АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1360 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Aska Washington Resort & Spa (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2014
15.05.14 - 25.05.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 15.05.2014 по 25.05.2014. Сразу...

Отдыхали в этом отеле с 15.05.2014 по 25.05.2014. Сразу предупрежу, что сравнивать есть с чем. До люксовой пятерочки, конечно далеко, но отель очень даже не плохой и подходит для спокойного семейного отдых. Начну по порядку:

1. Заезд. Приехали мы в отель в 8 утра, и конечно же нас никто не стал заселять, сидели и терпеливо ждали установленного времени. Претензий конечно к этому не будет, т.к. есть стандарты. Если кого - то заселили раньше, то значит он счастливчик. До обеда, без проблем, разрешалось пользоваться полностью всеми услугами на территории отеля. Мы спокойно пошли позавтракали и изучать территорию отеля, на море не добрались по личным причинам.

2. Заселение. Номер дали с видом на "невспаханное поле" где вечерами паслось стадо баранов, но нас это совсем не напрягало, было тихо вечерами, музыка совсем не доносилась до нас, что вполне устраивало. Было пару неудобств: это кондиционер соседей находился на нашем балконе, и когда они его включали, конечно же был небольшой шум и второе: это запах готовившей еды перед ужином. Но из этого нашли выход - включали кондер. Номер примерно 27 кв., чистый и светлый. В номере было 2 кровати, диван и для ребенка нам принесли раскладушку. Радовало еще что не на солнечной стороне.

Был небольшой нюанс в номере, но его решили. Душевая кабине текла, поднимала вопрос на ресепшене, предлагали другие номера. Но внешний осмотр других номеров давал такой же результат, в ванной комнате на полах были подтеки. Через пару дней решился вопрос сам собой. Проблема была в том, что при принятии душа (при сильном напоре) вода не успевала уходить, т.к. в душевой кабине есть небольшая дырочка (с краю, где примыкает стекло к кабине), через которую она стекала на пол.

3. Питание: Все СУПЕР. Очень понравилось. Питание разнообразное, очень порадовало разнообразие кухни, и было что выбрать для ребенка. Из фруктов и ягод были яблоки (очень вкусные), апельсины, грейпфрукты, арбузы, дыни. Ali Yildirir каждый день встречал в общем ресторане, улыбался и приветсвовал. Ребята всегда улыбаются, очень быстро убирают со стола, когда просили подать чай/кофе, спиртное - без вопросов все делали очень быстро и с улыбкой. Голодными в этом отеле точно никто и никогда не останется.

4. Спа. Персонала всегда приветлив, улыбчив, все подробно объяснит и поможет. По приезду Лиля все подробно рассказала, очень приятная женщина и общительная. Девочки делаю отличный массаж.

5. Персонал отеля: вопрос к ним никаких, только благодарность. Можно обратиться по любым проблемам, и все решается быстро и качественно.

6. Аннимация: вопрос интересный, прочитала предыдущие отзывы о них, и все в восторге. ИЗВИНИТЕ, но я другого мнения. Детская программа, как во всех отелях, но мне не совсем понравилось, что могут сказать ребенку не "ори". Про вечернюю анимации вообще разговор отдельный, было все пошло и слабо. И видимо у них норма сказать, про русских , что они бухают и алкоголики. Очень грустно это :(. Девушка Элиф - добрая и улыбчивая, детки ее очень любят.

7. Представитель Пегаса в этом отеле: интересный экземпляр, такое ощущение, что ее все без разницы, и интересует только поездки в дорогие салоны (которые предлагаются туристам совершенно бесплатно). а в день выезда вообще было великолепно, выезд с отеля в 14:30, автобус не подошел. И только в 14:45 нам представитель сообщил, что задержка рейса на 2 часа. Хотя по документам, факс пришел в 13:05.

8. Мой совет с вопросами подходите к Надин, это замечательный сотрудник отеля, все расскажет, подскажет и поможет.

Возле отеля отсутствуют магазинчики, где можно купить лучшего какчетсва товар. Мы ездили в Манавгат, своих ходом, без помощи представителя Пегаса и Дианы (продавец-консультант магазинчика в отеле меха и кожи), стандартно - на автобусе. Там можно пройти по улочкам магазины и выйти на большой рынок. Автобус ходит раз в час и стомость проезда 3,5 лиры с человека. Мой совет, меняйте валюту на лиры. Немного, но выиграете и меньше шансов Вас надурить, т.к. цены везде в лирах и идет грубое округление до долларов :)

ОТЕЛЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ и ПЕРСОНАЛ, оставил только хорошие воспоминания. А на эти мелочи мы не обращали внимание, т.к. все это возможно решить мирно и цивильно

Добавлено: 31.05.2014 20:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 250 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

кстати, только для уточнения.
голодным тут, действительно, не останешься. но если, по каким-либо причинам, не успел пообедать до 16 часов, то до 19 ЕСТЬ будет нечего.. можно, конечно, покушать тортики и мороженное, но, все-таки, это, немного не та еда..

и, проблема с неуходящей водой, похоже, в большинстве номеров..
мне тут написали, что буквально в марте меняли сантехнику и полы, видимо, как-то не так поменяли.. хотя, по душевым кабинам и раковинам как-то нет ощущения, что они только-только были заменены..
Я в начале думала, что проблема была в сливе, т.к. вода выходила из под душевой кабины, но потом случайно поняла, что проблема в другом и напор стали просто меньше делать. На сколько известно, эту проблему должны решить в ближ.время, т.к должны были вызвать мастера, который должен пройти по всем номерам. Наслышана, что у многих такая проблема была.
На счет того, насколько старая сантехника, честно не заметила, т.к. был дан номер чистый и аккуратный. претензий к этому ни каких. Номер убирали раз в день и полотенца меняли через день, а то и каждый день
Ну на счет того, что если не успеешь покушать до 16:00, и потом след. полноценное питание в 19:00 - это точно. если по каким причинам так получалось, ну что ж глубоко сожалею... Но по себе скажу я в течении дня настолько наедалась и перекусывала, что от ужина чаще всего отказывалась, вернее предпочитала просто попить чай и покушать фрукты... До 16:00 можно довольно таки сытно и разнообразно кушать.
Татьяна, ну я не говорил, что она старая, я говорил, что не новая :-)
все таки есть разница между сантехникой, установленной 2-3 месяца назад и поработавшей несколько лет и сохраняющейся в нормальном состоянии. у нас была именно такая. Ну, чуток уплотнитель на дверце душевой каббины отошел, но это не критично.. просто мне в отзывах написали, что в отеле последний ремонт был буквально в феврале-марте и меняли сантехнику и полы, а я это не отобразил. Ну так потому и не отобразил, что не заметил...

а на дыру в питании в 16-19 я попадал раза два или три - первый раз, в день приезда, когда где-то в 12 часов перекусили в снек-баре (но не пообедали) и, в результате, к 16 часам уже заметно хотелось есть.. Второй раз, по-моему, банально проспав обед и третий - вернувшись толи с экскурсии, толи еще откуда. не могу сказать, что это прямо минус - это особенность работы ресторации данного отеля и ее просто надо иметь ввиду.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (728) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 360