за последние 30 дней
запасайтесь терпением...
Хочу сразу сказать, что в египте была много раз и всегда отдыхаю, не обращая внимания на негативные моменты. Поэтому в целом отдых был отличный! Но отзыв для того и пишут, чтобы следующие туристы знали, куда едут. Да, территория большая и красивая, но она ооочень большая! где бы вас не поселили, все равно нужно идти с километр либо до моря, либо до аквапарка ( я не утрирую). мы приехали в отель около 22.00. нам сразу же предложили номер "люкс" с видом на море за 20 баксов, и мы согласились. это самый обычный номер со старенькой мебелью и кинескопным телевизором. вида на море тоже не было, хотя если выйти на террасу и пройти метров 100, то море видно)) убирались плохо за регулярные чаевые, иногда казалось, что вообще не убирались. в номере мы только ночевали, поэтому этот момент нас не огорчал.
сама территория очень большая и зеленая, но все фигуры и статуи облезлые, ужасно не красивые, портят весь вид. все дороги и тропинки мраморные, падали мы постоянно, может конечно у нас ноги кривые...))) лежаки у аквапарка несколько раз складывались подо мной, а я далеко не габаритная девушка! один раз сложился мне на ногу и оторвал мне кусок пятки(((
моря нет, это факт. об этом написано и в описании отеля, и в каждом отзыве, но я не думала, что настолько все плохо. решили съездить на морскую прогулку, чтобы увидеть наше любимое море, ради которого мы в египет и приезжаем. по всем предыдущим отзывам пошли мы брать экскурсию у виктора)) на всех экскурсиях мы уже были, и на морской в том числе, поэтому решили взять с дайвингом. кто берет без погружения, тем давали маски-ласты в аренду по 5-10 баксов, что удивило. но в целом все прошло хорошо, только места погружения не особо впечатлили. полгода назад отдыхали в роял роджана в шаркс бей, так там у отеля кораллы и рыбки в разы лучше, чем мы видели на экскурсии. в море у отеля больше так и не плавали. так же прочитала в отзывах, что можно пойти налево до пантона за 5 долларов, но как увидела в реальности, сколько идти, передумала. по такой жаре совсем не хочется гулять так далеко.
что касается обслуживания в ресторанах и барах, то это вообще отдельная история! ресторан в этом отеле уж больно маленький для такого числа проживающих в нем. там их 2, но очереди везде. даже в сам ресторан! реально подходишь к ресторану и встаешь в очередь, чтобы в него войти! менеджер предлагает пройти во 2ой ресторан, а там та же история. после того, как ты туда все таки попал и наконец-то нашел столик, подзываешь официанта и просишь, чтобы он накрыл на троих. оставляешь вещи и идешь за едой, возвращаешься, а там накрыто на двоих. причем каждый раз пыталась сказать и на русском, и на английском, и еще на пальцах показывала... бес толку!(( посуда и столы ( и стулья!) почти всегда грязные, за исключением того, что до тебя никто не кушал за этим столом. постоянно чего-то не хватает - то ложек, то чашек, то суповых тарелок. самое не приятное во всей этой истории - это дискриминация русских! стоишь в очереди, перед тобой 2 человека, а стоишь минут 30. потому что арабы подходят без очереди. и это во всех ресторанах и барах!!! а так же если бармен видет среди очереди(среди русских) иностранца или араба, то он сам спрашивает его, что налить. и неважно, что тот стоит последний. в ресторане видела несколько раз, как официант сам подходит к иностранцам и спрашивает, что им принести из напитков. я отдыхала только в 5-ках, и во всех этих отелях это было положено, только предлагали всем подряд без исключения. это возмутительно и очень неприятно!
