АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
700 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2014
19.05.14 - 02.06.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых!!!

Вчера 02.06 приехали из этого отеля, поэтому по горячим ощущениям решила написать отзыв об отеле!

Путешествовали мы с туристической компанией Анекс Тур, компания на рынке уже давно претензий по встрече, автобусам и гидам нет! Приехав в отель 20.05 в 09:00 нас заселили сразу, т.к мы уже в этом отеле второй раз. Номер мы бронировали двух комнатный, конечно очень номер старенький но была большая терраса с шезлонгами поэтому все боле менее устроило! Принесли в номер тапочки, халаты и бутылку вина и на этом наши плюсы закончились! Начнем с анимации в прошлом году девочки были другие и понравились они нам больше! Начиналась детская анимация в 20:30 и заканчивалась 20:50 то есть песни 4 поиграли в сокращенном варианте и конец! дальше дурацкие конкурсы в течении 10 минут аля мисс отель поцелуй чужих дядек! В прошлом же году были танцы на пол часа с банальными но все же всеми любимыми "Танец маленьких утят", конкурсы интересные и детки все были довольны! Конечно ничего не говорю про дневную детскую анимацию, т.к не ходили! Дальше питание опять сравниваем прошлый год, мясо птицы и ничего более из рыбы толь дорадо и 2 раза тунец. Хотя в прошлом году было мясо говядины каждый день! Очереди на тужу птицу была из 15 человек, на завтраке тоже самое за омлетом, блинчиками и за фруктами! Ужас за 14 дней это надоело!!! Готовы к турецким страстям?! На второй неделе произошла очень не красивая ситуация , летали мы 4-ом трое взрослых и 5 летний ребенок, 3 дня не убирали плюс к этому стыдно сказать закончилась туалетная бумага, халаты грязные полотенца тоже. звоним на ресепшен говорят все исправим сейчас приберем все принесем! ждем час, два, три никого!!! Звоним опять все приберем, через 4 часа ожидания так и никто не пришел! терпели мы это 2 дня на третий день ожидания пришла на ресепшен и начала громко возмущаться, только после этого к нам пришли и принесли чистые полотенца и туалетную бумагу! и то сказав мне вы больше сюда не приходите звоните по телефону!!!! Вот это сервис для вип клиентов которые выбрали отель повторно!!! Дальше пошла вторая неделе не разу не пылесосили и не мыли в номере не говорю даже про постельное белье!!! В последний день была большая гроза и нас подтопило на кровать где спал ребенок капало очень сильно, дозвониться у нас не получилось и поэтому в 2 часа ночи пришлось спуститься. Заспанный турок не говорящий, но как оказалось очень понимающий русскую речь сказал, что это ваши проблемы. Пришлось пригрозить ему, что сама поднимусь к соседям выше и будет большой скандал у них на ресепшене, только после этого он сказал, что я могу идти придут люди когда смогут и посмотрят. Я к его удивлению оказалась настойчивой и не ушла пока не дождалась мастеров. Вместе мы поднялись в номер, они осмотрели и мы спустились вниз, после нам предложили в 3 часа ночи переехать всем 4-ым в другой номер с 3- мя спальными местами. Я опять возмущалась, объясняла пол часа, что я не могу собирать свои вещи в три часа ночи и спать стоя я тоже не могу, вообще с горем пополам выбила себе и ребенку на ночь номер! Забила написать, что обслуживание в ресторане было не просто на 3 ,а на 2!!! Приборов не хватала, столиков тоже, туристы стояли с тарелками и смотрели когда и кто встанет, чтобы поскорее занять столик! Конечно по сравнению с отелями Sunrise Park Resort & Spa 5, IC Hotel Santai 5 этот отель тянет только на 4.

Подведем итоги нашего отдыха:

-анимация слабовата, явно сократился бюджет 3

-сервис и обслуживание 3

-уборка в номерах 3

P.S. Спасибо могу сказать только Оксане - гастрелейшен, которая помогла с уборкой в номере!

Добавлено: 05.06.2014 13:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 580 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Как было в прошлом году не знаю, но по поводу этого под многим из перечисленного могу подписаться. Прежде всего это то, что действительно на ресепшене всем все по барабану. Если есть проблема, то устанете ходить ее решать. Если бы не Оксана, то все было бы еще хуже, а так хоть она пытается что-то делать. Согласен, что уборка в номере оставляет желать лучшего, тем более что и убирают то не каждуй день по факту. Белье у нас заменили один раз за день до отьезда. Очереди в ресторане на завтраке за оладьями и омлетом были примерно после 8.30, но мы ходили раньше и этого особо не ощущали. На мой взгляд сейчас основная проблема в отеле - это сервис, а это уже говорит определенным образом о менеджменте. А то начальников много ходит, и генеральный менеджер, и сервис менеджер, и house keeper, и наверно кто-то еще, а результат на выходе оставляет желать лучшего, к сожалению.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (899) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Елена
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 05.06.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 700