АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1858 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Воздержался
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Несмотря ни на что, понравилось

Отдыхали с мужем с 1.05 по 15.05. Бронировали еще в январе, отзывы были шикарные. По-моему, на Отзыв.ру, выкладывали фото с едой - какие-то постоянные деликатесы, с подписью - "И это наш стандартный ужин". Ну, и халаты, тапки, все дела прилагаются. Ну, думаем, шиканем. И вот наступил апрель, и пошло - ужасы заселения, инфекции, скандалы, слезы. Поняли, что не шиканем. Из Мурманска летели до Питера, а там далее задержка рейса на 2,5 часа, что не добавило настроения. Прилетели в начале 12 по мск, в аэропорту был какой-то ужас, толпы за визой, мы зазевались, а тут подвалил самолет с поляками, вообще ау!Потратили на это кучу времени. Причем у нас везде было написано, что виза стоит 20$, что и было приготовлено, а оказалось - 25. Доехали до отеля быстро, гид, который привез, собрал наши ваучера и паспорта и понес на рецепшн. Мы еще были с архангельцами, сели на диваны и все. Никакого каркадэ, как было написано, накакого внимания, мурыжили часа 2. Я сутки не спала, голодная. Решили пойти пообедать. Поели, пошли на рецепшн, узнать все-таки, сколько еще ждать. Нарвались на Саида (мерзкий хам, редкостная дрянь), который стал орать почему мы ушли с лобби, кинул нам конверт, ну, и там, было то ХУДШЕЕ, что я могла себе представить. 8 корпус. Тут же на месте стала просить, чтобы поменяли, на что у него глаза налились кровью и стал орать, что как эти русские ему надоели, давай доплату в 45 евро, тогда переселим. Извините, заплатив 108 тысяч на двоих, я не считаю, что это так, ерунда. Пришлось плестись в 8 корпус, т.к. ничего не могла возразить, не видев номер. Зашли, все чистенько, вроде ничего, думала, что вообще шалаш какой-то выдадут. Через час, конечно, была в шоке. Номер маленький, вся отделка из неликвида, плитка потресканая, зеркало покрашено лаком, на стульчаке желтые пятна, балкон отсутствует, за окном стройка, болгарка воет, арабы орут, все в пыли. Ужас. Жалко, не сфоткала. А, фена даже не было. Т.к. сил не было вообще, и понимала, что с этим хамьем бесполезно разговаривать (кричать и скандалить не умею, хотя в таком возрасте уже надо), он будет тыкать доплатой, утешили себя тем, что не в номере сидеть приехали. Полежали часок и пошли на море. Территория через Аль Дау чудесная, особенно, что ночью еще мы лицезрели снег, это добавило положительных эмоций. Дальше опять шок. Моря нет. Оно как бы и есть, но купаться проблематично, заходишь по мелкоте, дальше немного глубже, но все в мертвых кораллах, не рассчитаешь, обдерешь колени. И это добило окончательно. Сразу скажу, что на следующий мы разведали местность, узнали, где лучше купаться, облюбовали себе постоянное место у проката, купались в море Аль Дау, там песок, никаких кораллов, все ровненько, мелковато, правда, но это не напрягало. Лежак был постоянный, мы приходили после завтрака, никаких проблем никогда и ни у кого не было с местами. На пляже бар, пиво-воды, один раз попробовали гамбургер и хот-дог, хорошие. Загорали до 11, потом с 15 до 17. Еда с 12 часов на пляже. Так что потом в этом плане (море, пляж) были всем довольны. Один раз какой-то наш чел с матами орал, что "какая-то немецкая овца" скинула его вещи. Было очень стыдно, потому что рядом лежали немцы и англичане, и одни недоуменно слушали , а другие откровенно смеялись над этим действом. Правду сказать, иностранцев провожают до лежаков, стелят им полотенца, но они же дают чаевые! Платите, они и вас будут облизывать. Меня не напрягало сделать это все самой, поэтому никакого возмущения. Рыночная экономика.

