АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Ramada Resort Kemer, Imperial Hotel (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
11.05.14 - 18.05.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это был Первый и Последний отдых в Турции

Начну по порядку. На протяжении двух недель я планировала поездку в Турцию с ребенком. Очень долго и тщательно искала отель и наконец нашла Imperial DeLuxe. Отзывы все были положительные, фотографии с безумно красивым пирсом и песчано-галечным пляжем. В итоге я купила путевки и счастливая поехала отдыхать c ребенком. Но счастье мое было не долгим :)

Сам полет прошел отлично. В аэропорту все было быстро и слажено. Нас встретили от пегаса и мы благополучно доехали до нашего отеля. Сразу разочаровал общий вид вокруг отеля. Все очень грязное, сплошные ларьки и больше ничего. Прогуляться вечером в буквальном смысле негде.

Потом начался процесс заселения. Уточню, когда я покупала тур, то оговаривала наличие 2-х кроватей. Нас поселили в номер для людей с ограниченными возможностями. В ванне не было ни душевой кабины, ни ванны, просто дырка в полу и поручни. Когда моешься, вся вода льется на унитаз. Кровать стояла одна. Я пошла на ресепшн с просьбой поменять номер, так как с ребенком в таком номере жить не возможно. Но мне было сказано "I'm so sorry, but hotel is full" (извините, отель заполнен). На мою просьбу поставить еще одну кровать мне не было отказано и было обещана кровать в течение 10 минут, ну максимум 50. Но увы, кровать так и не принесли. Вернувшись в наш ужасный номер (вид из окна на соседний отель и какую-то дорогу, по которой все время возили видимо еду в ресторан и ходил обслуживающий персонал, сам номер был на первом этаже рядом с рестораном и в самом номере все время стоял какой-то гул, который то нарастал, то затихал) мы решили помыть ручки с ребенком, но оказалось, что вода в раковине не уходит. К нам пришел в итоге мастер и починил раковину, просто окрутив сифон и выпустив всю воду на пол. Интересный способ починки )) Правда через 10 минут пришла тетенька и всю эту гряз убрала. Но, на мое счастье, пока мне все это чинили, к нам в номер зашел мужчина (видимо администратор) с хорошим знанием английского языка (весь остальной персонал очень плохо говорит по-русски и по-английски) и пообещал переселить нас через день в нормальный номер. 2 дня мы прожили в этом ужасном номере, но потом нас переселили, как и обещали. За это огромное спасибо за сдержанное обещание.

Уточню на счет уборки. За все время пребывания в этом отеле наш номер убрали 1 раз. С утра видимо они не успевали дойти до нашего номера, а в 14.00 я уже укладывала ребенка и вешала табличку "не беспокоить", поэтому наш номер обходили. Но я не могу предъявлять претензии на этот счет, так как персонал не виноват, что ребенок спит во время уборки )) Да и мы не хрюшки и сами за собой все убирали )

Теперь на счет пирса. Если вы едете отдыхать в этот отель в апреле-мае, про пирс можно забыть. Мы этого не знали и очень рассчитывали поесть в ресторанчике на этом пирсе, но... ПИРС БЫЛ РАЗОБРАН.. )) что нас очень насмешило. Это была последняя капля )) Оказывается пирс собирают только к началу открытия сезона, то есть в конце мая. Я думаю, об этом было бы не плохо написать на самом сайте, чтобы будущие отдыхающие были в курсе.

На счет песчано-галечного пляжа. Песка я там не заметила, сплошные камни. И вода , если честно, грязная. Был один день, когда к нам приплыло не понятно откуда, большое количество булок, простых батонов. И в воду было не зайти. Плавали пакеты и еще что-то не очень понятное.

Теперь перейдем к детской анимации - она никакая. В 20.30 есть дискотека для детей и на территории отеля есть маааааленькая детская горочка и домик для детей, который практически все время закрыт (открыт он в то время, когда дети спят :) А детский аниматор, если честно, не очень активный в плане деток.

После всего выше сказанного добавлю один положительный отзыв - это питание. Еда была правда очень вкусная и разнообразная. Дети никогда не были голодными. Но смутил один момент!! В отеле по программе УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО под конец отпуска за коктейль МАХИТО попросили 5$ и на наш вопрос "Почему, ведь у нас ультра все включено" нам ответили, распоряжение руководства. Без разницы, алкогольный махито или без, все равно нужно было заплатить 5$.

После всего выше сказанного могу сказать только одно, это была моя первая поездка в Турцию и ПОСЛЕДНЯЯ.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 02.06.14 14:21 (4 208 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:09 04.06.14

Спасибо за отзыв. У отеле действительно была и есть полная загрузка, и нам приходится использовать специально подготовленный номер для инвалидов для временного размещения туристов. Но через 1-2- дня мы стараемся предоставить стандартный номер. Пирс не был готов, вернее его не делали, так как погода в мае еще не стабильная и периодически были штормы, которые снесли бы его полностью. Сейчас пирс собран и туристы могуи как загорать, так и спускаться по специальным лестницам в воду. По уборке номеров, анимации.....проводим работу по улучшению работы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв