за последние 30 дней
С каждым днем становится лучше :)
Доброе время суток!
Отдыхали в отеле с 16 мая 2014 года. Впечатление неоднозначное, но в основном положительное. Те, кто купил путевки и собирается ехать - не бойтесь отрицательных отзывов, все будет хорошо! Да, я с сочувствием читала отзывы людей, приехавших на майские праздники, но прогресс на момент моего отдыха был очевиден. Недоделки, которые оставались ко времени открытия отеля, устраняются с каждым днем, и, уверена, ваш отдых будет хорошим :) Если, конечно, вы не настроены на то, чтобы искать и находить негатив специально - найти его можно везде.
Давайте по пунктам.
Пляж. Бесспорно, ко времени нашего приезда - 5 баллов! Все было полностью оборудовано, расставлено и облагорожено :) Огромное количество шезлонгов в любом месте почти километрового пляжа, на газоне и на пирсах; подогретые полотенца; мальчики, предлагающие принести напитки и протереть очки и т.д. Не понимаю отзывов об ужасных туалетах и changing rooms - всё очень достойно.
Ресторан. Как уже писали многие - стафф ресторанов и баров был наиболее готов к приезду гостей. Ассортимент и качество еды просто супер, те, кто бережет фигуру - осторожно! вы рискуете ее потерять :) Все совершенно замечательно, как в основном ресторане, так и в a'la carte :) Единственное, о чем сожалели - нельзя позавтракать на открытом воздухе. За обедом и ужином официанты расторопны и приветливы, вот за завтраком еще немного не проснулись, и получить свой кофе - не совсем простая задача. Алкоголь, как и заявлено, премиум-класса. Коктейли отличные, особенно в Irish Bar. Вино, правда, в большинстве мест по умолчанию турецкое, "Idol", но вполне достойное.
Расселение. Чуть медленнее, чем могли бы, но в результате - все ОК. Reception и room service немного странный - было ощущение, что правая рука не знает, что делает левая, а уж о задней ноге и речи нет... ну да ладно.
Анимация. Вечерние шоу отличные, а Mari Dance Show просто покорило. Потрясающе! Единственное пожелание - все же шоу в амфитеатре должны быть каждый вечер, даже если это банальные мистер/мисс отеля силами аниматоров. Говорю об этом потому, что сильно удивило отсутствие анимации в день приезда, только музыка в Лотус-баре.
Детскую анимацию видели только со стороны за неимением детей - но дети носились совершенно счастливые в костюмах индейцев и т.п. Мне кажется, их развлекали очень неплохо :)
Территория. Масса красивых уютных уголков. Сосны и цветущие кусты. Кое-где торопливо досаживают недостающее, но это не мешало. Аквапарк - мы не любители, но объективно - лучший в этой местности. Про недоделки - да, они были в середине мая, на территории встречались рабочие, под окнами разравнивали площадку, мальчики чистили декоративный бассейн, у лифтов были перепутаны кнопки вверх-вниз - но мы на этом не зацикливались. думаю,что сейчас почти все уже в порядке.
Танцующие фонтаны включаются ежедневно в 9 вечера, и советую занять места в партере - за столиками food court или в турецком или итальянском a'la carte, если вы планируете там поужинать.
На мой взгляд - любой отель делают люди, работающие в нем. С этой точки зрения - Риксос держит марку. Огромное спасибо шеф-повару ресторана "Mermaid" господину Гюнгёру. Обеды и особенно ужины в этом ресторане были неповторимы :) Мало того что всё очень вкусно. Кроме замечательной еды и уютной атмосферы, очень хочется поблагодарить за прекрасный сервис и нереальное гостеприимство. Мы чувствовали себя просто членами королевской фамилии :) Спасибо!!! Жалею, что не успели попрощаться и еще раз выразить свою благодарность.
В ливанском ресторане Layali нас так же замечательно и душевно обслуживал супервайзер Мурат.
Не могу не сказать о людях, работающих в guest relations. C огромным удовольствием общались с милыми душевными людьми - турецкой девушкой Nilay и русским сотрудником, Станиславом. Люди абсолютно на своем месте - доброжелательные, внимательные, компетентные, очень обаятельные. Общались с ними просто с огромным удовольствием! Огромное спасибо! И самое большое спасибо - guest relations manager Ганне Жигаловой. Она просто спасла нам большой праздник, отметить который мы приехали в отель и испортить который уже практически удалось представителям нашего туроператора Sunmar/Odeon/Coral Travel. Уважаемые представители туроператора! Если вы читаете этот отзыв, не могли бы вы объяснить вашим сотрудникам, что принцип "Если вы не позволяете мне на вас заработать - вы мне абсолютно неинтересны" не самый лучший для их работы. Вышесказанное относится и к отельному гиду, и к сотрудникам местного офиса Coral Travel... Короче, еще раз спасибо Ганне :)
Резюме. Если вы склонны к тому, чтобы с вожделением искать и находить недостатки - ну, выберите другой отель. Если вы ищете спокойного отдыха, вкусной еды, красивых шоу и восточного гостеприимства - тогда хорошего отдыха вам! Передайте большой привет Rixos Belek :)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что Вы оценили всю проделанную работу по реконструкции отеля, отметили явные плюсы и смело рекомендуете наш отелям всем посетителям проекта Tophotels.ru.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно представленную гостям сети отелей Rixos Premium.
С Уважением,
Дина Ильясова
Guest Relations Supervisor