за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 23.05.2014 по 01.06.2014. ЗАСЛЕНИЕ...
Отдыхали в отеле с 23.05.2014 по 01.06.2014.
ЗАСЕЛЕНИЕ: привезли нас в отель после 18:00, поэтому ждать номера не пришлось, заселили сразу. Бронировали номер family room, его нам и предложили. Номер дали на втором этаже с частичным видом на море, с первого взгляда номер произвел благоприятное впечатление, поэтому в нем и остались. Единственное замечание, вместо душевой кабины дырка в полу через которую вода уходила очень плохо, поэтому из ванной комнаты мы буквально выплывали. Неоднократно на ресепшене просили повесить занавеску для душа, чтобы хоть как-то уменьшить разбрызгивание воды, но за 10 дней своего прибывания в отеле, занавески мы так и не увидели.
ПИТАНИЕ: Мнение неоднозначное. С одной стороны, большой выбор салатов, мясных блюд (курица, индейка), пару раз жарили рыбу на гриле, но из фруктов только безовскусные арбузы с дынями, кислые недозрелые сливы, яблоки и грейпфруты, ассортимент фруктов не расширялся, сладости не понравились, т.к практически вся выпечка была на основе манной крупы, восточные сладости были один раз. Понравились национальные лепешки, которые выпекала на улице женщина.
ПЕРСОНАЛ: Отношение персонала к русскоговорящим гостям отеля оставляет желать лучшего, на все замечания ответ один : "мы не понимаем по-русски". Лично у нас возникли две проблемы, которые оказались неразрешимыми, первая- наличие полотенец. В номере нас проживало четверо- комплетов полотенец, как мы предполагали должно быть тоже четыре, но администрация отеля видимо считала по другому. Полотенец у нас было то два, в лучшем случае три комплекта, обращались каждый день на ресепшен, потом решили обратиться к представителю Пегаса Медине, на что нам девушка ответила, что если сразу не дали то уже не принесут, смеритесь. Вторая- уборка номера ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, за 10 дней, убрали два раза, не смотря на то, что чаевые оставляли регулярно. В итоге в очередной раз не дождавшись уборки номера, пришлось взять швабру у горничной и вымести песок и камни самим. Туалетную бумагу горничная докладывать тоже забывала, приходилось таскать ее из общих туалетов. И это отель 5*???!!
Советуем с возникшими проблемами обращаться к Надин, сожалеем что по незнанию сразу к ней не обратились. Очень приятная женщина, единственная кто постарался помочь нам и повлиял на ситуацию.
Еще бросается в глаза, что в отеле очень любят немцев, их просьбы выполнялись мгновенно, столы за которыми они ужинали декорировали цветами и свечами, официанты буквально дежурили около них, столики остальных гостей чаще всего не замечали.
СПА: Это огромный плюс данного отеля. Персонал СПА замечательный! Всегда улыбчивы и доброжелательны. Огромное спасибо Лиле за профессионализм и личное обояние! Одни восторги от массажа, по совету Лили делал мне его Ersin (Пушкин), у него золотые руки, после часового массажа-микса буквально вырастали крылья за спиной, прошли головные боли. Если возвращаться в этот отель, то только из-за СПА!!! Огромное спасибо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
наш стол был последний (и это хорошо, т.к. мы были с ребенком-непоседой), перед нами был столик с немцами - точно такой же, как наш, "белый"..
на открытой веранде основного рестора сидела за столом, усыпанным лепестками русско-говорящая парочка.
в общем случае, немцы приходят и занимают первые попавшиеся места, как на веранде, так и в ресторане. и никто не сортирует гостей: русские - налево, немецкие - направо.
я тут уже писал в комментариях, что лично я никакой дискриминации и разницы в отношении не заметил, хотя. тут о ней писал каждый третий-четвертый...
и, как было сказано выше, кто где ищет негатив, тот его там и находит - мне не очень понравился СПА (помещение, организация, руководство (не лично, а в целом), потому я и замечал то, чего не видели дамочки, которые хорошее впечатление от работы массажистов экстраполируют на весь СПА в целом и пишут, что это лучшее, что есть в этом отеле...
А на счет уборки и плотенец, то Вам Юрий действительно повезло. возможно дело в проживании на разных этажах, либо это человеческий фактор. А чаевые мы оставляли каждый день,перестали оставлять после самостоятельной уборки ,согласитесь глупо приехать отдыхать в 5 *, убирать самим и оставлять на чай. Полотенцами мы пользовались из СПА салона ,выбора у нас не было.И еще в СПА мы не разу не услышали "Мы по русски не понимаем".
.