Насчет номера. Напрягал сильно. Казалось, что мы единственные лохи, кто живет там. Чувствовали себя изгоями, вокруг ни души, отдать такие деньги за 3*, а то и 2* как-то было стремно. Поэтому пошли к Ляйсан на следующий день после ужина, я ей рассказала про свою беду, а так как мы "Беззубые", попросили помощи в переселении. И эта чудесная девушка говорит, завтра большой выезд из отеля, помогу и на следующий день переселила нас в 7 корпус. Не знаю, может, здесь все поголовно родились в золотой колыбели, но после 8 корпуса, ребята - это очень хороший номер (7416). Большой, чистый, с огромной лоджией, вид на бассейн и ленивую реку, всегда в тени. Номер- турецкая 4*. Теперь мы были среди людей, с чудесным видом, но стройка настигла и здесь. Наверху шел ремонт и арабы любопытно глазели, чем мы занимаемся на лоджии. Пыли не было. Вот такая эпопея. Еще раз спасибо Ляйсан, вот уж трудяжка, каждое сказанное слово не пропускает. Когда просили номер, я обмолвилась, что у мужа 3 мая день рождения, и ,когда мы переселились, нам еще принесли и торт с приборами, приятненько. Правда, парень, который его принес, твердил: "Бёрклей","Бёрклей", пока я не поняла, что это "бёздей". Было смешно. Так вот, Ляйсан нам давала и советы, что купить и где и все, что интересовало, всё к ней. Умница. Да, еще с этим номером было кишкомотание. 6 раз за все время не могли попасть в номер из-за карты. Причем она была неразмагниченная, а все дело в батарейке. Приходил техник с охранником (после часа ожидания в коридоре), менял батарейку при нас, через день она опять не работала. П-ц. Это к вопросу о сервисе. Но опять таки стараниями Ляйсан в качестве извинения нам принесли корзину с фруктами и не стали брать деньги за продление номера в день выезда. Еще душевая, конечно, жуткая. Без дверей и в полу дырка, которая еще и забита чужой волосней.

Но вообще обслуживание хорошее ,везде все очень доброжелательные и улыбчивые (кроме рецепшн), если и ты к ним также относишься. Про еду писать не буду, еда нормальная и всего до фига. Официанты молодцы, шустрые, никогда никаких эксцессов не было.

Вай-фай в лобби слабоват, поговорить по скайпу не получится, будьте готовы.

Народу было всегда очень много, но особых очередей не было, меня это не напрягало. Очень много местных, русских, немцев, поначалу поляков и англичан. Я поразилась, читая отзывы, что многие недовольны таким количеством арабов. Ну, ребята, они у себя дома, а вы в гостях. Это если бы в Сочи иностранцы возмущались, что полно русских. А особенно эти курицы-мамочки пишут, что арабы грязные, шумные и дети у них всегда орут. Это такая ложь, даже слов нет. Они за собой не замечали, как дуют в попу своим деткам, а те орут, как резаные и отвратно себя ведут, и по клавишам рояля только наши дети били, это игры у них такие были, а рядом стояли мамашки и не хватало ума объяснить ребенку, что инструмент - не игрушка. Как можно такое писать, какая разница, какой национальности, дети есть дети. Мы всегда со всеми здоровались, улыбались и это же и получали взамен.

Анимация никакая, но она нам и не нужна была, а на пляже желающие могли себя занять чем-либо, предлагалась программа. Гуляли иногда вечером вдоль торговых рядов, немного приставучие были продавцы, но ничего. А вот в конце отеля "Принцесс" нашли магазинчик со стеклянной дверью без вывески, где продают масла и чаи. Познакомились с гламурным таким египтянином, зовут Ахмед Хамед, он поездил по России, очень хорошо разговаривает, очень приятный молодой человек, у него есть лечебные масла и вкусные чаи. Тоже можно у него поспрашивать, что интересует, поможет. Мы хотели в Сензо съездить, а шаттл 1 раз в неделю, так он нам предложил свозить туда-обратно, когда устроит, по цене намного ниже, чем такси. Но не срослось, потому что уже готовились уезжать.

Ходили по записи в ливанский ресторан, очень понравилось, хорошая кухня, только комары заели. Комары везде, поэтому балкон не открывать, и купили их местные пластинки от комаров - очень вонючие, но убойные. Фумигатор везли с собой. С запахом тоже немного проблемы. Поливают газоны в целях экономии водой из бассейна, запах гадкий.

Насчет инфекции - без понятия, даже и не подозревала, что у кого-то такие проблемы. Может,просто кто-то очень много ест, как говорила сова в небезизвестном мультике. Муж, правда, заболел, была высокая температура, но сам виноват, сидел под кондиционерами.

То, что ветер, мне очень нравилось, не было жарко. Правда, дня 2 была песчаная буря, потом гроза, но передышка ведь тоже нужна. Итог: главное - мы попали в лето, и это было чудесно. Никакая возня с этими номерами даже рядом не стояла с телесным ощущением, что ты в раю, солнце, пальмы, море! Ну а если все-таки эти отзывы об отеле, а не о климате, то 7 корпус - это, конечно, не пятерка, ну, а 8 - так вообще должно быть стыдно даже предлагать такие номера в 5* отеле, Задумайтесь, господа владельцы, не теряйте марку. И Коралу на заметку - отельный гид Мухамед - быдло редкостное, впариватель экскурсий, еще и психически неуравновешенный. Вот как-то так.

Добавлено: 03.06.2014 16:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 562 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Отличный отзыв, по существу и все правда. Тоже отдыхали в это же время. И про карточки - класс! У меня тоже раз 5 размагничивались!
Хороший, подробный отзыв. В марте приобрели путевки на июль за 132 т.р. Но после такого "негатива" передумали и поменяли отель на Клеопатра Лакшери в Шарме. Номер 100 кв.м. на 10 ночей на двоих взрослых с двумя детьми обошелся за 117 т.р. В Египет едем первый раз. Раньше не рассматривали эту страну для отдыха с детьми.
А отзывы изначально были хорошие потому, что отелю нужно было "заработать" рейтинг. Узнавала у туроператора: очень много нареканий от туристов, много переброни в другие отели.
Виктория, вы читали этот отзыв?
TopHotels
Как бы не прогадали Вы, поменяв отель..
Спасибо, прочитала. При выборе отеля руководствовалась общим рейтингом. А найдите мне хоть один отель с рейтингом "5"? Ну или 4,85.))) Угодить всем невозможно.
Про арабские семьи вообще отдельная тема.Примерно 3,4июня их приехало очень много(это мягко сказано),говорят что русские много накладывают и не съедают,бред,я 12дней наблюдала у арабов не тарелки,а тазья,со всем, фруктами,первым вторым и десертом .И дети их реально не адекватно ведут,несколько раз наблюдала на завтраках как они залазают на стол ко всем подряд с ногами и берут что им угодно и их родители молча смотрят,даже моя дочь который 12 лет была в шоке от воспитания они могли зачесть к любому ( светлому)ребенку в коляску и взять что угодно и это как должность.Еще я лично два раза в течении двух часов искала двух арабских мамочек,которые оставили деток в коляске в возрасте до года возле детского корабля и ушли кататься в Аквапарк на годах.Дети надрывались никто к ним не подходил в итоге я подошла к ребятам кто выдает полотенца и мы начали решать эту проблему.Я думаю что наши бы так не поступили.Это я просто к теме,у собой есть ребенок еще и 2,8 ,который подходит к коляске и качал и спрашивал где из мама.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
были в этом отеле ещё когда он назывался Steigenberger AllDau Clab, в Египте были в третий раз, отель понравился всем, кроме номеров(((Жили в том же 7корпусе, стройка толька ещё была в проекте, но мебель и сантехника были те ещё старушки. Хотели поменять номер (тогда корпуса назывались Верди и Аида, без номеров 5.4 и т.д.)тоже предложили бешеную доплату не очень вежливо. Но это был конец января,тур стоил нам 26т.р. на двоих,туристов было мало и мы решили, что за эти деньги - это можно пережить и остались в старом корпусе. Но увидев, что отель после ремонта решили поехать на неделю в конце июля.... И вот читаю отзывы...те же старые номера,,,,те же минусы, да ещё и стройка,только цена вопроса другая((((( Теперь понятно, почему отель попал в горящие, за 40т.р. на 6 ночей в конце июля!!!!))))))Раньше в него попасть было трудно, русским продавала путевки только Наталитур и только в не сезона или очень дорого. Хотя отель был 4звезды....Жаль....спасибо за правдивые отзывы!!!!Для кого то номер не важен, но я за позитив во всем, даже если только ночь в номере проводить.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (431) Следующий отзыв
Мила
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей