АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1130
Фото: 0

Бронзовый статус

1 006
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
мае 2014
18.05.14 - 29.05.14
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не отель, а кошачий приют

Всем привет. Я воздержался от того, рекомендовать этот отель или нет по следующей причине:

Это действительно не отель, а приют для кошек. И вполне возможно, что кому-то это по душе. По этому и решил не навязывать никому своего мнения. Прочитав все предыдущие, сугубо положительные отзывы, в том числе и с информацией о большом количестве кошек на территории, я не особенно этим обстоятельством озаботился. Было гораздо более важно, то что почти все с теплотой и обстоятельно описывали данное заведение.

Для нашей семьи действительность обернулась немного иначе, и хотя я не особо и до этого любил кошек, при этом мог безразлично относиться к их присутствию, то после отдыха в этом замечательном месте, я начинаю понимать, что теперь ненавижу этих существ.

Кратко, по-порядку:

1. У нас было два номера на семью и сначала нас селили в номерах на 2-ом этаже у бассейна в первом, из пяти, вытянутых на полоске земли, шириной 15-20 метров, зданий. Как раз здесь, на первом этаже находятся кухня и хозяйские апартаменты, а на заднем дворе, загон для прекрасных и грациозных созданий. Вонь вокруг этого здания жуткая, а обусловлено это тем, что кошек на всей территории отеля около 30 особей. Кроме того, предлагаемые номера были жутко обшарпанными и, опять же с кошачьим запахом внутри.

2. Мы отказались, нас поселили в новом 4-ом корпусе, вдали от дороги, и мы были несказанно рады первые несколько часов, чистоте, новизне, тишине и покою. Вечером стало ясно, что в обоих номерах стоит непрерывный, монотонный, вибрирующий гул. Привели хозяйку, та сказала, что ничего не слышит, шума нет. Привели работника, болгарина Василия, тот сказал, что гул есть, и что он снаружи. Ночевали мы с этим гулом. Утром он был в наших головах и в голове нашего ребенка, который относиться к категории "других", или "особых" детей и ему нужно специальное отношение и подход. Я залез на крышу и обнаружил там, прямо над нашими номерами, трансформаторную будку, или подстанцию к солнечным батареям, расположенным по всей поверхности крыши корпуса. Тут я порадовался за хозяйку Марию, точнее, видимо, это дочь хозяйки, которая управляет бизнесом. Какая молодец! Какая актриса! Как она виртуозно клиентов дурит. "Какой гул? Нет никакого гула!" Как у Джерома К. Джерома: "Какой запах?" А когда мы к ней подошли и сказали, что источник шума наверху, она ни моргнув глазом, сказала, что, да там стоит "машин". Во умница. Всех за идиотов считает. Мы твердо решили переехать, но других вариантов не было и пришлось селиться туда, куда нас совали изначально: в два номера на 2-ом этаже у бассейна.

3. А здесь весь букет. Запах кошачьей мочи вокруг здания, запах кошачьей мочи в комнате, запах кошачьей мочи на одеялах, кошки залезающие через балкон и окно в душе, в душ и в комнату, кошки орущие и дерущиеся по вечерам и по ночам, жуткая сантехника, душ, как всем известно без шторки, и как следствие, бассейн на полу, отсутствие горячей воды (здесь схема такая же как с трансформатором: "У нас воды горячей нет" ""А вода только холодная", а после того как мы проявили настойчивость, "Оборудование проверили", (типо) и появилась чуть тепленькая водичка с 9 до 21.00, и то ее надо долго ждать пока сольется).

4. И в первую же ночь на новом месте, нам открылась простая истина, что мы не в гостинице для людей, а в кошачьем раю. Реальная хозяйка отеля, пожилая, неприветливая особа, с каменным лицом, допоздна бродила по своим владениям и громогласным, истошным голосом созывала своих питомцев к себе под крыло, так, что наш ребенок подпрыгивал во сне, а когда мы наконец сами заснули, в ночи раздался грохот открывающихся ставень внизу, в апартаментах хозяйки, под нами, и громогласный вопль как на военном параде:"Кики, Кики!!!!".

5. В следующие дни все было точно также. Обе владелицы, мама и дочка вели себя, словно, они дома одни с кошками, а в отеле постояльцев нет. Просьбы игнорировались, либо исполнялись нехотя, "стиснув зубы", с презрением, кошки громкими криками созывались на кормление по утрам и вечерам, а по ночам, не менее громко, приглашались домой. Сами прекрасные создания вели себя также по хозяйски и без комплексов. Требовали мявом открыть им их двери, а в случае отказа, самовольно ломились, проскальзовали между ног, или лезли в форточки, или с балкона.

6. Такие мелочи, как неработающие сливы в унитазе, отсутствие ламп в бра и в холодильнике, искореженные сковородки, раковины, из которых вода брызгает прямо в глаза, я даже не принимаю во внимание. Я сознательно выбрал этот отель и к этому, как раз был готов. При этом, вопреки общепринятой практике в резиденциях, убирались каждый день (как, это другой вопрос), белье и полотенца менялись регулярно.

7. В остальном, данный отель полностью соответствует предыдущим отзывам. Мне просто показалось, что изложенная мной, дополнительная к ним информация, должна быть еще одним критерием при принятии решения: ехать в отель Касапакис, в поселке Аналипси на острове Крит, или же воспользоваться другими бесчисленными вариантами.

Добавлено 31.05.14 01:47 (5 060 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (2)