АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1034
Фото: 2

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
19.05.14 - 29.05.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Разочаровались в конце отдыха

Отдыхали в Египте первый раз.Все вроде бы понравилось ,но в последний день перед улетом обокрали наших друзей,прямо из сейфа украли планшет айпад,фотоаппарат,телефон,кошелек.Я читала отзывы что в этом отеле есть воровство,но почему то не прислушалась,вот и случилось с нами.Хочу предупредить не оставляйте вещи в сейфе!!!каким то образом они его вскрывают.Мы разбирались,бесполезно!Крадут перед отъездом!Берите вещи с собой!Не понимаю одного,зачем предоставляют сейф,если его можно вскрыть!!!и не несут при этом никакой ответственности за пропажу из сейфа!!!Читая вы естественно все равно туда поедете,но если столкнетесь с кражей будете очень злыми!!!

Добавлено 01.06.14 09:36 (653 символов в тексте)

15:18 01.06.14

Скажите, пожалуйста, а на ресепшен есть платный сейф? И предлагали ли вам оставлять ценные вещи там? Очень неприятная ситуация и не понятно, как все ценные вещи носить с собой везде.

09:57 02.06.14

Мы не интересовались на счет платных услуг ресепшена,потому что знали что каждый номер оборудован индивидуальным сейфом с кодовым замком.Мы были уверены за сохранность наших вещей,в чем жестоко разочаровались.

21:36 07.06.14

Уважаемая Евгения (Evgeniya-10099)

Приветствуем Вас из отеля Sultan Gardens Resort!

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха .
Судя по Вашим комментариям Вы остались довольны отелем : обслуживанием, комнатой итд.

Нам очень жаль и мы приносим искренние извинения за тот негативный опыт, который Ваши друзья получили в день Вашего отъезда из отеля.

Отдел охраны и отдел кадров провели внутреннее расследование, проверили сотрудников, которые работали в тот день и, к сожалению, пришли к негативному результату. Тем не менее, мы будем более бдительны после Вашего комментария.

Мы будем очень рады, если Вы пожелаете посетить Sultan Gardens Resort вновь и мы постараемся сделать Ваш отдых незабываемым. Для этого свяжитесь с нами по эл.почте. Мы будем стараться, чтобы выполнить Ваши запросы или пожелания.

Спасибо
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)