АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2917
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
22.05.14 - 01.06.14
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не все то золото... О чем пишут другие

Всем доброго времени суток. Постараюсь написать подробнее, м. Б кому- то пригодится. Ездила с ребенком 4 года с 22/05/14 по 01/06/14.Прилетели в отель в 10 вечера, заселили очень быстро, предложили подписать бумагу что денег за номер не платила, выдали карточки на пляжные полотенца. Порадовал поздний ужин до 23.00, т. к. Переживала чем покормить ребенка после самолета. Номер был на третьем этаже 1352, с видом на дорогу. Выход на балкон был из любопытства первым и последним, т. К. Грязь на балконе ужасная. Вся пыль от близлежащих строек была в нашем распоряжении. За все время отдыха не только я но и убирающий номер персонал не удосужился туда выйти. Дальше был второй неприятный сюрприз: на унитазе- контролька как и полагается что вымыто и санировано, а вот пол и душ не мыт после предидущих жильцов- в местах слива пучки чужих волос. Сразу отпало желание снимать сланцы- так все время пока находились в номере- в них и ходили. И я и ребенок. Пришлось натыкать носом уборщика, но качество уборки не улучшилось.

В день заезда нас ждали две бутылки воды, на след. день поставить воду почему- то забыли. В дальнейшем приходилось отлавливать товарища и напоминать про воду.

Бассейны отличные. И детский, и взрослые. Несмотря на то что отель был заполнен, не было ощущения толпы. Лежаки можно было найти. Хотя бы один на двоих.

Чего не скажешь про главный ресторан- если пришел на обед или ужин чуть позже чем открылся- вероятность найти свободное место сведена к нулю. Пару раз так попались. А потом, даже когда появлялись свободные столы- надо еще отловить официанта чтобы сервировал стол. Причем их ( официантов) много, но чем они заняты- загадка. Ходят друг за другом, мило улыбаются. Если принесет вилки ножи, то салфеток у него почему то нет. Может уйти за ними и пропасть бесследно. Или, что меня совсем порадовало- один предложил подойти за салфетками к другому. Пришлось пару раз "гавкнуть". Сразу салфетки нашлись.

Справа от рецепции вечером сидит девушка- записывает в рестораны аля карт. По русски- не умеет совсем. Да и по английски говорит только то что хочет, и так как хочет. Например, гость отеля может посетить бесплатно по одному разу каждый из пяти ресторанов. Причем, как оказалось позже, в них воможно записаться единожды на разные дни. Мне же, когда я пришла записываться, она сказала что я могу записаться в один ресторан. Сходили в итальянский. В другие же потом записаться не смогла, так. Как не устроило оставшееся для записи время. Коммуникейшн проблемс...

Про голливуд ничего не скажу- не удалось съездить по личным причинам, с записью на бесплатный автобус у консьержа проблем не было никаких.

Пляж- ну да, ветрено и красный флаг все время почти. Автобус ходит часто, везет мимо большой стройки. Она надолго. Но нам повезло- два дня был штиль и даже малявке удалось поплавать на глубине. Но это особенность этого побережья. Если хотите настоящее красное море- выбирайте другие пляжи. Я до этого была в других отелях в Шарк Бее и в Наама Бее- там с пляжем лучше. Резюме- если в отеле найдут способ улучшить качество уборки номеров и обслуживание в ресторане- в нем можно отдыхать. А так- не советую.

Добавлено 02.06.14 22:17 (3 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:32 03.06.14

Неужели всё так ужасно?! Я и так уже жалею, что выбрала этот отель! Неужели там так лысо и голо и ничего не сажают почему-то? Даже странно для Египта... Все деньги на стройку что ли идут... Летим 8-го и жутковато, до этого нормальные отзывы были даже от молодёжи (первый раз отель без диско!)

10:32 03.06.14

Елена, не расстраивайтесь раньше времени,ведь сколько людей-столько и мнений! Вам ведь до отлета осталось совсем чуть чуть, вы прилетаете 8 ведь?а мы с мужем 9-скоро все своими глазами увидим.Езжайте с позитивом,не думайте о плохом, и все будет хорошо,я уверена :-)

13:03 04.06.14

to Елена Гульдеева

Елена, а что Вас так напугало в отзыве? Претензии были в основном в к номеру и к уборке в нем, но проблема легко решается - дайте при заселении 20-30 дол. и попросите заселить вас в номер с видом на бассейн или аквапарк и чтоб не очень далеко от главного ресторана, и не забывайте оставлять чаевые, тогда и на террассе убирать будут и воды достаточно оставлять ;). В отеле огромная территория и очень значительная ее часть засажена зеленью, особенно возле аквапарка, а во время нашего пребывания и возле главного ресторана снимали плитку и высаживали травку и растения разные. Не переживайте, отель очень неплохой, особенно если летите с детками, им там особенно нравится:)

16:53 04.06.14

Очень субъективный отзыв.
Если вас разместили сразу и бесплатно, почему 4? Стройка к размещению не относится, про нее уже не первый десяток отзывов пишут,
решается заменой номера, бесплатно в не сезон / платно в сезон.
Вас порадовал поздний ужин, но питание 3. Проблема с размещением и за столами не редкость даже для более европейской Турции,
можно придти попозже или самостоятельно взять приборы/салфетки)) (для меня, например, не сложно)
Вопрос с сервисом избит до нельзя, это арабская страна, где в силу культуры и природной лени персонал так построен,
либо чаевые, либо другой европейский курорт по курсу евро ))

23:14 04.06.14

Как все точно отмечено в отзыве! Если бы все писали правду, то отелю пришлось бы навести порядок. А так в основном наш народ привык на все глаза закрывать, вот они и пользуются этим. А знали бы, что никто не приедет и боролись бы за каждого отдыхающего. Я сама с губкой и салфетками ездила ( у меня ребенок аллергик , всегда подстраховываюсь), так они мне очень пригодились. В следующий раз с ведром что ли ехать. Можно и убираться , и сервировать самим, и еще много чего делать. А все из за некоторых нерадивых работников. Ведь кому то и хорошие попадались. У нас напротив номер убирал замечательный парень. Постоянно видели его работающим. А за своим я тоже гонялась по коридору.

