АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 1359
Фото: 0
Отзыв об отеле Aska Washington Resort & Spa (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
15.05.14 - 25.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 15.05.2014 по 25.05.2014. Сразу...

Отдыхали в этом отеле с 15.05.2014 по 25.05.2014. Сразу предупрежу, что сравнивать есть с чем. До люксовой пятерочки, конечно далеко, но отель очень даже не плохой и подходит для спокойного семейного отдых. Начну по порядку:

1. Заезд. Приехали мы в отель в 8 утра, и конечно же нас никто не стал заселять, сидели и терпеливо ждали установленного времени. Претензий конечно к этому не будет, т.к. есть стандарты. Если кого - то заселили раньше, то значит он счастливчик. До обеда, без проблем, разрешалось пользоваться полностью всеми услугами на территории отеля. Мы спокойно пошли позавтракали и изучать территорию отеля, на море не добрались по личным причинам.

2. Заселение. Номер дали с видом на "невспаханное поле" где вечерами паслось стадо баранов, но нас это совсем не напрягало, было тихо вечерами, музыка совсем не доносилась до нас, что вполне устраивало. Было пару неудобств: это кондиционер соседей находился на нашем балконе, и когда они его включали, конечно же был небольшой шум и второе: это запах готовившей еды перед ужином. Но из этого нашли выход - включали кондер. Номер примерно 27 кв., чистый и светлый. В номере было 2 кровати, диван и для ребенка нам принесли раскладушку. Радовало еще что не на солнечной стороне.

Был небольшой нюанс в номере, но его решили. Душевая кабине текла, поднимала вопрос на ресепшене, предлагали другие номера. Но внешний осмотр других номеров давал такой же результат, в ванной комнате на полах были подтеки. Через пару дней решился вопрос сам собой. Проблема была в том, что при принятии душа (при сильном напоре) вода не успевала уходить, т.к. в душевой кабине есть небольшая дырочка (с краю, где примыкает стекло к кабине), через которую она стекала на пол.

3. Питание: Все СУПЕР. Очень понравилось. Питание разнообразное, очень порадовало разнообразие кухни, и было что выбрать для ребенка. Из фруктов и ягод были яблоки (очень вкусные), апельсины, грейпфрукты, арбузы, дыни. Ali Yildirir каждый день встречал в общем ресторане, улыбался и приветсвовал. Ребята всегда улыбаются, очень быстро убирают со стола, когда просили подать чай/кофе, спиртное - без вопросов все делали очень быстро и с улыбкой. Голодными в этом отеле точно никто и никогда не останется.

4. Спа. Персонала всегда приветлив, улыбчив, все подробно объяснит и поможет. По приезду Лиля все подробно рассказала, очень приятная женщина и общительная. Девочки делаю отличный массаж.

5. Персонал отеля: вопрос к ним никаких, только благодарность. Можно обратиться по любым проблемам, и все решается быстро и качественно.

6. Аннимация: вопрос интересный, прочитала предыдущие отзывы о них, и все в восторге. ИЗВИНИТЕ, но я другого мнения. Детская программа, как во всех отелях, но мне не совсем понравилось, что могут сказать ребенку не "ори". Про вечернюю анимации вообще разговор отдельный, было все пошло и слабо. И видимо у них норма сказать, про русских , что они бухают и алкоголики. Очень грустно это :(. Девушка Элиф - добрая и улыбчивая, детки ее очень любят.

7. Представитель Пегаса в этом отеле: интересный экземпляр, такое ощущение, что ее все без разницы, и интересует только поездки в дорогие салоны (которые предлагаются туристам совершенно бесплатно). а в день выезда вообще было великолепно, выезд с отеля в 14:30, автобус не подошел. И только в 14:45 нам представитель сообщил, что задержка рейса на 2 часа. Хотя по документам, факс пришел в 13:05.

8. Мой совет с вопросами подходите к Надин, это замечательный сотрудник отеля, все расскажет, подскажет и поможет.

Возле отеля отсутствуют магазинчики, где можно купить лучшего какчетсва товар. Мы ездили в Манавгат, своих ходом, без помощи представителя Пегаса и Дианы (продавец-консультант магазинчика в отеле меха и кожи), стандартно - на автобусе. Там можно пройти по улочкам магазины и выйти на большой рынок. Автобус ходит раз в час и стомость проезда 3,5 лиры с человека. Мой совет, меняйте валюту на лиры. Немного, но выиграете и меньше шансов Вас надурить, т.к. цены везде в лирах и идет грубое округление до долларов :)

ОТЕЛЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ и ПЕРСОНАЛ, оставил только хорошие воспоминания. А на эти мелочи мы не обращали внимание, т.к. все это возможно решить мирно и цивильно

Добавлено 31.05.14 20:29 (4 250 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:33 01.06.14

кстати, только для уточнения.
голодным тут, действительно, не останешься. но если, по каким-либо причинам, не успел пообедать до 16 часов, то до 19 ЕСТЬ будет нечего.. можно, конечно, покушать тортики и мороженное, но, все-таки, это, немного не та еда..

и, проблема с неуходящей водой, похоже, в большинстве номеров..
мне тут написали, что буквально в марте меняли сантехнику и полы, видимо, как-то не так поменяли.. хотя, по душевым кабинам и раковинам как-то нет ощущения, что они только-только были заменены..

19:27 01.06.14

Я в начале думала, что проблема была в сливе, т.к. вода выходила из под душевой кабины, но потом случайно поняла, что проблема в другом и напор стали просто меньше делать. На сколько известно, эту проблему должны решить в ближ.время, т.к должны были вызвать мастера, который должен пройти по всем номерам. Наслышана, что у многих такая проблема была.
На счет того, насколько старая сантехника, честно не заметила, т.к. был дан номер чистый и аккуратный. претензий к этому ни каких. Номер убирали раз в день и полотенца меняли через день, а то и каждый день
Ну на счет того, что если не успеешь покушать до 16:00, и потом след. полноценное питание в 19:00 - это точно. если по каким причинам так получалось, ну что ж глубоко сожалею... Но по себе скажу я в течении дня настолько наедалась и перекусывала, что от ужина чаще всего отказывалась, вернее предпочитала просто попить чай и покушать фрукты... До 16:00 можно довольно таки сытно и разнообразно кушать.

07:22 02.06.14

Татьяна, ну я не говорил, что она старая, я говорил, что не новая :-)
все таки есть разница между сантехникой, установленной 2-3 месяца назад и поработавшей несколько лет и сохраняющейся в нормальном состоянии. у нас была именно такая. Ну, чуток уплотнитель на дверце душевой каббины отошел, но это не критично.. просто мне в отзывах написали, что в отеле последний ремонт был буквально в феврале-марте и меняли сантехнику и полы, а я это не отобразил. Ну так потому и не отобразил, что не заметил...

а на дыру в питании в 16-19 я попадал раза два или три - первый раз, в день приезда, когда где-то в 12 часов перекусили в снек-баре (но не пообедали) и, в результате, к 16 часам уже заметно хотелось есть.. Второй раз, по-моему, банально проспав обед и третий - вернувшись толи с экскурсии, толи еще откуда. не могу сказать, что это прямо минус - это особенность работы ресторации данного отеля и ее просто надо иметь ввиду.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)