АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 27
Читательский охват: 2100
Фото: 18
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club,Otium Eco Club Side, Magik Seven Family Resort, Sillyon Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
10.05.14 - 20.05.14
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

РАССАДНИК!!!

Май 2014. Ездили с мужем, родителями и ребенком 2,5 года.

Семейный отель! Все нормально, отзывам соответствует. Питание для ребенка и диет-стол действительно есть (Супы, молочные каши, отварное, тушеное мясо, курица и рыба, компоты, соки в холодильнике). Еда приличная, отдыхали в мае, давали и клубнику с шампанским, и арбузы. Мороженое - каждый день в детском клубе, вкусное, что не всегда бывает в турецких отелях. Рыба разнообразная на обед и на ужин.

Детский клуб, горки, качели. По обращению в Смайл-сервис, дадут кроватку, горшок, ванночку, сидение на унитаз и антискользящий коврик.

Номер брали Лардж Рум, чуть дороже стандарта, зато можно сказать, 2-х комнатный, с 2-мя санузлами, укладывали ребенка, закрывали раздвижные двери в спальню, сами могли посидеть в др. комнате, куда перетащили телевизор.

Удобный балкон - загорала прямо на балконе, пока ребенок спал днем. Еще бы телефон в др. комнату, т.к. пока ребенок спит не можешь позвонить в смайл-сервис из др. комнаты.

МИНУСЫ:

До моря - мин 15 пешком, для малыша коляску обязательно берите, дорога хорошая, и мы привыкли, и ходили пешком, автобусом так и ни разу не пользовались.

Анимация - НИКАКАЯ!

Наш номер 3221 – окна выходили на мини-зоо, днем и ночью ОРАЛИ павлины! Слышно даже с закрытыми окнами!

Друзья ездили с двумя детьми в конце апреля-начале мая. Одного ребенка грузили с температурой 40 в самолет. Другой заразился, уже дома, 7 дней болеет, еще не поправился. Мы ездили позже, ребенок заболел на 3-й день. СТРАШНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ! Мы обратились к врачу сразу же, с первыми признаками (рвота, температура 37). К вечеру температура была уже 40, блевал и поносил водой. МУЧИЛИСЬ 5 дней!!! Ничего не ел. Пил только воду, которая тут же выходила обратно. Также, с кем не общалась, через одного ребенок болен ПО СЛОВАМ РОДИТЕЛЕЙ или КИШЕЧНЫЙ ВИРУС ИЛИ ВИРУСНАЯ АНГИНА. Т.е., если выбрали этот отель, будьте готовы, что вероятность заражения, минимум 50%. В нашем случае получилось 100%, 3 ребенка из 3-х. У нас и у наших друзей. Причем мы с друзьями не пересекались (они в конце апреля отдыхали, мы в мае, дети разного возраста 2,5 года, 4 года и 7 лет. Старайтесь меньше общаться с др. детьми, пользуйтесь дезинфекторами!!!

Для Администрации Отеля:

- озеленение и чистота территории - оценка отлично, с плюсом;

- обслуживающий персонал - приветливы все, ни разу не столкнулись с негативом;

- играли в волейбол каждый день, мяч улетает с площадки, почти до отеля (по возможности поставьте, сетку или забор);

- уборка номера, только после звонка в смайл-сервис, больного ребенка на 2-3 часа вывозила на улицу, вешала табличку, не успевали убраться за это время;

- хорошая детская анимация, НО мини-диско, СЛИШКОМ ГРОМКАЯ музыка, это вредно для детей, мы (сидя под открытым небом) в амфитеатре на соседних креслах, не слышали друг друга, это перебор;

- поднимайте уровень Анимации, дневная, можно, конечно, вежливо назвать ее ненавязчивой, но это если вежливо, на самом же деле, не развлекают, слышали, как в соседнем отеле утром, днем и вечером проходила анимация и завидовали!

