за последние 30 дней
Хороший отель для семейных пар с детьми
Задолго до поездки, длительное время, искали красивый отель, с большой территорией, хорошим доступом к морю и расположением в тихом районе.
Забегая вперед по отзыву и оглядываясь назад по ощущениям, нашли.
Посетили данный отель с семьей ( 4 взрослых ) с 21 по 31 мая 2014 по системе Premium Class, туркомпания Pegas.
Заселение, выезд, номер:
Прилетели в аэропорт рано утром (около 4 часов), доставка до отеля заняла порядка 2 часов на прекрасном, комфортабельном автобусе с панорамными тонированными стеклами, кондиционером и удобными сиденьями (стоит отдать должное, этот момент Pegas, на удивление, проработал в данном турнаправлении). (+)
Пока добирались и развозили остальных туристов (Minos крайний по маршруту) успели ознакомиться с красочным буклетом, выданным сотрудницей турагенства, описывающим основные инфо моменты по Криту и стране в целом. (+)
Номер в "бунгало" на первом этаже из двух (тип Family Two Bedrooms, напротив фонтана во дворике) нам выдали сразу же, не заставив ждать официального времени заезда 14:00 (выезд 12:00), вещи доставляют вместе с гостями на электрокаре.
Первое, что отметили - запах некоего средства против насекомых, который выветрился спустя несколько дней.
(-)
Активности от представителей Pegas, кроме как вводной встречи, сутью которой было предложение экскурсий и машин по высоким ценам всем желающим, не было замечено.
Отмечу, что за день до нашего отлета, обещанной информации о возможных изменениях чартерного рейса информации вывешено на стенде не было.
При заданном уточняющем вопросе лично сотруднице Pegas, та ответила, что информации нет и, развернувшись, отдалилась к стойке ресепшена.
Обратились к напарнице - получили ответ, что наш вылет состоится через 5 часов, вместо 10.
Благо, "спасли себя сами", настояв на необходимости ответа ))
Вывод - не стесняйтесь спрашивать.
При выезде отель предоставил контейнеры с чипсами, водой и соком на каждого человека.
Возвращаясь к номеру, он состоит из двух комнат:
1) большая с широкой двуспальной кроватью, комодом, диваном, выходом на террасу, а также ванной комнатой (душ, отдельная ванна, унитаз, раковина, фен), кондиционером, ЭЛТ древним телевизором Thompson, минихолодильником (пустым).
2) маленькая (можно сказать, крошечная) с двумя односпальными кроватями и собственным санузлом (душ вместе с раковиной и унитазом), кондиционером, ЭЛТ древним телевизором Thompson, шкафом и сейфом (2 евро в сутки), тумбочкой.
Обе комнаты обделены освещением, очень темно при всех включенных светильниках.
На второй день принесли 1,5 питьевой воды в качестве презента для Premium Class.
Контингент:
В рассматриваемый период пребывания складывалось впечатление, что отель полностью состоит из русских постояльцев, изредка мелькали немцы, англичане (преимущественно у бассейнов).
Вкупе с тем, что на всем острове куча надписей на нашем великом и могучем, почти казалось, что заграницу мы и не выезжали :)
Очень много семейных пар с детьми, отель, считаю, именно для них.
Молодежи мало и там будет скучно ей, только, если не взять машину напрокат, но об этом ниже.
Бассейны, пляжи:
Множество удобных мягких лежаков, с такими же как и они бесплатными зонтиками, располагаются вокруг всех бассейнов и на пляже с массивным, гротескным волнорезом из бетона.
Заход в море есть пологий и с небольшими камушками, довольно комфортно.
Каждый гость считал своим долгом забраться на волнорез и ловить всем телом брызги от разбивающихся о сооружение волн.
Есть свой аквапарк с тремя горками, крайне хорошая опция для детей и не только.
Для самых маленьких предусмотрен "лягушатник" в виде пиратского корабля и горок.
Отмечено наличие как пресноводных, так и заполненных морской водой резервуаров для плавания)
Есть 3 бара с алкоголем, чаем, кофе, мороженым.
