АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 575
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
19.05.14 - 30.05.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Инфекция

Добрый день, заехали в отель 19.05, выехали 30.05, по началу было все хорошо, все нравилось и отдых и питание. В день выезда по дороге в аэропорт у ребенка началась рвота, сыну 2,5 года, в самолете при взлете его опять вырвало и весь полет он был у нас зеленого цвета. Много писать не хочется, теперь он в инфекционной больнице с женой под капельницой, уже два дня лежит. Делайте вывод сами.

Владельцам отеля нужно провести санитарную обработку!!!

Добавлено 03.06.14 07:18 (448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:55 03.06.14

У моего ребенка тоже самое: температура, понос, рвота! Лежим под капельницей (((( Мы были с 25.05.14г. Выздоравливайте!

16:14 03.06.14

Добрый день! Мы едем в этот отель в июле, очень переживаем. Скажите ваше мнение откуда заразилисиь ваши дети ( бассейн, площадки, детский клуб, еда или другой больной ребенок). И еще если у вас есть результаты анализов, напишите какой микроорганизм высеяли и какой диагноз вам поставили, тогда будет более понятен источник заболевания и путь его передачи. Заранее спасибо.

06:40 04.06.14

Юлия, в детский клуб не ходили, с другими детьми тоже не играли, только на детской площадке бывает много детей, может и там, может в бассейне. В отеле практически все дети кашляют, меньше контактировать с детьми и в детском ресторане меньше кушать, еду можно и в другой перенести.

18:42 05.06.14

Уважаемый Константин, нам очень жаль, что Ваш ребенок заболел во время отдыха - время, которое все ждут с нетерпением целый год.
Наш отель всегда уделяет особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому все системы у нас работают по стандартам ISO. У нас есть сертикация ISO 9001 и ISO 22000 от TÜV NORD. Помимо этого, у нас есть сертификация международной гигиенической компании ISIS. В отель регулярно без ведома приходят на контроль независимые сан эпидем станции. Мы постоянно делаем заборы воды в бассейнах, море, водопроводе, берем образцы еды, отправляем их на лабораторные исследования. Все результаты были чистыми. Никаких инфекций в отеле не зарегистрировано.
У заболевших детей инфекционных диагнозов не было. У разных детей адаптация к другим климатическим условиям проходит по-разному. Реакция в виде рвоты и поноса бывает как следствие аклиматизации, смены еды и воды, перегрева, переохлаждения. В отеле отдыхает 700 детей, все они разные, бывает, к сожалению, что кто-то болеет, но диагнозы у всех разные, и это не имеет массового характера.
Желаем скорейшего выздоровления Вашему малышу!

14:06 20.06.14

Вы издеваетесь, Представитель????? Какая акклиматизация?! Понос и рвота по 4 дня. А то что инфекция у вас не зарегистрирована, мы в этом убедились... Желаем и Вам подобной акклиматизации

23:33 19.07.14

такой же бред они писали нам в прошлом году..... скоро еще они Вам позвонят и предложат отдых "на халяву".... нет совести у людей!

01:24 21.07.14

мы были в Маритиме в сентябре 2013. Кошмар,за это время ничего не изменилось! Мы с дочкой (6 лет )как приехали домой сразу в инфекционное отделение и 5 дней на капельницах с утра до вечера...диагноз сальмоннелез+ротовирус.На них в суд подавать надо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (1)