АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2100
Фото: 0
Отзыв об отеле Aska Washington Resort & Spa (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
мае 2014
23.05.14 - 01.06.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 23.05.2014 по 01.06.2014. ЗАСЛЕНИЕ...

Отдыхали в отеле с 23.05.2014 по 01.06.2014.

ЗАСЕЛЕНИЕ: привезли нас в отель после 18:00, поэтому ждать номера не пришлось, заселили сразу. Бронировали номер family room, его нам и предложили. Номер дали на втором этаже с частичным видом на море, с первого взгляда номер произвел благоприятное впечатление, поэтому в нем и остались. Единственное замечание, вместо душевой кабины дырка в полу через которую вода уходила очень плохо, поэтому из ванной комнаты мы буквально выплывали. Неоднократно на ресепшене просили повесить занавеску для душа, чтобы хоть как-то уменьшить разбрызгивание воды, но за 10 дней своего прибывания в отеле, занавески мы так и не увидели.

ПИТАНИЕ: Мнение неоднозначное. С одной стороны, большой выбор салатов, мясных блюд (курица, индейка), пару раз жарили рыбу на гриле, но из фруктов только безовскусные арбузы с дынями, кислые недозрелые сливы, яблоки и грейпфруты, ассортимент фруктов не расширялся, сладости не понравились, т.к практически вся выпечка была на основе манной крупы, восточные сладости были один раз. Понравились национальные лепешки, которые выпекала на улице женщина.

ПЕРСОНАЛ: Отношение персонала к русскоговорящим гостям отеля оставляет желать лучшего, на все замечания ответ один : "мы не понимаем по-русски". Лично у нас возникли две проблемы, которые оказались неразрешимыми, первая- наличие полотенец. В номере нас проживало четверо- комплетов полотенец, как мы предполагали должно быть тоже четыре, но администрация отеля видимо считала по другому. Полотенец у нас было то два, в лучшем случае три комплекта, обращались каждый день на ресепшен, потом решили обратиться к представителю Пегаса Медине, на что нам девушка ответила, что если сразу не дали то уже не принесут, смеритесь. Вторая- уборка номера ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, за 10 дней, убрали два раза, не смотря на то, что чаевые оставляли регулярно. В итоге в очередной раз не дождавшись уборки номера, пришлось взять швабру у горничной и вымести песок и камни самим. Туалетную бумагу горничная докладывать тоже забывала, приходилось таскать ее из общих туалетов. И это отель 5*???!!

Советуем с возникшими проблемами обращаться к Надин, сожалеем что по незнанию сразу к ней не обратились. Очень приятная женщина, единственная кто постарался помочь нам и повлиял на ситуацию.

Еще бросается в глаза, что в отеле очень любят немцев, их просьбы выполнялись мгновенно, столы за которыми они ужинали декорировали цветами и свечами, официанты буквально дежурили около них, столики остальных гостей чаще всего не замечали.

СПА: Это огромный плюс данного отеля. Персонал СПА замечательный! Всегда улыбчивы и доброжелательны. Огромное спасибо Лиле за профессионализм и личное обояние! Одни восторги от массажа, по совету Лили делал мне его Ersin (Пушкин), у него золотые руки, после часового массажа-микса буквально вырастали крылья за спиной, прошли головные боли. Если возвращаться в этот отель, то только из-за СПА!!! Огромное спасибо!

Добавлено 02.06.14 20:49 (2 962 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:47 03.06.14

Ну почему Вы считаете, что к немцам там ОСОБЕННО теплое отношение. А Вы хоть раз обращали как немцы подходят к персоналу??? Они улыбаются, пожелают хорошего дня и перекинутся фразами, поблагодарят за ужин , например, а обсл.персоналу это приятно. А цветы и свечи - это накрывалось для именников. Надин следила за такими событиями.

21:32 03.06.14

Наша семья с обслуживающим персоналом была не менее вежлива, и здоровались и улыбались и благодарили, но разница в отношении бросалась в глаза и не только нам. Например, было у нас посещение итальянского ресторана, четыре стола были заняты немцами, остальные нашими соотечественниками, столы немцев были усыпаны цветами с раставленными свечами, столы рускоговорящих гостей никак не были украшены... Возможно и бывает совпадение, что у такого количества людей дни рождения в один день. И подобных ситуаций была масса! Возможно это мелочи, но мелочи очень неприятные.

