Отзыв об отеле Titanic Beach Lara,Titanic Beach & Resort (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2014
- Рекомендую отель
08.04.14 - 11.04.14
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Титаник и его персонал.
Разместили нас в вилле на 1 этаже. Комната была маленькая (за счет огромных 1,5 спальных кроватей). В ванной комнате был душ. Балкон довольно просторный, имеется свой выход в бассейн (был закрыт в период нашего пребывания). Мини-бар пустой. Были халаты и тапочки. В ванной был стандартный набор из шампуня, геля для душа, кондиционера для волос, шапочек для душа и пилочки для ногтей. Уборка производилась каждый день! Отель был заполнен на 100%. Русских мы так и не встретили. Было очень много немцев, британцев и несколько турецких семей. В главном ресторане был огромнейший(!!!) ассортимент блюд (все, кроме фруктов). Еда в этом отеле очень вкусная. Фреши были за отдельную плату. Если мне не изменят память, то 3$.
Территория отеля оказалась большой. Очень много зелени! Есть спортивный площадки, детские площадки, ночной клуб, фотостудия, 3 водные горки, теннисный корт.
Размещение в вилле не советовала бы семьям с детьми Очень сырые и холодные номера! Моя подруга заболела на второй же день..
Утром вся уставшая и мокрая я возвращалась из спортзала, но у меня не срабатывал ключ от номера. Подруга спала, будить ее не стала и отправилась на рецепцию за выяснением ситуации. Мне перезарядили карту. Но она опять не сработала! Я вернулась обратно. Мне заменили карту. Но опять та же проблема. Уже в третий раз я возвращалась ранним прохладным утром из виллы в основное здание. Русскоязычная девушка пошла со мной, взяв при этом какой-то прибор. Она произвела какие-то манипуляции и обвинила меня в том, что я ненадлежащим образом хранила карту! Сказала больше не держать ее рядом с телефоном. То, что карта всю ночь пролежала на пустом столе я ей уже объяснять не стала :)
Конечно, я понимаю, что отель популярный, был заполнен под отказ.. Но это же не значит, что нужно общаться с гостями отеля с каменным лицом, тяжело вздыхать, когда возникает какое-то недопонимание.. Я считаю, что такое поведение неприемлемо для сотрудников такого замечательного отеля.
Виктория оценила сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
28.05.14
18:10
(1 969 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:25 28.05.14
Виктория, а в вилле какой? если смотреть на море от отеля слева от отеля или справа двухэтажный корпус длинный? я просто купила тур маме и дочери на середину июня и крайне не хотелось бы оказаться ни слева ни тем более справа в корпусе, т.к. покупали в Мейн билдинг номер.
17:29 02.06.14
Заселили нас в 2-х этажное здание,окруженное бассейном. Если вы бронировали main building, то должны дать номер в основном здании.. Укажите в вашей заявке, что предпочтение отдаете главному корпусу! Или попросите это сделать вашего турагента :)
00:12 03.06.14
Уважаемая Виктория, а почему у вас был пустой мини-бар? И, скажите, а как там дела с шезлонгами?
11:35 03.06.14
Здравствуйте, Наталья! Не имею понятия)) Изначально при заселении он был пустой. С шезлонгами дела обстоят отлично! Пляж понравился, как и территория отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий