за последние 30 дней
Не все то золото... О чем пишут другие
Всем доброго времени суток. Постараюсь написать подробнее, м. Б кому- то пригодится. Ездила с ребенком 4 года с 22/05/14 по 01/06/14.Прилетели в отель в 10 вечера, заселили очень быстро, предложили подписать бумагу что денег за номер не платила, выдали карточки на пляжные полотенца. Порадовал поздний ужин до 23.00, т. к. Переживала чем покормить ребенка после самолета. Номер был на третьем этаже 1352, с видом на дорогу. Выход на балкон был из любопытства первым и последним, т. К. Грязь на балконе ужасная. Вся пыль от близлежащих строек была в нашем распоряжении. За все время отдыха не только я но и убирающий номер персонал не удосужился туда выйти. Дальше был второй неприятный сюрприз: на унитазе- контролька как и полагается что вымыто и санировано, а вот пол и душ не мыт после предидущих жильцов- в местах слива пучки чужих волос. Сразу отпало желание снимать сланцы- так все время пока находились в номере- в них и ходили. И я и ребенок. Пришлось натыкать носом уборщика, но качество уборки не улучшилось.
В день заезда нас ждали две бутылки воды, на след. день поставить воду почему- то забыли. В дальнейшем приходилось отлавливать товарища и напоминать про воду.
Бассейны отличные. И детский, и взрослые. Несмотря на то что отель был заполнен, не было ощущения толпы. Лежаки можно было найти. Хотя бы один на двоих.
Чего не скажешь про главный ресторан- если пришел на обед или ужин чуть позже чем открылся- вероятность найти свободное место сведена к нулю. Пару раз так попались. А потом, даже когда появлялись свободные столы- надо еще отловить официанта чтобы сервировал стол. Причем их ( официантов) много, но чем они заняты- загадка. Ходят друг за другом, мило улыбаются. Если принесет вилки ножи, то салфеток у него почему то нет. Может уйти за ними и пропасть бесследно. Или, что меня совсем порадовало- один предложил подойти за салфетками к другому. Пришлось пару раз "гавкнуть". Сразу салфетки нашлись.
Справа от рецепции вечером сидит девушка- записывает в рестораны аля карт. По русски- не умеет совсем. Да и по английски говорит только то что хочет, и так как хочет. Например, гость отеля может посетить бесплатно по одному разу каждый из пяти ресторанов. Причем, как оказалось позже, в них воможно записаться единожды на разные дни. Мне же, когда я пришла записываться, она сказала что я могу записаться в один ресторан. Сходили в итальянский. В другие же потом записаться не смогла, так. Как не устроило оставшееся для записи время. Коммуникейшн проблемс...
Про голливуд ничего не скажу- не удалось съездить по личным причинам, с записью на бесплатный автобус у консьержа проблем не было никаких.
Пляж- ну да, ветрено и красный флаг все время почти. Автобус ходит часто, везет мимо большой стройки. Она надолго. Но нам повезло- два дня был штиль и даже малявке удалось поплавать на глубине. Но это особенность этого побережья. Если хотите настоящее красное море- выбирайте другие пляжи. Я до этого была в других отелях в Шарк Бее и в Наама Бее- там с пляжем лучше. Резюме- если в отеле найдут способ улучшить качество уборки номеров и обслуживание в ресторане- в нем можно отдыхать. А так- не советую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Елена, а что Вас так напугало в отзыве? Претензии были в основном в к номеру и к уборке в нем, но проблема легко решается - дайте при заселении 20-30 дол. и попросите заселить вас в номер с видом на бассейн или аквапарк и чтоб не очень далеко от главного ресторана, и не забывайте оставлять чаевые, тогда и на террассе убирать будут и воды достаточно оставлять ;). В отеле огромная территория и очень значительная ее часть засажена зеленью, особенно возле аквапарка, а во время нашего пребывания и возле главного ресторана снимали плитку и высаживали травку и растения разные. Не переживайте, отель очень неплохой, особенно если летите с детками, им там особенно нравится:)
Если вас разместили сразу и бесплатно, почему 4? Стройка к размещению не относится, про нее уже не первый десяток отзывов пишут,
решается заменой номера, бесплатно в не сезон / платно в сезон.
Вас порадовал поздний ужин, но питание 3. Проблема с размещением и за столами не редкость даже для более европейской Турции,
можно придти попозже или самостоятельно взять приборы/салфетки)) (для меня, например, не сложно)
Вопрос с сервисом избит до нельзя, это арабская страна, где в силу культуры и природной лени персонал так построен,
либо чаевые, либо другой европейский курорт по курсу евро ))
wi-fi на пляже есть, в часы работы бара примерно в 10 включают в розетку вилку. Канал слабенький. Хватало только почту получить. Иногда пропадает. Подойдите к бармену, вилку в розетке подергает. Бывает что помогает.
Зелень в отеле есть, но ее мало. Тень от зарослей есть только на остановке где автобус на пляж ожидают. Ходит он часто, практически каждые 15 минут.
Считаю что отзывы надо писать максимально правдивые, так как это поможет и народу сориентироваться и менеджменту отеля при желании устранить то что плохо. У меня к отелю пожелание наладить уборку в номерах и организацию питания. И все будет почти хорошо, твердая 4.
Всегда удивляюсь тем кто пишет про арабский менталитет( надо дать30$). Дело не в менталитете а в человеческой лени. Зачем ее повожать? Чаевые всегда не жалею, но только как благодарность а не обязанность
Всем кто едет в отель- желаю приятного отдыха.
One tour. Ездили в дельфинарий. Поездка вышла на 20 долларов дороже, чем у конкурентов. Качество организации - ужасное.
А рекламирующая ее тут Ира - судя по всему Ирина Филатова, которая является представителем компании.
Есть еще во вконтакте такая Наталья Балаба. У нее также не стоит покупать экскурсии. Она просто перекуп. Экскурсия в Израиль у нее стоит 150 долларов с человека, в то время как сама фирма-организатор продает за
Прежде всего, хотим поблагодарить Вас, за отзыв об отдыхе в отеле Tirana Aqua Park Resort
Приносим свои извинения, если Вы не были удовлетворены уборкой, производимой службой Housekeeping, в настоящее время Ваш оценка направлена в соответствующий отдел для рассмотра и дальнейшего устранения.
Мы так же учли Ваши комментарии, касательно главного ресторана и предоставляемого сервиса.
С уважением и наилучшими пожеланиями, отель Tirana Aqua Park Resort