13:32 05.06.14

Когда читаю такие комментарии, хочется ответить: езжайте в Краснодар! (или в Европу - это кому средства позволяют). Хотя тоже нарваться можно. В отзыве описана стандартная работа Египетских отелей. Чего все удивляются? Я люблю Египет. И мне понятно, что за бакшиш и улыбку сервис будет и в трёшке получше, чем в некоторых европейских отелях. А вы ругаетесь... У них в принципе зеркальное отношение к людям. Просто задумайтесь об этом.

15:46 05.06.14

Предстоит поездка в Тирану, подскажите пожалуйста везде разная информация:сауна и турецкая баня платно или нет, остался ли на пляже бесплатный интернет? Спасибо.

17:14 05.06.14

Господи, откуда вы такие беретесь НЫТИКИ???!!!! Уверена, что такие как вы сначала выносят мозг менеджеру в агенстве, чтоб ПОДЕШЕВЛЕ, а потом с таким же успехом продолжаете выносить мозг в отеле...требуя ЛУЧШЕ!!! Сидите дома, там и сервис и все включено и стирильно :))))))))))))))

19:55 05.06.14

Господа соотечественники! Если кого то напугала- приношу извинения. Не хотела. Цели такой не ставила. Писала отзыв по своим свежим впечатлениям. Конечно, он субъективный. Считаю, тот кто предупрежден- тот вооружен (знанием и умением) . Бояться отеля не надо.По вопросам:
wi-fi на пляже есть, в часы работы бара примерно в 10 включают в розетку вилку. Канал слабенький. Хватало только почту получить. Иногда пропадает. Подойдите к бармену, вилку в розетке подергает. Бывает что помогает.
Зелень в отеле есть, но ее мало. Тень от зарослей есть только на остановке где автобус на пляж ожидают. Ходит он часто, практически каждые 15 минут.
Считаю что отзывы надо писать максимально правдивые, так как это поможет и народу сориентироваться и менеджменту отеля при желании устранить то что плохо. У меня к отелю пожелание наладить уборку в номерах и организацию питания. И все будет почти хорошо, твердая 4.
Всегда удивляюсь тем кто пишет про арабский менталитет( надо дать30$). Дело не в менталитете а в человеческой лени. Зачем ее повожать? Чаевые всегда не жалею, но только как благодарность а не обязанность
Всем кто едет в отель- желаю приятного отдыха.

21:53 05.06.14

Про уборку хочу сказать: так везде в Египте! Пыль вытирать - это не их фишка! Что хотеть от мужчин-то?! Поэтому в этот раз беру губку и тряпочку (иногда швабры не хватает, потому ножным полотенцем вытираю пол в надежде, что заменят). Зато они любят аккуратно расставлять обувь и всякие тюбики :))) и это меня всегда умиляет. Читала иногда такие ужасные отзывы об отелях, а на деле всё оказывалось наоборот. Вот насчёт скуки (пишут в следующих отзывах), это да... Иногда хочется хоть часок потанцевать.... Даже в моём возрасте. Тем более едем на 2 недели. Так было в Титаник Аквапарк, к 23.00 гасили ненавязчиво свет, типа: валите "в нумера"... Когда я одна с внуком была, то ладно, а уж когда все перезнакомились...8((((....

09:34 06.06.14

Добавлю отзыв про экскурсии.
One tour. Ездили в дельфинарий. Поездка вышла на 20 долларов дороже, чем у конкурентов. Качество организации - ужасное.
А рекламирующая ее тут Ира - судя по всему Ирина Филатова, которая является представителем компании.
Есть еще во вконтакте такая Наталья Балаба. У нее также не стоит покупать экскурсии. Она просто перекуп. Экскурсия в Израиль у нее стоит 150 долларов с человека, в то время как сама фирма-организатор продает за

10:59 06.06.14

Мой отзыв модераторы не опубиковали :) В общем, тут рекламируют одну фирму в отзывах. Не верьте. Ира - девушка представитель компании. Могу дать ссылку на ее страничку вконтакте :) Она по образованию пиарщица. А работа самой фирмы - шлак. Дороже чем у конкурентов и ужасная организация. Очень тщательно выбирайте экскурсии через интернет. В основном кругом перекупы. Например, нормальная цена 2-дневной экскурсии в Израиль - 110 долларов.

23:40 09.06.14

Уважаемый гость!

Прежде всего, хотим поблагодарить Вас, за отзыв об отдыхе в отеле Tirana Aqua Park Resort
Приносим свои извинения, если Вы не были удовлетворены уборкой, производимой службой Housekeeping, в настоящее время Ваш оценка направлена в соответствующий отдел для рассмотра и дальнейшего устранения.
Мы так же учли Ваши комментарии, касательно главного ресторана и предоставляемого сервиса.

С уважением и наилучшими пожеланиями, отель Tirana Aqua Park Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы trofim11 (2)