АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 969
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
мае 2014
07.05.14 - 14.05.14
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Даты пребывания: 07– 14 мая 2014г. Номер. В секторе...

Номер. В секторе «А» на первом этаже. В номере тонкие стены, слышен грохот по брусчатке от миним-машин развозящих вновь прибывших и стук каблуков соседей, живущих этажом выше. В целом эти мелочи крепко спать это не мешали. В номере было прохладно, жуков и муравьёв не видела, сырости нет, вытяжка в ванной работала хорошо. Не понравилось покрывало из «чебурашки» на постели, неопрятно как-то выглядело.

Поскольку отзывы просматривает и администрация отеля оставлю пожелание по поводу полотенец, в номере на двоих только одно полотенце для ног — это не гигиенично.

Питание. Голодным не останется никто! Еды и правда много всякой и разной. Отдельно хочу отметить турецкий пирог, лепёшки в снек-баре, бергамотовое варенье и айран — всё это я попробовала впервые и хочу ещё))) Была в трёх ресторанах а ля-карт: итальянском, японском и морском. Больше всего понравился «Помадоро»: очень вкусная лазанья и тирамису. При следующем приезде обязательно повторю визит))

Персонал. В отеле работают очень приветливые и позитивные люди, всегда улыбаются и всем довольны, я не видела ни одного недовольного лица у сотрудников, трудятся как пчёлки — видно, что люди очень любят свою работу.

Море. Теплое и чистое и несмотря на то, что три дня отдыха из семи была непогода, накупаться успела вдоволь. Теперь понимаю, почему соотечественники выбирают Турцию на майские. Лежаков на пляже хватает всем, а вот матрацев нет — отдыхающие массово тянут их на и без того «мягкие» лежаки к бассейну.

Рядом с отелем расположена автобусная остановка, проезд на микроавтобусе до Кемера стоит 2 доллара, до Анталии 5 (доезжает до ТЦ Мигрос). Если не планируете основательный шопинг, то лукум, чаи и замечательный домашний текстиль можно купить и в магазинчиках близ отеля.

Кому не лень крутить педали и есть желание осмотреть округу, можно арендовать велосипед, стоит это будет — 5 долларов день (за воротами отеля повернуть направо).

Специально не писала отзыв после возвращения домой, сейчас прошло почти три недели — эмоции остыли, старалась быть объективной, надеюсь, мой отзыв будет полезен, тем кто планирует отдых в Марко Поло.

Добавлено 01.06.14 18:04 (2 128 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:10 01.06.14

Оксана,здравствуйте.Собираемся в отель в июле Подскажите,пожалуйста,самое удобное поселение(для меня это очень важно).И по поводу ресторанов а ля карт - они платные?Если да,то сколько это удовольствие стоит.Спасибо.

23:26 01.06.14

Рестораны платные: японский, морской - 10 дол/чел, пиццерия - 5дол/чел, остальные в такой же ценовой категории, самый дорогой "Пре виледж" - 15 дол/чел (каждый день разные кухни). Рестораны не крытые поэтому работают только в хорошую погоду. Нормально поужинать можно и в главном ресторане, но меня напрягал нездоровый ажиотаж отдыхающих вокруг угощений. По поводу поселения: как мне показалось в зоне "А" спокойнее всего, чем глубже, тем лучше и желательно, чтобы это был 2-й этаж. "Гарден", о котором так часто упоминают мне показался шумным, хоть и находится "на отшибе".

01:30 02.06.14

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько времени идти из зоны А до моря? едем 2 июня. Зона А - это клубная зона?

11:28 02.06.14

Оксана,спасибо за ответ,печально,конечно,но...посмотрим и решим на месте уже.Я где-то читала,что если отдыхаешь 2 недели,то 1 раз можно посетить эти рестораны бесплатно.Наверное изменилась концепция :(А ребёнок 8 лет тоже платно?Предлагать ли денежки,призенты на рецепшин для хорошего поселения?

23:01 02.06.14

По поводу бесплатного посещения ресторанов не знаю (отдыхали 7 дней) и про деток не подскажу. Деньги за хорошее поселение не предлагали, куда поселили, там и жили. В номере только ночевали поэтому по поводу недостатков особо не заморачивались. Может вас изначально в хороший номер поселят. Не грустите раньше времени, главное позитивный настрой. Повторюсь, еды хватает и в главном ресторане. На завтрак приходите пораньше, на обед мне хватало перекуса в снек-баре, с ужином определитесь на месте. А вот 8-летнему ребёнку будет весело, дети в Марко Поло на месте не сидят)))

23:07 02.06.14

Оксана Овчарова, максимум 5 минут. Не клубная, по-моему.

13:50 03.06.14

Подскажите пожалуйста в минибаре только вода?

15:03 03.06.14

Ещё кола и сок.

00:20 04.06.14

Оксана,честно говоря,меня рестораны а ля карт не сильно волнуют,если не сказать,что совсем не волнуют.Спрашиваю для сведения,простите.Мы редко их посещаем...А был случай в отеле Палома Грида в Белеке после очень мучительной записи в итальянский ресторан,мы,пробыв там около часа мы смеясь, бегом бежали в основной ресторан,чтобы хорошо поужинать.Но в Марко Полр привлекли отзывы по рыбному ресторану - очень любим рыбу и морепродукты :)))Понима и знаю из (-ти летнего отдыха в Турции,что в номере только отдыхаем(спим) и переодеваемся,но...всё равно хочется уюта. и радующего глаз вида с балкона.На балконе сидим "с рюмочкой чая"когда ребёнок спит :)))Презенты для работников рецепшин уже придумали-надеемся сработают.Спасибо за общение.

16:10 15.06.17

Уважаемая Оксана!
От имени семьи Club Marco Polo Polo благодарим Вас за отзыв, хорошие оценки и за рекомендацию нашего отеля. Будем счастливы увидеть Вас снова!

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)