АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1930 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Парой в мае 2014
20.05.14 - 27.05.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кошмарный отдых

Мы отдыхали с мужем в этом отели неделю с 20.05 по 28.05 это был ужас мы приехали днем и на рисебшене сразу начали клянчить деньги за хороший номер , мы им денег не дали нас поселили в номер с видом на стройку 3503 дальше мы пошли гулять по территории она большая и красивая , дошли до моря и тут очень расстроились его просто нет лужа по колено . Шезлонги все старые на пляже . Вечером мы пошли на ужин везде очереди выбор еды очень маленький Фруктов вообще нет . Утром мы пошли на встречу с гидом и тут они просто заставляли купить у них экскурсию а если ты отказываешь то они начинают дико хамить и вообще не отвечают на дальнейшие вопросы я в Египте третий раз такого еще не встречалась гиды от анекс тур просто хамы в общем в отели скучно молодежи там делать нечего !!!!

Добавлено: 04.06.2014 23:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 792 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:34 09.06.14
Здравствуйте, Mrs. Olya!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте! Нам жаль узнать, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Все Ваши замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару, который всегда находится в главном ресторане и готов помочь в выборе блюда, которое понравится лично Вам. Отель предоставляет разнообразное питание для всех возрастных категорий лиц, по системе отеля предлагается 3 вида сезонных фруктов ежедневно во время завтрака, обеда и ужина.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Хотелось бы сказать, что все претензии по вопросам отельных гидов Вашей принимающей компании Вы можете направить в представительство компании по месту жительства.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 081) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оля Бирякина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 930
  • Фото: 0
0 Благодарностей