- мы ездили с родителями, оставляли ребенка им, вечерних развлечений себе не нашли! караоке, так для отмазки, что вроде есть. Дискотека - ноль, не развлекает ди-джей, должна быть до 2 часов, один раз, в 1ч 43 мин, просто выключили музыку посредине песни, сказали шеф распорядился закончить;

- поварам, объясните, пожалуйста, что такое компот! Просишь в ресторане компот, официанты тыкают в лоток с, где только абрикосы лежат и говорят, вот компот, приходится каждому объяснять, что из компота нам нужна только вода, а не абрикосы!

Неоднократно сталкивалась с тем, что просто доливали кипяток в эти абрикосы, и эту теплую воду вынужден был пить больной ребенок, который, кроме компота 5 дней ничего не ел! Даже после обращения в смай-сервис (искреннее спасибо, Гульназ, за Ваши старания, но смайл-сервис тоже разорваться на всех не может!) дали тоже обычный кипяток! Пока сама не пошла к шеф-повару, компот так и не получила!

Вариантов компота может быть множество! Подскажу еще один, зеленая слива (или что это за кислая ягода), которую никто не ест, может стать прекрасным компотом!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Номер Лардж рум (1 из 2-х санузлов)

Фото туриста отеля

Номера

Номер Лардж рум (1 из 2-х санузлов)

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Номер Лардж рум

Фото туриста отеля

Номера

Номер Лардж рум

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Для детей

Добавлено 28.05.14 12:19 (4 176 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:32 28.05.14

В общем, оценка 3,8, может быть, конечно, не совсем то, что я предполагала. Но твёрдую 5 поставить точно не могу!

12:47 28.05.14

4 (четверочка)

15:27 28.05.14

да уж.. как-то не весело.. еще в апреле забронировали отель на август-сентябрь.. что ни отзыв, то огорчение..
что делать.. искать другой отель, отказываться.. непонятно.. не хочется ехать на отдых и половину дней провести в больнице

15:46 28.05.14

Александр, если уже купили, то нужно надяться на лучшее, конечно, в целом отель не плохой, но как во всех семейных отелях зараза ходит, вот в этот раз уже с самого начала сезона... Берегите детей! Мы не купались в бассейнах, но все равно подцепили! Учитывайте отзывы. Старайтесь избегать общения с др. детьми, нахождения в закрытых помещениях, мойте руки каждые 5 мин. И, дай Бог, вам повезет! Проблемы Смайл-сервис старается решить.

18:56 28.05.14

http://medresept.ru/rotavirusnaya-infekciya-rotavirus-simptomy-i-lechenie.html
Вроде и добавить больше нечего. Вот только целесообразность употребления абрикосов или отвара на их основе (компота) во время поноса вызывает большое сомнение. С давних времён известно: чернослив и курага (абрикос) - первые помощники при запоре. Что уж говорить о поносе...

23:28 28.05.14

когда ребенок не ест и не пьет ничего, кроме абрикосового компота, то, чтобы избежать обезвоживания... приходится давать, то, что он пьет, т.к. понос, в нашем случае, это было не самое страшное!!!

23:31 28.05.14

Спасибо за ссылку, мы воспользовались услугами доктора, по страховке, что и всем советую!!! НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМОЛЕЧЕНИЕМ! Врач назначил лечение, слава Богу, вылечиться удалось еще там, так что мы уже абсолютно здоровы!

14:56 29.05.14

Александр, до августа-сентября ещё всё может успокоиться, почитайте отзывы за прошлые года- сначала болеют, к концу сезона таких практически нет(единичные случаи). А как показала практика- никто не может посоветовать место, где дадут 100% гарантию того, что ничем вы болеть точно не будет, звёздность и ценник, к сожалению, на это не влияет((. ну или вместо пляжного отдыха выбирать санаторно-курортный.

15:12 29.05.14

ДЛЯ ВСЕХ: сегодня поинтересовалась у подружки из германии, не ставят ли там прививки от ротовирусной инфекции. Так вот, есть у них эта прививка, но платная- думаю это во многом объясняет то, что болеют, в основном, русские дети. А младший возраст страдает больше, скорее всего, в силу того, что просто сталкивается с этой инфекцией впервые. Старшие дети могли уже им переболеть в своё время дома или так же на отдыхе (мои болели зимой 2012 именно ротовирусом, может и выработался иммунитет). Мы отдыхали с 24 апреля по 9 мая- мои дети(4года и 7 лет) не болели и откровенно больных я не видела.

15:31 29.05.14

julia_om
Спасибо за советы. Общий фон все равно понятен. Выбрали Отиум в основном из-за питания, из-за детских развлечений, да и не встречали в прошлые годы таких массовых упоминаний о болезни.
Наш ребенок (1,8) уже успел переболеть ротовирусом в Москве.. сомневаюсь, что теперь у него иммунитет, все же формы вируса могут быть совершенно разными.
Ну а насчет прививок - тут можно долго дискутировать. Мы принципиально против вообще любой прививки, поставили только самую первую в роддоме. Увы, вреда от них может быть гораздо больше, чем пользы. И сравнение с Германией тоже некорректно, там колют совсем другие препараты. Да и общаемся на отдыхе мы в основном с соотечественниками, отзывы также читаем на русских сайтах, так что не можем объективно судить, кто и как болеет среди иностранцев.

16:13 29.05.14

Да уж... расстройства одни после последних отзывов и радости от ожидаемого отдыха уже почти не осталось, но остается надежда, что все сложится удачно)))) Едем 30-го июня с тремя детьми.

16:32 29.05.14

julia_om, мы были 10 мая - ребенок заболел, друзья были с конца апреля, по 9 мая - 2 детей заболели. Когда гуляли по улице с больным ребенком, просила других мам не подходить к нам. Многие из них говорили, что уже переболели или болеют соседи... Вы счастливчики! А мы перед отпуском немного простыли, неделю с соплями ходили, полностью выздоровели за 2-3 дня до вылета, видимо, иммунитет слабоват еще был, вот и подхватили...

16:34 29.05.14

Ирина, берегите деток, мойте руки постоянно и не пускайте в закрытые клубы. По-возможности. не обедайте в детском ресторане. Рядом есть открые столы под навесом с детскими стульчиками

17:38 29.05.14

+ новый "веселый" отзыв.. Санмар обрадовал безштрафовой сменой отеля.. так как еще много времени до нашего тура, будем выбирать другой отель, рисковать не хочется.. даже если что-то улучшится ближе к концу лета, все равно отдых на нервах - не лучший вариант

19:27 29.05.14

Спасибо, Елена, так и будем действовать! Вам удачи в дальнейшем!

19:41 29.05.14

Елена, мои, увы, богатырским здоровьем вообще не отличаются. Младший ехал с едва долеченным отитом(результат орз, принесённого из садика за 2 недели до отпуска), так что про хороший иммунитет тут и не скажешь(( Я постоянно была рядом с детьми, будь-то детская площадка или мини-клуб, поэтому основную массу детей я, можно сказать, знала в лицо- практически всех мы стречали ежедневно и все были в полном здравии, поэтому я так уверенно и могу сказать, что массового заболевания детей не было. Берите с собой смекту и регидрон(я их постоянно беру в аптечку), и если уж придётся выпаивать, то по чайной ложке(больше нельзя, чтобы не провоцировать рвоту) каждые 5 минут чередуя их(так нас учили в инфекционке). А вообще, конечно, постоянно мыть руки и дезинфицировать.

20:24 29.05.14

Да, я тоже вся на иголках, улетаем завтра с ребёнком 5 лет, поменять отель нереально. Набрала кучу лекарств, беру с собой пробиотики и эхинацею. Никогда (за предыдущие 2 раза) так не переживала как сейчас, очень жалею, что выбрала детский отель, до этого жили в Cesars Side и Le Jardin Kemer и ни одного отзыва про инфекции не было. Не хочется за 123 тыс руб на троих на 13 ночей свалиться с вирусом. Не купаться в бассейне и не посещать клуб для ребёнка нереально, она только этого и ждёт.

20:57 29.05.14

julia_om, мы старались не бывать в местах скопления детей, сначала, чтоб не заразиться, потом, чтоб не заразить. Мой ребенок выглядел нормальным, без внешних признаков, те, кто не знал его раньше, не сказал бы, что он болен, улыбчивый мальчик, возила его на коляске, он всем улыбался, но так обессилил, что ходить сам не мог! Смекту брала с собой, ребенок просто отказался и не стал ее пить, выпаивать ложечкой, тоже не про нас, он просил пить компот, да и врач посоветовал обильное питье. Рвота была, как от глотка воды, так и от полстакана компота. Но, зато обильное питье, помогло нам не лечь под капельницу, от обезвоживания. Когда ездили в поликлинику, с обезвоживанием привозили туда детей, а через 15 мин после нас, туда приехала мама с ребенком, из "Отиума" с диагнозом "Вирусная ангина". Нас хотели в одной машине отправить в Отель, объяснив: "заразная стадия уже прошла". Но мы отказались, и ехали разными машинами. Эта мамочка потом мне рассказывала, о том, что они ни одни такие в отеле... В общем, я очень тщательно следила за своим ребенком. Но, УВЫ! Рада, что вам повезло больше!

21:30 29.05.14

Юлия, желаю, Вам хорошего отдыха, и чтоб Вас эта зараза обошла стороной! У больших деток, все проходит, как правило, легче. Мой болел 3 дня в активной форме, а потом еще 2 отходил. Но затяжной период из-за того, что не ел ничего...т.к. (возраст 2,5 года) с едой проблема и дома накормить, а здесь, какая бы хорошая кухня ни была, все равно не дома... Но малышке расскажите, обязательно про заразу, пусть понимает, что нельзя целоваться, обниматься, брать руки в рот, кушать только после того, как помыла руки. Дезинфекторы есть везде, на пляже тоже. Мой, именно руки лизал, на это и грешу, бестолковушка маленький! Лекарства, прописанные нам в Поликлинике (продаются на в Аптеке на углу, рядом с отелем, обошлись нам в 9 Евро, Zimaks (антибиотик), 2р в день, по 1/2 мерной ложки, Flagil (от поноса)3р в день, по 1/2 мерной ложки, еще рвотоостанавливающие свечи Emeder 2р в день (точно не могу прочитать название на рецепте). Почерк у врачей, видимо, везде одинаковый... Надеюсь, всё это Вам не понадобится!!! Удачи! Ждем положительного отзыва!

22:43 29.05.14

Елена, спасибо! Странно что от кишечной инфекции прописали антибиотик, я уже столько начиталась про эту заразу и везде пишут, что антибиотик не помогает, а только вредит, убивая полезные бактерии, в России вроде как его и не назначают.

23:16 29.05.14

Юлия, я с таким столкнулась впервые, и ввиду, того, что там мы уже не первые такие, была склонна доверять доктору, слышала и читала отзывы, занимающиеся самолечением, бывало и под капельницу уезжали в больницу, от обезвоживания. Поэтому, не дай Богу, только первые признаки, сразу к врачу (Смайл-сервис поможет вызвать скорую-такси, все входит в страховку) и лечение! Тогда все будет хорошо! Да, и вообще, вы уже так начитались, что у вас точно иммунитет выработался, так что тьфу на Вас и счастливого пути!

23:25 29.05.14

Тоже болели (( отдыхали в мае, болел только младший ребенок, все соседи болели. Тем кто едет, если поднялась температура - почти гарантия, что у вас кишечная инфекция и начинайте лечить ее, рвота и понос подходят позже. Обратились к врачу в первый день заболевания, прописали антибиотик широкого спектра - не помогло (( все равно пережили жуткую рвоту, ребенок 1,5 как тряпочка

23:25 29.05.14

Прочитайте мой отзыв в удаленных, хоть и предоставила администрации все справки, пока не выпускают в общий доступ ))

23:39 29.05.14

Ольга, прочитала Ваш отзыв! Попросила восстановить, у нас тоже запросили документы, отправила фото рецепта, с печатью клиники, чек на покупку лекарств и фото оставшихся после выздоровления тюбиков! ну, если и мой отзыв удалят БУДУ РАЗБИРАТЬСЯ!

23:43 29.05.14

Отправляла также справки с печатями клиники и аннотации к препаратам на турецком, только сейчас заметила ссылку "запрос на восстановление", будем ждать. Мы не можем повлиять на отель в другой стране, но наши тур операторы обязаны ставить туристов в известность, особенно, если речь о маленьких детях

13:34 31.05.14

мы также сильно переболели в прошлом году!!!! и никому никакого дела до этого нет. год прошёл а всё равно все болеют.

19:02 31.05.14

viktoria25, да это беда, конечно, думаю, сам Отель просто не знает, как это остановить!

16:34 02.06.14

Отдыхали в отеле в начале мая с двумя детьми 3года и 7,5лет. Ротовирусом заболел старший ребенок и дети наших соседей тоже болели. Если бы не этот факт, все остальное замечательно (еще вечерняя анимация мне не очень понравилась). Откуда берется этот ротавирус, ведь отель работает не круглый год, сезон открылся только с 15марта и уже почти каждый третий ребенок заболевает!

17:53 02.06.14

Татьяна, согласна с Вами, все было бы хорошо, если бы не зараза, которая испортила отпуск!

15:34 05.06.14

Уважаемая Елена,
Администрация отеля внимательно проводит мониторинг отзывов, оставленных на российских и иностранных сайтах. Благодарим Вас за замечания, указанные в Вашем отзыве, администрация отеля обязательно рассмотрит и примет необходимые меры. Для улучшения качества предлагаемых услуг особенно внимательно рассмотрим вопрос о втором телефоне в лардж рум.
Поверьте нам очень жаль, что Ваш ребенок заболел и нам приятно, что не забыли старания персонала в оказании помощи.
Все же в Вашем отзыве, отмеченные заглавными буквами предложения не очень соответствуют действительности. На период Вашего проживания в отеле отдыхало около 520 детей. Администрация отеля беспокоится и старается помочь гостям в любой ситуации, будь то ангина, отит, травмы, инфекции и прочие недомогания, часто встречающиеся в семейных отелях и, конечно же, фиксирует количество гостей, уехавших в клинку на осмотр.Зафиксированные данные передаются руководству, предприятиям, контролирующими отель, где проводится анализ данных. В отеле, где одновременно отдыхает большое количество детей некоторые могут и заболеть. Бывает очень много причин, среди которых прежде всего можно назвать смену климата, смену питания, дорожные факторы (аэропорты, самолеты, автобусы и.т.д) К ним так же можно прибавить родителей, едущих на отдых с больными детьми. Зафиксированы случаи обращения гостей в клиники немедленно по приезду в отель.
Ваш отдых в отеле начался 10 мая и на 4-ый день пребывания (14-го) Вы обратились в клинику Сиде. Доктор (Mr. Haci) поставил диагноз "вирусная инфекция" и прописал лекарства. По словам доктора, инкубационный период данной вирусной инфекции 6-10 дней, на основании этого можно сделать заключение о том, что ребенок подхватил инфекцию ранее, т.е. до заезда в отель.
К сожалению имеются родители, дети, которых были замечены нами в день заезда либо в первые же дни пребывания на отдыхе и несмотря на все наши просьбы побыть в номере не следующие нашим советам. В отеле, где отдыхают около 500 детей заболеваний может быть и не избежать, но мы считаем, что Ваше заявление "ВСЕ ДЕТИ" - неверно и несправедливо. Мы думаем, что по причине болезни ребенка, испытанный Вами стресс и испорченное впечатление от отдыха принудило Вас использовать данное предложение, но и со своей стороны утверждаем, что данное выражение неверно и готовы доказать это документально.
В отеле, где одновременно пребывают 1400 человек и 500 из них дети, мы, персонал отеля (350 человек) стараемся сделать отдых наших гостей качественным.

