АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
649 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в мае 2014
25.05.14 - 01.06.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В отеле инфекция!!!!!

Оставляю свой отзыв, только для того чтобы предостеречь Вас! Отдыхали с мужем и ребенком 3,5 лет в этом отеле с 25.05.14г по 01.06.14г. На 5-й день нашего пребывания у ребенка начался понос и поднялась температура, при том что постоянно мыли руки, фрукты обдавали кипятком ( в отеле их не моют вообще!!!!), благо произошло это за день до вылета. Привезенная с собой аптечка позволила продержаться сутки до возвращения домой (Ростов-на-Дону). По прилету открылась рвота! Сдали анализы, они показали бактериальную инфекцию. Теперь пьем антибиотики, ставим капельницы и еще кучу лекарств принимаем!!! Так вот, в отеле громадное количество детей, очень не хотелось бы чтобы они пострадали, потому как инфекция страшнейшая. Введя в поисковике: инфекция Маритим пайн бич, была неприятно удивлена количеству найденных отзывов, сокрушаюсь отчего не увидела их ранее (((((. Оказывается инфекция в этом отеле уже много лет... Так что, делайте выводы сами...

Добавлено: 02.06.2014 21:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 949 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

;( выздоравливайте!
Как хорошо, что мы после первого отзывы успели сменить отель.
Спасибо, рада что мой отзыв помог не ошибиться с выбором .
Добрый вечер! Мы летим в маритим 7 июня, подскажите, ваш ребенок общался с другими детьми в отеле? Не знаю что теперь делать(( двое деток с нами, 6 лет и 1,5 года
Здравствуйте, мой ребенок не общался с другими детьми, играл самостоятельно. Советую поменять отель, так как кишечная инфекция очень серьезная. По хорошему, им вообще надо закрыть отель и полностью его продезинфицировать.
Какой кошмар! Никакого отпуска уже не хочется. Почему отель не признает наличие инфекции??? Менять отель за неделю до вылета грозит огромными штрафами!!!
Инфекция есть, но жаль, что сотрудники отеля это не признают(( Ваш отзыв наверно тоже спрячут в претензии, а рейтинг таким же у отеля и останется. Жаль детишек, тяжелее всего болеют детки до 3 лет.
Выздоравливайте!!!
Марина, к сожалению это факт, решение ехать или нет - Ваше личное. "Кто предупрежден - тот вооружен", как говорится. Удачи Вам.
Спасибо, Наталья!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
18:43 05.06.14
Уважаемая Алана, нам очень жаль, что Ваш ребенок заболел во время отдыха - время, которое все ждут с нетерпением целый год.
Наш отель всегда уделяет особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому все системы у нас работают по стандартам ISO. У нас есть сертикация ISO 9001 и ISO 22000 от TÜV NORD. Помимо этого, у нас есть сертификация международной гигиенической компании ISIS. В отель регулярно без ведома приходят на контроль независимые сан эпидем станции. Мы постоянно делаем заборы воды в бассейнах, море, водопроводе, берем образцы еды, отправляем их на лабораторные исследования. Все результаты были чистыми. Никаких инфекций в отеле не зарегистрировано.
У заболевших детей инфекционных диагнозов не было. У разных детей адаптация к другим климатическим условиям проходит по-разному. Реакция в виде рвоты и поноса бывает как следствие аклиматизации, смены еды и воды, перегрева, переохлаждения. В отеле отдыхает 700 детей, все они разные, бывает, к сожалению, что кто-то болеет, но диагнозы у всех разные, и это не имеет массового характера.
Желаем скорейшего выздоровления Вашему малышу!
А могут специально не ставить инфекционный диагноз?мы сейчас в отеле,вчера начал ребенок рвать,сегодня забрали нас в больницу,прокапали и отвезли назад в отель.После капельницы стало лучше,но вечером опять рвал.Кровь взяли имочу,сказали инфекции нет.Похоже,что поджелудочная дала сбой.Ребенку 8 лет,в Турции 8 раз были,но это первый раз мы заболели
Анна, не могу знать, специально или нет. Но факт остается фактом, в интернете масса информации о случаях инфекционных заболеваний именно в этом отеле. У всех детей одинаковые симптомы... или все они перегрелись на солнце????!!!! Вопрос остается открытым. И отель никогда не признает своей вины.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алана
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2014
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 812
  • Фото: 10
0 Благодарностей