3
-уборка в номерах 3
P.S. Спасибо могу сказать только Оксане - гастрелейшен, которая помогла с уборкой в номере!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?