за последние 30 дней
Постараюсь объективно
Совет сразу.
Научитесь говорить простые фразы на арабском.
шУкран - спасибо.
салЯм - привет.
амелЕ - как дела?
Эшта - все отлично.
садыкИ - мой друг
Эти простые фразы помогут вам расположить к себе почти всех работников отеля и ваш отдых станет краше.
Совет второй. Если пересчитать в рубли, то поймите, что в этом отеле вы платите за сутки не более 600 рублей с человека. Так что расслабьтесь. Да, за такие же деньги можно найти отель лучше, но вы не смогли. Расслабьтесь. В России вы вообще не найдете такие дешевые отели. Только хостелы, а в них вас "ол-инклюзив" точно кормить не будут.
Итак, по порядку.
Ездили мы с 21 мая по 01 июня 2014года. Нас заселили в номер 1113 на первом этаже с видом на пустыню, за которой виднелось море. Сначала хотел просить переселить, но вечером понял, что номера с видом на бассейн и двор отеля хуже, так как там почти всегда слышно музыку. Поэтому если хотите отдых в относительной тишине (о ней ниже), то лучше просите номера с видом во вне отеля. Да там вид хуже, но, вы все-равно не смотреть из окна приехали.
Плюсы.
1. Персонал.
Ала на пляже. Мухамед на ресепшене. Мустафа на горках. Все очень милые. Вообще все в отеле милые. Выучите слова, которые я посоветовал, и вы попадете в очень душевную обстановку.
Персонал на самом деле хорош.
2. Бассейны.
Много бассейнов. Они разннообразны. Их очень хорошо и часто чистят.
Да, на дне можно найти камешки, а иногда и мусор, но это вина не персонала отеля, а самих туристов.
3. Коралловый риф. Напишу про море ниже, но риф реально красив.
Недостатки:
1. Очень плохие двери в отеле. Пропускают малейшие шумы.
При этом система замков на дверях такова, что практически каждый пытающийся закрыть вход в номер обязательно громко хлопает дверью.
Таким образом, каждую ночь вы пытаетесь заснуть под дверную конанаду, которая продолжается часов до 2-3 ночи.
Совет: если вы спите беспокойно, то обязательно берите беруши.
2. Посуда моется нормально, но чистящее средство практически не смывается.
Именно по этой причине у всех наливаемых напитков бывает заметный вкус чистящего средства. С нами отдыхала девочка-фармацевт и она сказала, что судя по запаху они моют посуду тем же средством, что у нас в больницах дезинфицируют туалеты.
Тарелки-ложки-вилки моются скорее всего также, но на них вкус не чувствуется.
Совет: взяли стакан с раздачи - ополосните его под куллером с холодной водой. И только затем налевайте в него что-либо. Если идете за газированными напитками или алкоголем, то идите со своим же стаканом.
Идеальный вариант, если вы с собой возьмете чайные ложечки. Их в отеле не то что бы нет, но они все пластиковые и грязные.
3. Еда.
Тут в отзывах про нее пишут разное. Выскажу свое мнение. Она далеко не разнообразна. Выбрать, конечно, есть из чего, но все это очень быстро приедается.
Рыба постоянно пангасиус (это тот самый морской язык, который на вкус слегка отдает тиной). Мясо почти всегда жесткое. Спасала только курица, которой мне и пришлось питаться последние дня 3-4. Фруктов мало и все моченые.
Мест в час пик в столовой катастрофически не хватает.
Советы: покупайте мезим и средства от диореи. Мезим просто очень обязателен.
На обеды-ужины-завтраки старайтесь ходить после 1,5-2 часов с их начала. Если придете раньше, то будете долго искать места.
Через полтора часа с начала обеда и мест уже больше, и повара выдают куски мяса-курицы-рыбы куда большими кусками.
4. Еда в ресторанах.
Ну как бы так... Мы были только в Итальянском и Индийском. Дальше просто не пошли. В итальянском все то же самое, что в общем ресторане, плюс пицца. В индийском ресторане все только для любителей карри. Правда народ рекомендовал китацский ресторан. Ну не знаю... не пробовал.
В общем, в рестораны сильно можете не спешить записываться.
Совет: если соберетесь, то в первый же день запишитесь в рестораны, иначе профукаете все.
