АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват:
Фото: 18
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2014
16.05.14 - 28.05.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в этом отеле в мае 2014. При выборе отеля...

Отдыхала в этом отеле в мае 2014. При выборе отеля ориентирировалась только на отзывы, оставленные здесь, но советую поискать и на других сайтах.

1. Заселение. Приехали в отель около 10 утра. Я была одна с двумя детьми (2 года, 8 лет). Отправили на завтрак. Когда вернулась, про меня уже все забыли. Пришлось долго объяснять, чего я от них хочу (такое встречаю впервые). Заполнила анкету. Мне сказали, что номеров свободных нет, ждите. Велели подходить каждые полчаса, и напоминать о себе(((((( Потом вдруг спросили, регистрировалась ли я на Tophotels. Получив положительный ответ, сразу меня отправили в хороший номер с лебедями и лепестками роз)) В номере есть сейф, ЖК телевизор, чайник и всякие мелочи. Но слышимость - это что-то!!! Не знаю из чего сделаны стены, но телевизор соседей по вечерам сводил с ума. Всю личную жизнь туристов слушал весь этаж)) А вот шума с улицы при закрытом балконе и кондиционере не было слышно вообще. От людей, которые жили рядом с ареной, слышала, что вечерние шоу детям спать мешают. Нам не мешало ничего. Номер был 1326.

Wi-fi ловил только в туалете))) Но и там скайп постоянно прерывался.

2. Питание хорошее, выбор всегда есть. Мороженое на завтрак, обед и ужин. Тематические вечера только в главном ресторане в старой части. В новом корпусе тихо, вкусно, и всегда была клубника)) В старом корпусе клубнику за 12 дней давали только 2 раза, и заканчивалась она моментально, а новую не приносили. Из фруктов были арбузы, дыни, персики, яблоки, абрикосы, один раз гранаты. Никаких особых гастрономических изысков не было, но все съедобное и никаких проблем с желудком ни у меня, ни у детей.

Детская кухня хорошая. Нормальные супы, каши, котлетки и много всего другого. Но в старом корпусе зачем-то в детский отдел положили картофель фри. Причем, под одну крышку с пюре или гречкой. И конечно, увидев фри, большинство детей отказывалось есть нормальную еду. Не понятно зачем так сделали, если в двух шагах во взрослой части всегда был картофель фри. И дети постарше могли спокойно брать его там, ну или попросить родителей.

3. Анимация. Детский клуб отличный. Много интересных занятий, игрушек, горок и т.д. Аниматоры стараются. Приезжают клоуны, фокусники, развлекают детей после дискотеки. Мне только очень не понравились ворота в клуб. Они тугие, и если не придержать, то сильно бьют по следующему, кто идет. И нам так досталось, и я один раз не удержала((

Взрослая анимация тоже есть, но мне было не до нее.

4. Территория и природа. Красиво, компактно, но иногда немножко запутано, и не всегда попадешь напрямик из пункта А в пункт Б))) Отмечу еще хорошие водные горки на любой возраст.

5. Море. Оно очень разное: спокойное, бурное, с мусором, чистое. В общем, как повезет. Лежаки далеко от моря на песке. Дальше камни, галька и крупный песок. Так как лежаки не у моря, многие (особенно с детьми) сидели у моря на полотенцах (вспомнилась Анапа)), некоторые тащили свой лежак к морю. Вход в море тоже разный. Где-то намывает песочек, а где-то без тапок приходится тяжко.

6. Персонал. В ресторане официанты могли и не подойти, несколько раз ужинала без напитков, грязную посуду не забирали. Были официанты, не понимающии ни русский, ни английский, ни немецкий.

Убирались в номере быстро, всегда в первой половине дня. Не супер качественно, но и не плохо. А главное, не трогали личные вещи, не переставляли и не расставляли все как положено. За это большое спасибо. Шампунь приносили 2 раза за 12 дней. Этого явно мало) но на стене висело универсальное средство для душа с мужским запахом.

У нас в ванной сломалась система поднятия пробки, было невозможно спустить воду. Вместо того, чтобы починить, просто полностью вытащили пробку и оставили ее на ванной. Пришлось оставшееся время пользоваться душем. Ну или после каждого приема ванны вызывать специалиста доставать пробку))))

Сломался кондиционер. Когда вошла в комнату после ремонта, испугалась))) Крышка люка на потолке открыта, кругом мусор. Сначала подумала, что еще вернутся. Но нет, ремонт произведен. Через день встала на стул и закрыла сама крышку. И кондиционер снова перестал работать))))) Такая вот система.

7 В Guest Relation обращались, когда потеряли плюшевого мишку и слюнявчик. Мишку вернули. Большое спасибо! Слюнявчик искать не стали. Но я и не настаивала

8. Отдельно напишу пару слов про Арену, т.к. это главная гордость отеля. Мне понравилось. Отличная альтернатива "Мистеру и Мисс отель", Камеди Клабам и подобным мероприятиям в других отелях. Красиво и интересно. Но очень громко. Дочка первые пару дней боялась даже близко подходить туда. Но Цирк на льду ее покорил, и дальше мы ходили каждый день. Правда, иногда приходилось уходить, - не все программы рассчитаны на детей. Для них полно развлечений и в детском клубе.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Для детей

Показать еще

Полина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.06.14 17:20 (4 757 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:37 05.06.14

подскажите как обстоят дела с wi-fi в отеле?и в каком корпусе просить номер чтоб было потише?

07:39 05.06.14

подскажите как с wi-fi в отеле?

07:44 05.06.14

подскажите как с wi-fi в отеле?

08:42 05.06.14

У меня был номер 1326. С открытым балконом слышно анимацию и шоу, но не громко. Я закрывала балкон и включала кондиционер, т.к. дети чутко спят. Тихо в корпусе Релакс. Бронировать его надо во время покупки тура, но он дороже и дальше от моря. У меня в номере wifi ловил только в туалете))))) Хороший сигнал был в ресторане курпуса релакс. Больше нигде не пробовала

21:19 05.06.14

Уважаемая Полина,
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" выражает Вам благодарность за оставленный комментарий на данном сайте!
Относительно Вашего замечания касательно картофеля фри на шведском столе детского ресторана: уже исправили и больше картофеля нет. Приносим свои извинения, что не смогли удивить Вас - изысканного гурмана - своим шведским столом, но обещаем, что если Вы приедите к нам еще раз, то обязательно убедитесь, что все Ваши замечания были учтены и мы обязательно удивим Вас и Ваших близких.
Позвольте заметить, что в ванных нашего главного корпуса для того, чтобы вытащить пробку из слива достаточно провернуть по часовой стрелке специальную ручку, которая находится у изголовья ванной, под смесителем. Дело в том, что сотрудник технического отдела не пояснил Вам данный момент, потому как посчитал, что так будет комфортнее для Вас, если он будет сам вытаскивать эту пробку. Такая же система и с умывальными раковинами: за смесителем есть специльная ручка, приподняв которую слив открывается.
Также, хотим выразить извинения за проблему с владениями языков персонала отеля: но незнание слова "слюнявчик" на турецком языке - это еще не повод, чтобы не помочь гостю, потому как наш отдел по работе с гостями не зная перевода того или иного слова с легкостью обращается за помощью к Google Translate, и кажется достаточно сомнительным, что в отказе в поисках слюнявчика было упомянуто незнание слова. И тем не менее, еще раз приносим свои извинения за столь опрометчивый поступок с нашей стороны.
Уважаемая Полина, мы искренне надеемся, что проведенное у нас время Вам запомнится на долгое время и Вы еще раз порадуете нас своим приездом!

с уважением,
Отдел по Работе с Гостями

08:28 06.06.14

Про "изысканного гурмана" смахивает на хамство
Система поднятия пробки НЕ РАБОТАЛА! Ее так и НЕ ПОЧИНИЛИ, просто вытащили пробку и положили на ванну.
Кондиционер тоже не ремонтировали, а открыли крышку люка и ушли, оставив весь мусор, который упал при открытии.
Про слюнявчик ещё раз подчеркну - это мелочи)) Спасибо, что вернули мишку!

10:57 06.06.14

Уважаемая Полина,
Никто ни в коем разе не хотел Вас обидеть своими словами, просто уточнив, что: " Никаких особых гастрономических изысков не было" - нам искренне жаль, что не удалось порадовать Вас своими тематическими вечерами, и благодаря Вашей оценке мы исправим все недочеты относительно питания в целом и шведского стола в частности.
Еще раз извините, если наши слова чем то обидели Вас,

с уважением,
Отдел по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (1)