04:53 04.06.14

Возможно совпадение, т.к. когда мы были в итальянском ресторане у моей подруги было день рождения вот тогда то и усыпали наш стол цветами (а другие столы, с теми же немцами, были не украшены), обслуживающий персонал был приветлив и вежлив. Так что, я особой разницы не заметила ни по отношению к нам ни к немцам (это относится не только к ресторанам аля-карта)

11:35 04.06.14

когда мы ходили в итальянский а-ля карт, был организован большой (человек на 12) стол для русских, где праздновали чей-то ДР. и он был украшен лепестками.
наш стол был последний (и это хорошо, т.к. мы были с ребенком-непоседой), перед нами был столик с немцами - точно такой же, как наш, "белый"..

на открытой веранде основного рестора сидела за столом, усыпанным лепестками русско-говорящая парочка.

в общем случае, немцы приходят и занимают первые попавшиеся места, как на веранде, так и в ресторане. и никто не сортирует гостей: русские - налево, немецкие - направо.

я тут уже писал в комментариях, что лично я никакой дискриминации и разницы в отношении не заметил, хотя. тут о ней писал каждый третий-четвертый...

и, как было сказано выше, кто где ищет негатив, тот его там и находит - мне не очень понравился СПА (помещение, организация, руководство (не лично, а в целом), потому я и замечал то, чего не видели дамочки, которые хорошее впечатление от работы массажистов экстраполируют на весь СПА в целом и пишут, что это лучшее, что есть в этом отеле...

00:00 07.06.14

Может быть нам повезло не знаю (были в этом отеле примерно в этот же период с 26 мая по 3 июня), но уборка номера была ежедневно, чаевые уборщице оставляли дважды. Насчет полотенец - нас было трое, в первый день было 2 полотенца, на следующий уже лежало 3. По поводу любви к немцам - может это предвзятое мнение, т.к. перед поездкой почитал отзывы,но в общем не скажу что к нам относились прямо таки хуже.

13:17 08.06.14

Здесь мы делимся своими впечатлениями об отеле, и свое мнение мы никому навязывать не собираемся, так же как и не собираемся его менять. Если Дмитрий никакой разницы в отношении не заметил, то мы ее увидели очень хорошо. И наверное неспроста об этой дискриминации здесь пишет каждый третий, четвертый....(цитируем Дмитрия).

А на счет уборки и плотенец, то Вам Юрий действительно повезло. возможно дело в проживании на разных этажах, либо это человеческий фактор. А чаевые мы оставляли каждый день,перестали оставлять после самостоятельной уборки ,согласитесь глупо приехать отдыхать в 5 *, убирать самим и оставлять на чай. Полотенцами мы пользовались из СПА салона ,выбора у нас не было.И еще в СПА мы не разу не услышали "Мы по русски не понимаем".
.

22:29 17.06.14

кислая недозрелая слива, алыча - традиционное блюдо турков и азербайджанцев. Именно зелёную они едят, только не совсем так, как мы. Алычу разрезают, удаляют косточку и СОЛЯТ. да-да, не удивляйтесь. очень вкусно, напоминает нашу антоновку, правда, много не съешь, начинает ломить зубы от соли и кислоты. Показала дочке, как правильно её кушать, так она потом расстроилась, когда стали подавать алычу созревающую. )) так что,подавали Вам эту сливу, как говорится, не со зла )

05:04 19.06.14

Дорогие соотечественники! Мы были в данном отеле с 26 августа по 08 сентября 2013 года. Ведь правду говорят, как настроишься на отдых, так его и проведешь! На ресепшен все улыбались, старались быстро реагировать на какие-то бытовые неурядицы типа неработающего кондиционера, размагничивания карточки и т.д. В ресторане (в том числе а ля карт) никакой разницы по национальному признаку не заметили. Улыбайтесь, будьте вежливы и будет у Вас замечательный отпуск!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)