за последние 30 дней
ХУЖЕ ОТЕЛЯ НЕ ВИДЕЛА!!!!
В Египте отдыхала раз семь но хуже отеля не видела !!!отдыхали с 14 мая 11 дней, с семьей и маленьким ребенком. Отель выбирали по принципу все для детей т.к ребенка везли в первый раз. При заселении с наз взяли 20$ потому-что мы попросили на первом этаже, номер большой большой но очень грязный волосы валялись от прежних жильцов, полы они не моют.. короче жуть! попросили детскую кроватку но так и не принесли обращались несколько раз. Гид у нас вообще по хамски с нами общался летели через (тез- тур) Потом я была в шоке от столовой все грязное, липкое, зашарпоное. еда отвратная завтрак одни яйца и фасоль, блины ужасные, детского стола НЕТ! каша молочная ужас, ребенка накормить не чем. хорошо что везла еду с собой, потом в магазин ходили покупать...все не доваренное и пересоленное. Пляж ни какой, перекусов нет ни где, ни на пляже ни возле бассейне. Отель работает по принципу ВСЕ ВЫКЛЮЧЕНО!!! Моря нет это лужа! побережье ужасное купаться не где, нужно ходить на пирс но в жару особо не находишься. Анимация ни какая скучно, детей нечем было занять. молодежи там тоже делать не чего и самое главное в отеле отдыхают одни арабы. это мы потом выяснили что отель арабский, их большее чем туристов, от них шум, грязь. фу!!! иностранцев нет, отдых был ужасный!!!!
Комментарии к отзыву (7)
Ни доллара не платила, заселили в блок рядом с ресепшен. Номер просторный, чистый, уборка ежедневно без каких-либо чаевых. 2 ресторана работают энергично, официанты стараются освобождать столы от грязной посуды своевременно. Тарелки чистые. Кто-то писал, что имеются сколы, да видела - на донышках. Но не на краях тарелок! По моим наблюдениям, возникают очереди на входе в рестораны, где-то после открытия, например, в 13.30 (обед), в 19.30 (ужин). Менеджеры регулируют потоки голодных туристов, перенаправляя в другой зал.
Насчет еды для взрослых. Завтраки все-таки разнообразнее, если сравнивать наше домашнее питание, согласитесь.
Да, блины пресные, так для этого есть несколько видом варенья, сгущенка, мед. Намазывайте в свое удовольствие! Или посолите, если кажутся никакими по вкусу! Все в ваших руках.
Совершенно не согласна про недоваренное и пересоленное. Мясо курицы, рыбы, говядина, таяло во рту, и жареное, и тушеное, и приготовленное на гриле.
На пляже есть бар, где подают выпечку утром, а в обеденное время с 13 ч. шаурма, гамбергеры, сосиски в тесте, картошка фри, салаты (стойка расположена возле кофемашины).
У бассейна тоже есть бар, где можно перекусить слойками.
Что удивительно для огромного отеля, мест хватало. В какое бы время не приходила на море, свободные лежаки попадались.
Бичбои следят за чистотой, расставляют лежаки каждый вечер. Явного мусора под ногами, окурков от наших же туристов - не заметила.
Море - лужа. Да. 200-300 м идти, чтобы вода была в лучшем случае по плечи. Однако об этом писалось неоднократно. Так что я была полностью к этому моменту готова! А вы?
И разве для маленького ребенка это плохой вариант?
Пишете про хождение на пирс, видимо, имея ввиду прежде всего себя, а не своего ребенка! Ему-то плескание на мелководье должно быть в радость.
Кроме вас, с детьми было достаточно семей, они проводили время с детишками именно в море, а не на понтоне в жару.
Анимация для детей ,если не ошибаюсь, в 20.30 проводилась ежедневно в амфитеатре.
Молодежи, кстати, отдыхало много. Для нее имеется ночной клуб Гротто, отдельно стоящее здание в виде коричневой глыбы. Часы работы с 23.00 до 02.00. Кто хочет потусить вне отеля, пожалуйста, аниматоры предлагают поездки в ночные клубы Шарма за 5 долларов. Сбор у ресепшен в 23.15, там же предварительная запись.
Кто не хочет ехать с аниматорами, можно купить поездки на дискотеки у гидов вашего туроператора.
Выбор всегда есть.
В отеле отдыхают не только арабы.
По нашим наблюдениям, были группы поляков, англичане, украинцы, африканцы.
Единственное, с чем согласна: от арабских семейств, особенно детей всех возрастов - шум и грязь 100%! Хамство, наглость и т.д.
Своим отдыхом в Египте и в отеле осталась чрезвычайно довольна!
Всем желаю приятного отдыха и побольше позитива!
Прежде всего, благодарим за оставленный комментарий, для нас самое главное узнать откровенное мнение наших гостей и мы очень огорчены, что у Вас остались не самые приятные воспоминания.
Для улучшения контроля качества будем очень ждать письмо от Вас на адрес info@regencyplazasharm.com с данными о номере комнаты и датах пребывания.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Regency Plaza