за последние 30 дней
Это не 5 звезд и не первая линия
До моря от корпусов добираться очень далеко: сначала пройдете корпуса, потом ресторан, бар, площадку для анимации, два бассейна, потом выйдете.. нет, не к морю, вы выйдете на пешеходную дорожку - полпути вы уже прошли, моря пока еще не видно. Теперь вам надо пройти мимо летнего ресторана и бара, линии лежаков, здесь дорожка заканчивается и по-голому песочку метров 300-400 пройдете к морю. Коляску с ребенком придется тащить по песку изображая Геракла, т.к. большинство колясок по песку не едет. Ура, добрались! Лежаки на берегу ставить нельзя, поэтому расстилайте полотенца или ставьте палатку (реально, видели палатку на берегу) или бегайте 300 метров от лежаков по горячему песку, кому как нравиться. Прямо в сторону пляжа от этого отеля впадает речка омерзительного цвета и запаха. Черепашек в ней я не видела, да и трудно разглядеть что-то в такой грязной воде. В этой речке паркуются лодки и корабли, поэтому, да, вы будете прямо с пляжа смотреть как мимо проплывает пиратский корабль, но мимо будет проплывать и мусор от этих кораблей и лодочек.
Ребенок в отеле заболел гастроэнтеритом и я не исключаю, что он мог подцепить инфекцию в море. Температура 38-39, ребенок был вялым, отказывался есть и пить. Пришлось обратиться к местному доктору. Час ожидали приезда этого доктора в кабинете, а не в номере отеля (медсестра заставила придти туда с больным ребенком(!) и заполнить документ, что я сделала за 10 минут, все остальное время ждали. Пришел, осмотрел горло, померил температуру и сказал, что помимо 30 долларов за франшизу, я должна заплатить 30 долларов за рецепт, чтобы купить лекарства. Через два дня ребенку лучше не стало и я пошла звонить на ресепшен в Страховую компанию, чтобы положить его в больницу.Договора с собой не было, но был телефон и я открыла его в электронном виде (вай фай на ресепшен есть). Хотела записать номер договора и телефон страховой компании и взяла газетку из стопки на ресепшен с инфой об отеле. Работник ресепшен, увидев это, округлил глаза и начал орать диким голосом и звать переводчицу. Хотя эта газета для туристов, но оказывается только для немецких туристов, не для нас (ее печатают только на немецком языке). Кстати, немцы обслуживаются на ресепшен без очереди. Меня с маленьким ребенком на руках просили подождать, когда подошел немец, чтобы поменять деньги. Когда я подошла к ресепшен разменять 100 долларов на мелкие купюры, чтобы заплатить за франшизу доктору, мне сказали, что денег для размена нет.
О еде: мяса много, на улице готовят на гриле. Из гарнира только рис, картофельное пюре - большая редкость. Фрукты: яблоки, грейпфрукт, пару раз была клубника. В качестве детского питания предлагают каждый день сосиски и макароны. Сок свежевыжатый платно на завтрак, в остальное время - лимонады, юпи, чай, кофе, алкоголь. Мороженое раз в день и невкусное.
В номерах убирают каждый день и каждый день меняют полотенце, воду пополняют не всегда. На первом этаже в дальнем корпусе (возле теннисного корта) холодно и сыро как в подвале, даже кондиционер не спасал. Первый этаж у них стоит прямо на земле, подвала нет.
Вот такой получился у нас отдых!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}