за последние 30 дней
Двоякие ощущения от посещения отеля Премиум класса
Отдыхали семьей с 19 по 28 мая 2014 года. Читали отзывы и думали, что люди преувеличивают, но оказалось, что нет.
Заселение: приехали в 10.00 утра в отель, а заселили нас после 16.00 после осаждания рецепции. Мы оказались такие не одни. Еще одна пара из России ждала размещения вместе с нами. В этот день заезжало в отель много турок (судя по пачкам паспортов граждан Турции) и вот их расселили первыми, а граждан из России размещали после них.
Получили номер 1356: дверь балконная и входная изнутри не запирались. За время отдыха 3 раза просили отремонтировать. Балконную пытались сделать, но безуспешно, входная так и осталась без внимания. В ванной в потолке вместо лампочки была дыра, заглушку поставили за день до отъезда. Кондиционер не работал - на 3 день пришел мастер, что-то понажимал в антресолях и все заработало. Зеркальный телевизор постоянно зависал... Чашки, стаканы просили принести. Чашки принесли, а стакан весь отдых был один на троих человек. Ладно... За 2 дня до отъезда принесли покрывало на кровать, бросили его кучей в прихожей на тумбу, так оно там и пролежало до нашего отъезда. У людей в номерах были подносы под чайник и чашки - у нас так и не принесли.
Пополнение минибара: если утром вы спите, а пополняли около 9 утра, то и не ждите пополнения, больше не пройдут в течении дня. Нам пополняли через день, и избирательно: ни шоколадок, ни чипсов к пиву. Когда положат, а когда и забудут.
Уборка номера: Под тумбами грязь - за 10 дней ничего не изменилось. Убирались очень интересно: чашки так и могли остаться грязными, постельное белье не меняли 4 дня, только после посещения рецепции поменяли. Не хотела писать отзыв, но после того, как на 5 день отдыха пришла в номер после уборки, а посередине номера стояло полное мусорное ведро (обычно стоит под столом) - видимо забыли выбросить - накипело. Отель Премиум класса! В коридоре постоянно был мусор: у уборщиц что-то выпадало, из номеров выставляли бутылки - видимо тоже забывали выбрасывать, строительный мусор (обрезки проводов, скотч и т.д.), у одного из номеров лежал сломанный столик с балкона целый день. В течении дня никто не убирал - красота...
Строительный мусор на территории заслуживает отдельного внимания. Администрации следовало бы пройти и посмотреть где и что нужно убрать: на крышах, на газонах, под деревьями.
Ремонт не доделан - в процессе. Перила лестничные не прикручены в фойе и на лестницах между этажами - когда не работали лифты из-за проблем со светом ходили по лестницам. 22 и 23 мая свет выключался постоянно по 20 раз, а потом вообще пошел черный дым на улице.
Газоны не были полностью посажены, то и дело что-то перекапывали, только за 3-4 дня до отъезда все доделали.
Сам ремонт задуман не плохо, дизайнер постарался и денег вложено немало, но вот сделан некачественно. Все подмазывается на ходу. У главного ресторана постоянно подкрашивали потолок. С потолка в ресторане капает - проблемы с кондиционерами.
Ресторан: питание без вопросов, честно поставила 5 с плюсом. Все вкусно, проблем с пищеварением не было. Выбор большой. Спасибо поварам! На любой вкус!
Но вот забывчивые официанты никуда не делись - можно было ждать по 20 минут и потом просить еще кого-то принести заказ.
В кофейне, кстати, тоже ждали заказ 30 минут с учетом отсутствия большого количества посетителей.
К концу отдыха стало больше персонала и стали активнее убирать со столов, а то можно было прийти и не найти свободный чистый стол.
Детская площадка работает только в Рикси-клубе. Там персонал работает, молодцы, стараются.
Территория большая, красивая, но не вся обустроенная. Со стороны футбольного поля лучше не ходить: грязь, старая мебель свалена в кучи, детская площадка никакая...
Пляж: Согласна с одним из отзывов очень напрягают менеджеры по продаже, меха, ковров, а также навязчивые менеджеры SPA и водных видов спорта. Убирают плохо, особенно туалеты. Кабинок для переодевания мало, люди стоят в очереди.
Комары тоже были, ребенка в первую ночь закусали - просили фумитокс на рецепции -проблема решилась.
Бассейн-река чистился периодически, процесс длительный.
Аквапарк старый, все в кучу. В Европе лучше и комфортнее. Последние 2 часа работает только для клиентов отеля, но уже к половине четвертого закрывают горку - подъем вверх, выключают водопады, первые 2 посещения мы их и не видели. Все для клиента...
В зоне СПА снеговая комната так и не заработала нормально. Включили ее за 3 дня до нашего отъезда, были технические проблемы: снег не шел, намораживался как лед. В финской сауне отвалилась доска и из под нее торчал утеплитель, никто не ремонтировал. В русской бане на полу дощатый настил периодически подпрыгивал, если не удачно наступить на край, в ментоловой сауне надо было усердно просить добавлять ментол...
Вообще впечатления от посещения отеля сумбурные. Можно было бы и не обращать внимание на все недочеты и спокойно отдыхать, но уж слишком их было много.
Возможно все когда-нибудь доделают и будет действительно все хорошо, но пока отель не дотягивает до Премиум класса, к сожалению!!!
Комментарии к отзыву (12)
Чтобы быстро убирали номера, и так же обслуживали официанты нужно давать чаевые 5-10$.Пляж июнь-июль не вызывает ни каких нареканий, а завтрак, обед, ужин на яхте осуществляют на высшем уровне.Так же на высшем уровне осуществляется досуг детей в дельфинарии в размере 140 $,
В общем в номере Superior Family suite , который обходиться на
2 взросл и 2 детей, за 7 дней- 17 тыс $ таких недостатков видно не было.
По Сеньке шапка)))
Вам надо было спросить у администрации в водные развлечения входит аренда яхты
В любом случае берите побольше денег и всё будет супер)))
Не вводите в заблуждения за 17 тыс в Европе премиума нет и не будет.
Конечно сам решает куда ему ехать, но ехать в мае??? и что вы хотели там увидеть ???,когда сезон только начинается, тем более прошел ремонт.
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно представленную гостям сети отелей Rixos Premium.
С Уважением,
Дина Ильясова
Guest Relations Supervisor
-A зачем? Что-бы их украли из закрыто-го сейфа, как у нас, например?