Вода была от +19 до +22 по ощущениям, в зависимости от погоды.
Были активности по стройке на уровне набережной отеля. Отдыху не мешало, делали аккуратно и не долго.
Сервис:
Стоит разделить на три категории:
* Уборка номеров - 2 из 5 (-)
Первые пять дней нам лишь застилали кровати, после того как обратились на ресепшен, начали, наконец, менять белье и мыть полы.
* Работа официантов - 5 из 5 (+)
Старались изо всех сил (порой, казалось, до изнеможения) угодить гостям отеля, всячески выказывают симпатию к маленьким детям.
К нашему отъезду народу прибавилось, поэтому хочется пожелать персоналу сил и терпения)
* Анимация (-)
Замечали только детскую минидискотеку по вечерам, в остальном только радио около бассейнов , пляжа.
Тут ставлю минус.
Еда, кухня:
Всегда можно было найти что-то новое на нескольких "шведских столах", разные виды мяса, вариантов блюд из курицы, овощей, гарниров, салатов, закусок, обилие десертов (муссы, пудинги, баклавас, сиропы, варенья, мед, мороженое, пирожные, торты и тп), фрукты (апельсины, арбузы, дыни, яблоки), китайской пищи, столовые вина, многообразие soft drinks (fanta, sprite, cola).
Континентальные и американские завтраки, обеды, обильные ужины.
В общем, слегка голодными (и то, если капризничать) остаться в отеле можно лишь в случае, когда много народу набегает вначале трапезы или , если придти к ее завершению, когда темп смены заканчивающихся блюд спадает.
Для детей сделан отдельный стол с готовыми бутербродами, сладостями, кашами, хлопьями и т.п.
Из супов замечены были протертые овощные.
Аренда машин (см фото цен в деревнях, отеле, Pegas):
Сразу скажу, что к отзыву приложено множество информационных фото с расценками на те или иные услуги.
В частности, на автомобили цены по ниспадающей Отель - Pegas - Milatos & Sissi.
Безусловно, все арендаторы кричат направо и налево (КРОМЕ одного, чуть ниже), что только у них наиполнейшая страховка и именно с их машинами не будет никаких проблем. История стара, как мир)
Насчет так называемой франшизы, если договор страховки ее имеет - это плохой договор, значит, что при дтп или проблемах с авто, страховая начнет выплачивать, начиная с определенной суммы, до которой все повреждения оплачиваются клиентом.
Лирическое отступление.. Отель располагается между двух деревушек Milatos справа не более 1,5км, Sissi слева порядка 5км.
В обеих представлены по два офиса компаний Mevis (Milatos, первая компания прямо по дороге в деревню), New Line (в середине самой деревни на набережной).
Поскольку, в New Line немка сразу же начала вести поклеп на, как оказалось, милейшую девушку Jane из Minos, после дальнейшего сравнения цен, все - таки решили взять авто именно в MEVIS.
Не прогадали.
Дизельная 1,4 турбо Toyota Yaris нам обошлась в 150 евро на 3 дня + 50 евро ушло на топливо (700км за весь период по серпантинам).
Рекомендую брать именно дизельные варианты, ибо 1 литр ДТ 1,3 евро, бензина 1,7-1,8.
Маршруты для поездок, первый и третий на один день, второй полдня (см фото):
1) Minos -> Agious Nikolaus - > Sitia -> Vai (единственная пальмовая роща в Европе) - > Zakros -> Xerokampos - > Ierapetra - > Minos = 296км и , как говорят, самые сложные дороги на Крите. Мне таковыми не показались.
2) Minos - > Плато Lasiti -> Пещера Зевса -> Mochos = ~150км
3) Minos -> Heraklion (свободное время, желательно не тратить больше 2 часов, лучше на озеро оставить) - > Retimno -> Lake Kournas (единственное пресноводное озеро острова, гуси, черепахи) - > Minos = 250км
В целом, отель как инфраструктурный объект и место для спокойного семейного отдыха с детьми хороший, но с улучшением качества сервиса явно отельерам необходимо потрудиться.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}