АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
575 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в мае 2014
19.05.14 - 30.05.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Инфекция

Добрый день, заехали в отель 19.05, выехали 30.05, по началу было все хорошо, все нравилось и отдых и питание. В день выезда по дороге в аэропорт у ребенка началась рвота, сыну 2,5 года, в самолете при взлете его опять вырвало и весь полет он был у нас зеленого цвета. Много писать не хочется, теперь он в инфекционной больнице с женой под капельницой, уже два дня лежит. Делайте вывод сами.

Владельцам отеля нужно провести санитарную обработку!!!

Добавлено: 03.06.2014 07:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 448 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

У моего ребенка тоже самое: температура, понос, рвота! Лежим под капельницей (((( Мы были с 25.05.14г. Выздоравливайте!
Добрый день! Мы едем в этот отель в июле, очень переживаем. Скажите ваше мнение откуда заразилисиь ваши дети ( бассейн, площадки, детский клуб, еда или другой больной ребенок). И еще если у вас есть результаты анализов, напишите какой микроорганизм высеяли и какой диагноз вам поставили, тогда будет более понятен источник заболевания и путь его передачи. Заранее спасибо.
Юлия, в детский клуб не ходили, с другими детьми тоже не играли, только на детской площадке бывает много детей, может и там, может в бассейне. В отеле практически все дети кашляют, меньше контактировать с детьми и в детском ресторане меньше кушать, еду можно и в другой перенести.
Полезный отзыв
18:42 05.06.14
Уважаемый Константин, нам очень жаль, что Ваш ребенок заболел во время отдыха - время, которое все ждут с нетерпением целый год.
Наш отель всегда уделяет особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому все системы у нас работают по стандартам ISO. У нас есть сертикация ISO 9001 и ISO 22000 от TÜV NORD. Помимо этого, у нас есть сертификация международной гигиенической компании ISIS. В отель регулярно без ведома приходят на контроль независимые сан эпидем станции. Мы постоянно делаем заборы воды в бассейнах, море, водопроводе, берем образцы еды, отправляем их на лабораторные исследования. Все результаты были чистыми. Никаких инфекций в отеле не зарегистрировано.
У заболевших детей инфекционных диагнозов не было. У разных детей адаптация к другим климатическим условиям проходит по-разному. Реакция в виде рвоты и поноса бывает как следствие аклиматизации, смены еды и воды, перегрева, переохлаждения. В отеле отдыхает 700 детей, все они разные, бывает, к сожалению, что кто-то болеет, но диагнозы у всех разные, и это не имеет массового характера.
Желаем скорейшего выздоровления Вашему малышу!
Вы издеваетесь, Представитель????? Какая акклиматизация?! Понос и рвота по 4 дня. А то что инфекция у вас не зарегистрирована, мы в этом убедились... Желаем и Вам подобной акклиматизации
такой же бред они писали нам в прошлом году..... скоро еще они Вам позвонят и предложат отдых "на халяву".... нет совести у людей!
мы были в Маритиме в сентябре 2013. Кошмар,за это время ничего не изменилось! Мы с дочкой (6 лет )как приехали домой сразу в инфекционное отделение и 5 дней на капельницах с утра до вечера...диагноз сальмоннелез+ротовирус.На них в суд подавать надо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Константин
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 575
  • Фото: 0
0 Благодарностей