АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 509
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2014
08.03.14 - 14.03.14
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я отдыхала в отеле с девятилетней дочкой в марте 2014 г...

Я отдыхала в отеле с девятилетней дочкой в марте 2014 г. В целом, отдыхом остались довольны . Целью нашей поездки был отдых от долгой уральской зимы. Море, солнце, сказочно ухоженная территория отеля, вежливый и доброжелательный персонал настолько нам понравились, что мы уже приобрели тур в этот отель на время летних каникул.

Объясню, почему поставила "3" за сервис- приехали мы отель в начале пятого утром, заполнили форму, нам сказали, что браслеты наденут в 10 утра, а в номера расселят не раньше 12 часов. Приехало нас 13 человек - молодая пара, 3 семьи по одному ребенку у каждой, мы с дочкой. Стали послушно ждать- после ночного перелета устали, у меня страшно разболелась голова, выпила таблетку. Через какое-то время заметила, что людей, ожидающих заселения, в холле стало меньше. Подошла на ресепшен уточнить насчет более быстрого заселения . Оказалось, что оно возможно если заплатить не 10, не 20, как я читала в отзывах, а 50$ . Цифру уточнила и по- русски ,и по-английски! Грабеж! Я заплатила,выдали даже что-то вроде товарного чека и объяснили, что плачу я не за номер, а за процедуру раннего заселения, так называемый " early check in". Это был первый и , к счастью, единственный ( хотя и ощутимо затратный) отрицательный момент за время нашего отдыха.

Время прибытия в отель в приобретенном нами летнем туре опять ночное. Надеюсь на более гостеприимную и менее затратную встречу!

Номер, в котором мы жили оказался просторным и уютным. Ничего не было сломано- душ,фен, унитаз- все функционировало,ничего не протекало. Уборка тоже без каких-либо нареканий- полотенца и белье менялись каждый день, гель для душа и шампунь были в достаточном количестве, недостатка в чайных пакетиках и кофе 3 в 1 также не было. Сейф в номере был, но из-за навязчивой мысли " а вдруг не откроется" мы им не пользовались, у нас и так ничего не пропало.

Питание достаточно разнообразное. Я в еде не привередливая, но дочь любит вкусно покушать- за небольшое время отдыха у нее появились даже любимые блюда.Некоторые пишут, что фруктов мало или вовсе нет, так они есть просто некоторые наши сограждане ( я имею ввиду россиян) набирают в свою тарелку такое количество этих фруктов, что остальным отдыхающим, которые приходят после своих жадных и оголодавших соотечественников, они просто не достаются. Тут, на мой взгляд, дело в культуре! Во время нашего пребывания несколько раз давали клубнику на шпажках- в основном она доставалась тем, кто выше и сильнее.Расстроенные дети смотрели, как здоровые дядьки уносят в своих ручищах не одну, не две шпажки- а у кого сколько в руки поместилось.

Не соглашусь с теми, кто плохо отзывается о море. Оно есть, да мелковато, зато это отлично для детей. Есть и рыбки и рыбы.Дети в восторге от столь близкого общения с морскими обитателями!Кто хочет поплавать по-взрослому- пройдитесь по понтону и погружайтесь в глубины Красного моря.

В аквапарке весело! Время работы удобное. И к детям, и ко взрослым персонал относится внимательно и дружелюбно.

Желаю всем выбравшим этот отель приятного отдыха!

Добавлено 03.06.14 10:40 (3 115 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:09 06.06.14

Светлана, доброго времени суток!
Прежде всего, благодарим за оставленный комментарий, для нас самое главное узнать откровенное мнение наших гостей.
По поводу заселения:
в 10:00 одеваются враслеты се включено, завтрак в первый день не включен и ужин в последний день также не включен-это международные стандарты.
Заселение по международным стандартам в 14:00, ранее заселение 50$-это официальная цена и всем гостям выдается чек. Вам нужно было сразу же при покупке тура уточнять такие важные детали. Тем не менее, нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о первом дне.
Мы искренне рады, что в остальном Вы остались довольны и мы надеемся,что приятные воспоминания будут радовать Вас до следующей поездки.


С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Regency Plaza

16:14 06.06.14

Светлана, дело вкуса. Но, придти через 10 минут после открытия ресторанов и отстоять 15 минут в очереди на входе- разве это дело? А питание, я тоже не избалован, но приедается все моментально. Я так не ем птицу, в результате- выбор мой или рыба Телапия, отдающая тиной, или говядина перченная,ну еще водяные кальмары, я такого чуда еще не побывал и не советую другим. А завтрак, как Вам каши в сахарном сиропе, сухой микс колечек, который не намокает в холодном молоке, а горячего и нет, если конечно Вы не воспользуетесь из кофе машины растворимым...сосиски из туалетной бумаги... одним словом, 3-4 дня и начинаешь недоумевать, что реально можно в ресторане поесть... а Серферы на пляже по спинам, да и забыл, йогурты - сказка для любителей экстремально скинуть вес... Так что, на мой взгляд, Вы сильно перехвалили отель.

21:11 06.06.14

Здравствуйте, подскажите какой симкой пользовались, что берёт в Египте?

15:10 09.06.14

Светлана, Вы пишите, что фрукты есть, но кому-то они не достаются. Но не кажется ли Вам, что еды должно быть столько, чтобы хватило на всех? Например, мне очень не нравиться приходить и ждать, а когда вынесут какие-нибудь фрукты. Правильно было бы, на мой взгляд, выложить много фруктов, чтобы каждый, кто приходит в столовую (независимо от времени) мог взять их. А так получается, что кто успел - тот и съел.

23:53 20.06.14

Думаю, надо повышать уровень воспитанности наших сограждан. Фрукты были разные- бананы, груши, мандарины- их хватало всем и ждать не нужно было- все лежало на подносах.Нехватало на всех только клубники. Конечно вопрос организации питания руководству отеля следует прорабатывать детальнее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация