за последние 30 дней
РАССАДНИК!!!
Май 2014. Ездили с мужем, родителями и ребенком 2,5 года.
Семейный отель! Все нормально, отзывам соответствует. Питание для ребенка и диет-стол действительно есть (Супы, молочные каши, отварное, тушеное мясо, курица и рыба, компоты, соки в холодильнике). Еда приличная, отдыхали в мае, давали и клубнику с шампанским, и арбузы. Мороженое - каждый день в детском клубе, вкусное, что не всегда бывает в турецких отелях. Рыба разнообразная на обед и на ужин.
Детский клуб, горки, качели. По обращению в Смайл-сервис, дадут кроватку, горшок, ванночку, сидение на унитаз и антискользящий коврик.
Номер брали Лардж Рум, чуть дороже стандарта, зато можно сказать, 2-х комнатный, с 2-мя санузлами, укладывали ребенка, закрывали раздвижные двери в спальню, сами могли посидеть в др. комнате, куда перетащили телевизор.
Удобный балкон - загорала прямо на балконе, пока ребенок спал днем. Еще бы телефон в др. комнату, т.к. пока ребенок спит не можешь позвонить в смайл-сервис из др. комнаты.
МИНУСЫ:
До моря - мин 15 пешком, для малыша коляску обязательно берите, дорога хорошая, и мы привыкли, и ходили пешком, автобусом так и ни разу не пользовались.
Анимация - НИКАКАЯ!
Наш номер 3221 – окна выходили на мини-зоо, днем и ночью ОРАЛИ павлины! Слышно даже с закрытыми окнами!
Друзья ездили с двумя детьми в конце апреля-начале мая. Одного ребенка грузили с температурой 40 в самолет. Другой заразился, уже дома, 7 дней болеет, еще не поправился. Мы ездили позже, ребенок заболел на 3-й день. СТРАШНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ! Мы обратились к врачу сразу же, с первыми признаками (рвота, температура 37). К вечеру температура была уже 40, блевал и поносил водой. МУЧИЛИСЬ 5 дней!!! Ничего не ел. Пил только воду, которая тут же выходила обратно. Также, с кем не общалась, через одного ребенок болен ПО СЛОВАМ РОДИТЕЛЕЙ или КИШЕЧНЫЙ ВИРУС ИЛИ ВИРУСНАЯ АНГИНА. Т.е., если выбрали этот отель, будьте готовы, что вероятность заражения, минимум 50%. В нашем случае получилось 100%, 3 ребенка из 3-х. У нас и у наших друзей. Причем мы с друзьями не пересекались (они в конце апреля отдыхали, мы в мае, дети разного возраста 2,5 года, 4 года и 7 лет. Старайтесь меньше общаться с др. детьми, пользуйтесь дезинфекторами!!!
Для Администрации Отеля:
- озеленение и чистота территории - оценка отлично, с плюсом;
- обслуживающий персонал - приветливы все, ни разу не столкнулись с негативом;
- играли в волейбол каждый день, мяч улетает с площадки, почти до отеля (по возможности поставьте, сетку или забор);
- уборка номера, только после звонка в смайл-сервис, больного ребенка на 2-3 часа вывозила на улицу, вешала табличку, не успевали убраться за это время;
- хорошая детская анимация, НО мини-диско, СЛИШКОМ ГРОМКАЯ музыка, это вредно для детей, мы (сидя под открытым небом) в амфитеатре на соседних креслах, не слышали друг друга, это перебор;
- поднимайте уровень Анимации, дневная, можно, конечно, вежливо назвать ее ненавязчивой, но это если вежливо, на самом же деле, не развлекают, слышали, как в соседнем отеле утром, днем и вечером проходила анимация и завидовали!
- мы ездили с родителями, оставляли ребенка им, вечерних развлечений себе не нашли! караоке, так для отмазки, что вроде есть. Дискотека - ноль, не развлекает ди-джей, должна быть до 2 часов, один раз, в 1ч 43 мин, просто выключили музыку посредине песни, сказали шеф распорядился закончить;
- поварам, объясните, пожалуйста, что такое компот! Просишь в ресторане компот, официанты тыкают в лоток с, где только абрикосы лежат и говорят, вот компот, приходится каждому объяснять, что из компота нам нужна только вода, а не абрикосы!
Неоднократно сталкивалась с тем, что просто доливали кипяток в эти абрикосы, и эту теплую воду вынужден был пить больной ребенок, который, кроме компота 5 дней ничего не ел! Даже после обращения в смай-сервис (искреннее спасибо, Гульназ, за Ваши старания, но смайл-сервис тоже разорваться на всех не может!) дали тоже обычный кипяток! Пока сама не пошла к шеф-повару, компот так и не получила!
Вариантов компота может быть множество! Подскажу еще один, зеленая слива (или что это за кислая ягода), которую никто не ест, может стать прекрасным компотом!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (46)
что делать.. искать другой отель, отказываться.. непонятно.. не хочется ехать на отдых и половину дней провести в больнице
Вроде и добавить больше нечего. Вот только целесообразность употребления абрикосов или отвара на их основе (компота) во время поноса вызывает большое сомнение. С давних времён известно: чернослив и курага (абрикос) - первые помощники при запоре. Что уж говорить о поносе...
Спасибо за советы. Общий фон все равно понятен. Выбрали Отиум в основном из-за питания, из-за детских развлечений, да и не встречали в прошлые годы таких массовых упоминаний о болезни.
Наш ребенок (1,8) уже успел переболеть ротовирусом в Москве.. сомневаюсь, что теперь у него иммунитет, все же формы вируса могут быть совершенно разными.
Ну а насчет прививок - тут можно долго дискутировать. Мы принципиально против вообще любой прививки, поставили только самую первую в роддоме. Увы, вреда от них может быть гораздо больше, чем пользы. И сравнение с Германией тоже некорректно, там колют совсем другие препараты. Да и общаемся на отдыхе мы в основном с соотечественниками, отзывы также читаем на русских сайтах, так что не можем объективно судить, кто и как болеет среди иностранцев.
Администрация отеля внимательно проводит мониторинг отзывов, оставленных на российских и иностранных сайтах. Благодарим Вас за замечания, указанные в Вашем отзыве, администрация отеля обязательно рассмотрит и примет необходимые меры. Для улучшения качества предлагаемых услуг особенно внимательно рассмотрим вопрос о втором телефоне в лардж рум.
Поверьте нам очень жаль, что Ваш ребенок заболел и нам приятно, что не забыли старания персонала в оказании помощи.
Все же в Вашем отзыве, отмеченные заглавными буквами предложения не очень соответствуют действительности. На период Вашего проживания в отеле отдыхало около 520 детей. Администрация отеля беспокоится и старается помочь гостям в любой ситуации, будь то ангина, отит, травмы, инфекции и прочие недомогания, часто встречающиеся в семейных отелях и, конечно же, фиксирует количество гостей, уехавших в клинку на осмотр.Зафиксированные данные передаются руководству, предприятиям, контролирующими отель, где проводится анализ данных. В отеле, где одновременно отдыхает большое количество детей некоторые могут и заболеть. Бывает очень много причин, среди которых прежде всего можно назвать смену климата, смену питания, дорожные факторы (аэропорты, самолеты, автобусы и.т.д) К ним так же можно прибавить родителей, едущих на отдых с больными детьми. Зафиксированы случаи обращения гостей в клиники немедленно по приезду в отель.
Ваш отдых в отеле начался 10 мая и на 4-ый день пребывания (14-го) Вы обратились в клинику Сиде. Доктор (Mr. Haci) поставил диагноз "вирусная инфекция" и прописал лекарства. По словам доктора, инкубационный период данной вирусной инфекции 6-10 дней, на основании этого можно сделать заключение о том, что ребенок подхватил инфекцию ранее, т.е. до заезда в отель.
К сожалению имеются родители, дети, которых были замечены нами в день заезда либо в первые же дни пребывания на отдыхе и несмотря на все наши просьбы побыть в номере не следующие нашим советам. В отеле, где отдыхают около 500 детей заболеваний может быть и не избежать, но мы считаем, что Ваше заявление "ВСЕ ДЕТИ" - неверно и несправедливо. Мы думаем, что по причине болезни ребенка, испытанный Вами стресс и испорченное впечатление от отдыха принудило Вас использовать данное предложение, но и со своей стороны утверждаем, что данное выражение неверно и готовы доказать это документально.
В отеле, где одновременно пребывают 1400 человек и 500 из них дети, мы, персонал отеля (350 человек) стараемся сделать отдых наших гостей качественным.
Мы надеемся, что следующий Ваш отдых в нашем отеле сотрет все неприятные воспоминания и будем рады видеть Вас снова.
Гульназ Каратаева
Супервайзор службы Smiley service
"...А мы перед отпуском немного простыли, неделю с соплями ходили, полностью выздоровели за 2-3 дня до вылета, видимо, иммунитет слабоват еще был, вот и подхватили..."
Антибиотик само собой, но к нему никаких типа линексов, ациполов и прочего. Хорошо у меня с собой был пробиотик (лакто,бифидо бактерии) Естественно я действовала по своей схеме, давала жаропонижающее только если температура выше 38,5. (подавала всего 3 раза).