5. Гид от анекс-тур. Мухамед.
Все про него писали. Подтверждаю все выше сказанное. Потерял документы у наших друзей. Вовремя нигде не появлялся.
6. Море.
Очень неплохой риф. Мы ездили на экскурсию по морю на яхте, так риф у отеля лучше.
Недостаток один - волны. Бухта очень ветренная и поэтому практически каждый день волны присерно 40 -6- см в высоту. Спокойное море было только 2 дня из 10.
Советы: на море ехать только после 4 часов.
7. Дорога к морю.
Через стройку. Пишут, что пыльно и постоянно кто-то ездит - неправда. До моря идти пешком минут 10. Закутались в полотенце и пошагали. Там на самом деле две дороги. По одной периодически едят машины (раз в 2-3 часа), по второй курсирует автобус к пляжу. Вот по этой второй дороге можете спокойно и идти.
7. Анимация.
Слабенькая. Откровенно слабая. Даже писать особо не буду. Ребята стараются, но видно, что не их это.
Еще советы:
1) Маски и тапки-"кораллки" покупайте по прилету в Египет. Напротив нашего отеля находится другой отель, в здании которого есть супер-маркет ASDA. В нем кораллки стоят по 2-4 доллара за пару (как торговаться), маска с трубкой - 5 баксов (они тут похоже продают маски, которые туристы забыли-потеряли, поэтому и такая цена).
2) Джордж Клуни.
К нему обязательно съездите ибо такси до него бесплатно, но сильно не надейтесь на чудо. Магазинчик так себе. Сувениры, конечно, дешевле, но они и по качеству хуже.
У него можно клево купить виноград и чаи.
3. Купите в ASDA соки. Манго, агава. Очень вкусно :)
4. Постарайтесь съездить на пару экскурсий. Иначе очень скучно. Даже компания не спасет.
5. Никаких путевок от оператора. Цена ровно в 1,5 - 2 раза дороже. Купите в супермаркете в отеле симку с интернетом и заказывайте экскурсии через соцсети. На симку потратите 8 долларов и первая же экскурсия на двоих человек окупит вам ее в 3-4 раза. Если не хотите покупать симку, то найдите Гуду (его легко найти. Он ходит вокруг бассейнов, продает экскурсии от Пирамиды и хромает). Гуда очень клевый.
В общем, если будут вопросы - спрашивайте. Воспоминания еще очень свежи.
А еще у аниматоров в отеле постоянно на ноутбуках открыт сайт топхотелс.
Может быть поэтому у него такой высокий рейтинг?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Уж не знаю о каком "управляющем в розовом" Вы пишете, но тот, которого можно увидеть почти каждый вечер в главном ресторане - это крупный такой дядька с въющимися волосами, именно он и помог нам решить проблему с поломанным кондиционером. Чтоб наверняка убедиться, что это действительно управляющий отеля достаточно подойти к стойке ресепшен, слева на стене есть стенд с фото главного персонала отеля, там есть его фото с соответствующей надписью ;)
Наталия Шевердина, вы правы. Мужик с усами на самом деле управляющий, но управляющий менеджер, то есть доступное людям лицо. А по-нашему "генеральный директор" именно тот мужичонка в розовом :)
Прежде всего, благодарим, Вас за комментарии, которые были направлены в адрес нашего персонала, который старается сделать все возможное, чтобы все наши гости чувствовали себя чудесно на протяжении всего отдыха.
Касательно Вашего комментария о посуде и ресторане, отель следует Международным стандартам и выполняет все процедуры в соответствии с протоколом гигиены питания, установленным Международной организацией. Дополнительно мы хотели бы привлечь Ваше внимание к факту, что мы непрерывно следуем процедурам Гигиены HACCP, что гарантирует соответствующие меры хранения, обработки, охлаждения, обслуживания, процедур очистки/дезинфекции, дезинсекция и т.д.
Еще раз, спасибо за Ваш обзор, надееся, что мы встретим Вашу семью снова в отеле Tirana Aqua Park Resort
С уважением и наилучшими пожеланиями, отель Tirana Aqua Park Resort
Зато мне очень понравилось как бассейны чистят. Дно все в фигне, но вода хорошая.
для сравнения, я из Питера смотрю тур на семью 2+1 на июль 2014г., цена на 50% больше, чем в Tirana.