что касается еды... я люблю вкусно поесть, но там это практически невозможно(( многие скажут, что дома мы не готовим по 5 видов блюд и не готовим лобстеров каждый день. согласна, но я не ем дома каждый день яичницу на завтрак, а на обед и ужин рис(вермишель) изо дня в день. а в отеле мы так и питались. и я впервые понимала людей, которые берут и мясо, и печень, и рыбу в одну тарелку, так как была надежда, что хоть что-то из этого будет съедобным. фруктов вообще не было! всегда лежали апельсины и финики - и все! ни хотя бы бананов, ни хотя бы яблок... порционно выдавали на ужин либо дыню, либо арбуз по 2 кусочка. только с выпечкой проблем не было. кстати, что еще удивило. каждый день в ресторане тематический(как и во многих отелях египта). но на блюдах это никак не отражалось, только по форме официантов было понятно, какая кухня сегодня. на мой любимый морской день кроме кошмарной непонятной жаренной рыбы и кальмаров в кляре больше ничего не было((( один раз ходили в пиццерию на обед. попали в нее тоже в порядке очереди. пицца вкусная, но менеджер разговаривал грубо. это уже не удивляло, так как обслуживающий персонал везде такой. ни улыбки, ни чаевые эту ситуацию не исправляли.
на этом сайте менеджер этого отеля комментирует отзывы и предлагает обращаться на ресепшн, если вам что-то не нравится. в таком случае вместо отдыха придется там жить, так как политику отеля нужно менять кардинально, и весь персонал, и поваров.
перечитываю свой отзыв и чувствую себя сварливой бабушкой))) но к сожалению все это правда! отдыхаю 2-3 раза в год и еду с большим позитивом в каждый отпуск. никогда не ищу минусов, но в этом отеле они настолько очевидны, что не заметить сложно...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Если в моих суждениях, Вы умудрились увидеть ярость... то ё-моё, мне просто жалко работников отеля, как же тогда Вы к ним относились?
Даже, уже у меня, кто с Вами лишь только по интернету общается, возникает уже негативное отношение, потому что из моих слов Вы выдаете желаемое за действительное.
Я с Вас удивляюсь, если у Вас есть финансовая возможность отдыхать 2-3 раза в год, то не ужели 10 000 руб имеют больше значение в цене? По моему плюс минус 10 000 в цене, это как раз тот минимум, который совсем незаметен.
А как верно было замечено Ириной выше, арбы, да и не только это все мусульмане, которые живут в Египте, Турции, Иордании и т.д., если в к ним с кислой миной, то и они вам ответят полной взаимностью. Если вы к ним с претензиями, то и в ответ получите претензии.
Если девушка идет на пляж в бикини, которые даже заднице не прикрывают, а потом обижается, что это к ней так все пристают, так увы, если открываешь в наглую свое тело на публичное обозрение, то в менталитете мусульман это значит, что это девушка для общего пользования и соответственно начинают ей пользоваться.
Это их менталитет, это их культура, и с этим надо считать, когда едешь к ним в гости. Вы же когда приходите в гости к незнакомым людям не начинаете же наводить свои порядки? Потому что это некультурно, вот и в гостях в другой стране, на надо наводить своих порядков и будет вам счастье.
"Даже, уже у меня, кто с Вами лишь только по интернету общается, возникает уже негативное отношение, потому что из моих слов Вы выдаете желаемое за действительное." о чем вы?????? какое желаемое за какое действительное????
"Я с Вас удивляюсь, если у Вас есть финансовая возможность отдыхать 2-3 раза в год, то не ужели 10 000 руб имеют больше значение в цене? По моему плюс минус 10 000 в цене, это как раз тот минимум, который совсем незаметен." я лишь пыталась объяснить, что не 10000 имеют значение, а что за эти же деньги можно отдохнуть гораздо лучше, чем в этом отеле. ведь для кого-то это имеет значение, видимо не для вас конечно. вы наверное регулярно отдыхаете в этом отеле и вас все устраивает. и флаг вам в руки!)) пусть люди, которые еще сомневаются, ехать сюда или нет, еще раз подумают. а вы отдыхайте тут, никто вам не мешает))
Прежде всего, благодарим за внимание к нашему отелю.
Территория отеля действительно большая и об этом указано на всех источниках.
Что касается ресторанов, в отеле работают 2 основных, 3 а-ля карт, закусочные на пляже и Аквапарке, пиццерия в обеденное время. Нас очень огорчили Ваши замечания по поводу обслуживания-в нашем отеле нет никакой дискриминации и почти все гости Русскоговорящие. Вам нужно было все таки подойти к администрации для решения этого вопроса.
Искренне надеемся, что несмотря на негативные моменты, у Вас осталось множество положительных воспоминаний.
С уважением,
Aдминистрация отеля Regency Plaza