Мы надеемся, что следующий Ваш отдых в нашем отеле сотрет все неприятные воспоминания и будем рады видеть Вас снова.
Гульназ Каратаева
Супервайзор службы Smiley service

12:06 06.06.14

Гульназ, наша семья была положительно настроена именно к Вам! И мы думали, что раз уже переболели заразой Отиума, то, вполне возможно приедем в конце сезона еще раз! НО Ваш КОММЕНТАРИЙ вызвал у нас по меньшей мере НЕГОДОВАНИЕ! ВЫ ОБВИНИЛИ НАС, ЧТО МЫ ПРИВЕЗЛИ БОЛЬНОГО РЕБЕНКА! Я бы назвала это ХАМСТВОМ! Наш ребенок еще не ходит в детский сад, за неделю до вылета мы не водили его в общественные места, потому что с больным ребенком не поехали бы ни в коем случае! Перед отъездом мы посетили врача, т.к. заграницу ребенка везли впервые! Наш РЕБЕНОК БЫЛ АБСОЛЮТНО ЗДОРОВ! Ваша статистика про больных не соответствует реальности. Я верю себе и своим глазам! Наши друзья отдыхали в конце апреля, начале мая с 2 детьми, одного грузили в самолет больного, другой заразился дома, через 2-3 дня после возвращения. Значит, если верить про "инкубационный период". Дети заразились именно в Отиуме! ВНИМАНИЕ ЛЮДЯМ ЧИТАЮЩИМ ОТЗЫВ! Обратите внимание на комментарии представителей отеля, по ним всегда ВЫ ЗАБОЛЕЛИ САМИ ИЛИ ПРИЕХАЛИ УЖЕ БОЛЬНЫЕ! Гульназ звонила нам, после Поликлиники, узнать о самочувствие ребенка, и предложила провести анализ, выяснить действительно ли это вирусная инфекция, МЫ СОГЛАСИЛИСЬ НА АНАЛИЗ, НО ЕГО НИКТО НЕ ПРОВЕЛ! После этого предложения нам просто перестали звонить и всё! Так что думайте, нужно ли Вам такое отношение?! Отель хороший, НО ВИРУС ЕСТЬ! а позиция отеля Вам уже понятна из комментариев!

12:08 06.06.14

В нашем случае ЗАРАЖЕНИЕ 100%! Наш ребенок и 2-е детей друзей, отдыхавших чуть раньше в Отиуме!

12:42 06.06.14

Елена, цитата из Вашего коммента:
"...А мы перед отпуском немного простыли, неделю с соплями ходили, полностью выздоровели за 2-3 дня до вылета, видимо, иммунитет слабоват еще был, вот и подхватили..."

17:17 06.06.14

Кот-Матроскин, всё правильно, ПОЛНОСТЬЮ ВЫЗДОРОВЕЛИ, за 2-3 дня до вылета!!!! еще раз подчеркиваю ПОЛНОСТЬЮ! и у врача перед вылетом были, РЕБЕНОК БЫЛ АБСОЛЮТНО ЗДОРОВ!

17:32 06.06.14

Кот-Матроскин, до визита в Отиум, можно сказать, ребенок был стерильным! и кроме простуды, которой мы за 2,5 года, т.е. за всю жизнь ребенка, болели максимум 3-4 раза, ничего другого не знали! А теперь "благодарим Отиум" за повышение иммунитета! А еще за то, что теперь ребенок полностью приучен к горшку, даже при малейших позывах, и он выучил новое слово - ТОШНИТ! Такого страха и отчаяния, от бессилия я никогда не испытывала! Я боялась только одного - ОБЕЗВОЖИВАНИЯ, ЭТО БЫЛО СТРАШНО, видеть трясущегося ребенка у унитаза! Теперь я уже отличаю простуду от вируса! И в садик мы этой осенью пойдем с большей уверенностью, что если кто-то с курорта привезет что-то подобное, у нас уже иммунитет!

13:10 09.06.14

А я верю отзывам про инфекцию! В прошлом году внимательно читала отзывы - было то же самое! Из-за этого не поехали в Otium и мы, и наши друзья. Хотя очень хотелось! Думала, что поедем в этом году, но, похоже, все стало еще печальнее(((( Уже забронировали другой отель.

14:48 09.06.14

Согласна, что комментарий от представителя отеля - более чем возмутительный! Мол, сами виноваты. А то, что почти в каждом отзыве, а также комментариях люди пишут про инфекцию - странное совпадение...? Много читала отзывов про другие отели - таких криков души нигде нет! Непонятно, почему администрация отеля не принимает никаких мер по искоренению этой инфекции, а только прикрывается надуманной "виной" самих туристов.

19:58 09.06.14

Кто не едет в этот отель с детьми до 2 лет делает очень правильно. Здоровье дороже.

19:35 10.06.14

не знаю, может я перестраховщица, но после таких отзывов мы поменяли отель, пришлось доплатить, т.к. мы Отиум заказывали по раннему бронированию. Но, рисковать здоровьем ребенка я не хочу. Всем, кто едет, удачи и здоровья. А мы едем в Белек.

16:16 15.06.14

Любовь, спасибо за поддержку! Здоровья Вам и Вашим деткам!

16:20 15.06.14

Алла, вирусы бывают во многих семейных отелях. Этот не исключение! Надеюсь, что Вам повезет больше! Слышала про прививку от ротовируса, испытав эту заразу на себе, думаю, сейчас бы перед вылетом сделала уже эту прививку ребенку... Спросите у врачей, что посоветуют?! Хорошего отдыха!

16:53 17.06.14

Вот и мы вернулись. Тряслась за ротавирус, а заработали ангину. Но ангина, я думаю, это наша вина, каждый день мороженное. Сидя на ресепшене перед отъездом, видели мужчину, несущего маленького ребенка на выход с капельницей и кислородной маской.

16:58 17.06.14

Кстати, странное назначение врача детской клиники при ангине ребенку 5 лет))) Сказал давать нурофен 3 раза в день 3 дня, независимо от того, есть температура или нет, а через час после нурофена давать эффералган. Это ведь как печень можно посадить-то!
Антибиотик само собой, но к нему никаких типа линексов, ациполов и прочего. Хорошо у меня с собой был пробиотик (лакто,бифидо бактерии) Естественно я действовала по своей схеме, давала жаропонижающее только если температура выше 38,5. (подавала всего 3 раза).

22:39 17.06.14

Елена, поддерживаю Ваш отзыв - были в Отиуме в начале июня в составе меня и мужа (31 и 35 лет), переболели ротовирусом оба, с температурой и прочими вышеописанными радостями. При этом муж, что называется, "подшипник может переварить", но и его накрыло(( до этого были в этом отеле 3 раза, ничего подобного не было, отдых был в радость, а тут 4 дня из 10-ти насмарку. Очень обидно. Последний раз были в Отиуме в 2011 году, ничего подобного не было. Такое ощущение, что эта зараза появилась позже и администрация отеля не может с ней справиться уже несколько сезонов. Для себя решили, что больше не поедем. Как бы не был привлекателен отель, здоровье действительно дороже.

22:41 17.06.14

Юлия, обратите внимание, я в своем отзыве писала про 2 вируса, ротовирус и вирусная ангина. Так что мороженое - не факт))))) Поправляйтесь скорее!

22:43 17.06.14

Lelya, у нас взрослые там не заболели, муж в легкой форме уже дома с температурой и "радостями" 2 дня был))))))))) Да, крепкая штука там поселилась!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)