Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Семей отдых май 2014
Отдыхали всей семьей: Муж, жена, сын, теща. Отдыхали с 11.05.2014 по 25.05.2014, два стандартных номера (№592, №586 во втором корпусе, напротив главного). Я - Благодаров Егор (Blagodarov Egor) 1987 г.р., супруга Благодарова Юлия (Blagodarova Julia) 1987 г.р., сын - Благодаров Макар (Blagodarov Makar) 2010 г.р., теща Карташова Ирина (Kartashova Iryna). При въезде в отель - печать и ужас, прилегающая территория не ухожена! Разместили в двух стандартных номерах, мебель не новая, подуставшая... Изначально понравился только вид из окна - на бассейн и море! Дальше начался отдых - ужас!!! ТОЛЬКО аниматоры спасли наш отдых, отдельная благодарность Юлии, Джеффу, Сиси и Георгию!
Питание - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! выбор блюд отсутствует! постоянные огромные очереди! детского меню НЕТ!!! ребенок две недели кушал холодную картошку фри, острый суп и т.д.! Мясных блюд 2, максимум 3 на выбор, ооочень мало! Десерты и овощи нормальные, из фруктов только арбуз, яблоки и апельсины... хотя на рынке сами покупали себе клубнику, черешню и т.д.
Персонал приветливый, отзывчивый. Отельный гид ТезТура вызывает отвращение! с первого дня этот человек начал портить наш отдых! никаких экскурсий, обещанных в тезтуре в Минске там НЕТ! Рафтинга нет, Аквапарка нет - и самому ездить туда запрещает! постоянно пугает штрафами (случайно сломанный стул и т.д.)! на вопросы о близлежащих городах - информацию не дает (через несколько дней сами узнали от отдыхающих, где ближайший город и базар. Позже сами ездили на маршрутке в Анталию в Аквапарк)! У нас возникла необходимость обратиться к доктору - и тут наш ужасный гид (по-моему его зовут Ильнур) нас подвел, якобы страховка не та, в любом случае франшиза 30$ за первое обращение за каждого человека и т.д. (мы просто простыли), где аптека - так и осталось тайной! При выезде из отеля, попросили освободить комнату в 12.00 (трансфер в 16.00), для того, чтобы ребенок поспал в обед в номере - еле договорились за 35$!!! Ниже остановлюсь на аниматорах - ТОЛЬКО эти люди делают из этого отеля 5 звезд!!!! Только на них и держится этот отель!
Территория большая и красивая, правда расписание немного пугает: водные горки - 3 часа в день, еда в барах и ресторане по строгому расписанию.
Сервис - УЖАСНЫЙ!!! у нас в номере не убирали 4 дня!!!! Я несколько раз просил на ресепшене убрать наш номер. Уходя из номера оставлял 1$ или 2$ на чай. не сработало! обращался к гиду (это бесполезно...) начал пугать жалобой в главный офис ТезТура! Объяснял, что мы с маленьким ребенком, у нас в номере переполнена мусорка, туалетную бумагу просим у соседей уже два дня!!! и вот чудо - они соизволили у нас убрать (протереть пол и растолкать всё по углам)!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО аниматорам!!!!! Особенно ЮЛИИ и ДЖЕФФУ (он же Ферхад)!!! Только эти люди сделали наш отдых полноценным! Наш ребенок был счастлив от мини-клуба и мини-диско, он постоянно рассказывал какая Юля хорошая. Общаясь с Юлией мы сами прониклись к ней как профессионалу и как к человеку! Джефф - это просто чудо!!! Этот аниматор успевал ВСЁ, он развлекал, общался, уделял внимание как ребенку, так и нам (причем взрослым всех возрастов)! Очень интересный, приятный, отзывчивый человек, его манера вести вечерние мероприятия вызывает большое уважение, он отлично находит подход к любой аудитории, за что мы ему оооочень признательны!!! Отдельное большое спасибо этим двум людям от нашего сына - Макара, он до сих пор рассказывает, как весело и здорово проводил с нимим время!!! Конечно, Сиси и Георгий тоже оставили очень приятные впечатления в нашей памяти!
ИТОГ: Отель - 3 звезды, никак не 5 (ездим в Турцию не первый раз были в 3*, 4*,5*)!!!! Если бы не аниматоры - отпуск был бы потерян! Отель находится на отшибе, рядом нет ни отелей, ни городов, ничего... Если Вы с ребенком - не едьте туда! Если Вы без ребенка - не едьте туда! Если Вам 60 лет и больше - езжайте, но приготовьтесь терпеть!
Комментарии к отзыву (4)

Прочитав ваш отзыв , у меня появились вопросы. Вот вы говорите, что отельный гид Вас подвел в плане страховки. А как связаны отельные гиды с франшизами страховых компаний. Полис оформляется еще в России . Чем подвести мог гид именно в плане страховки? Про аптеки я читала что в деревне рядом их много. Что не проблема купить лекарства. Скажите, вы так и не нашли аптек? Или все аптеки попрятались?)
Так же интересен вопрос про алякарт. Были там в этом году? У меня день рождения намечается во время отпуска. Вот будем стараться хотя бы его забронировать, чтобы не в столовой отмечать). Если были, то скажите, насколько он сносен?
Что сейчас по бунгало на пляже? Как бронируются они и сколько раз за отдых можно их бронировать?
Легко ли было договориться про поздний выезд с отеля? У нас трансфер поздно вечером , ребенка тоже нужно будет класть в обед и ждать отьезда хотелось бы в номере. 35 долларов - это сумма за часы или до вечера, пока не освободишь комнату?
Так же вы ставите сервису 5 с минусом, но в отзыве пишете , что он ужасен и по 4 дня не убираются). В итоге - то как на самом деле?) Вы пишите, что туалетную бумагу занимали у соседей.

