за последние 30 дней
Второй раз в Отиум
В Отиум , мы приехали во второй раз, были в это же время в прошлом году. Очень хорошо встретили, во второй раз, одели специальный браслет, для тех, кто приезжает не в первый раз, дали номер который мы пожелали, я писала в отель за неделю до отъезда, чтобы нас поселили там же где и в прошлом году, в основном корпусе со стеклянными лифтами над рестораном. По заселению в номер принесли бутылку вина и фрукты, эл. чайник, очень понравилось. А также, соки, пепси, мин. воду и пиво в минибар. Спасибо, большое, очень приятно.
Среди персонала, многие остались с прошлого года, увидели знакомые лица. Официанты и бармены работают отлично. Детской и взрослой анимацией мы практически не пользовались.
Территория отеля, как и в прошлом году большая, зеленая, и очень ухоженная. Отлично проводить время с детьми на детских площадках и в мини клубе.
На пляже тоже все отлично, чисто и комфортно. И прогулка вдоль озера до пляжа - отличный моцион.
Питание стало заметно скромнее, гораздо меньше разнообразия фруктов, в этом году редко давали клубнику. Груши и дыни вообще не было.
Не было также и турецкого стола, который очень нравился в том году, меньше ассортимент мяса и рыбы.
В том году мы не посещали детский ресторан сын уже большой 5 лет, ему подходит общий стол, а дочь была на грудном вскармливании 6 месяцев, а в этом году дочери 1,5 года часто брала еду в детском ресторане. Еще в этом году нет холодильника с бутилированной водой, то что приносили в номер 1 бутылку в день нам мало, а набирать из куллера не удобно.
Нам очень нравится расположение Отиума, близко к Манавгату, мы часто ездим за покупками туда, на автобусе, можно очень дешево купить фирменные турецкие вещи для себя и для детей.
И, еще хочу написать о кишечной инфекции, не знаю конечно чья это вина, то ли мы не в достаточной мере соблюдали правила гигиены, хотя в на тот момент ни в бассейне, ни в море не купались, и уже не довелось, 3 дня дочь лежала пластом, но тем не менее, много детей до 2-х лет переболели в этот период острой кишечной инфекцией, по крайней мере 5 семей с которыми мы общались, столкнулись с этой проблемой, хорошо, что есть страховка, все оперативно работает, по звонку нас отвезли в больницу, взяли анализ крови, сделали капельницы и прописали лечение, мы конечно испытали дикий стресс, никому не по пожелаем. Хорошо, все прошло, сейчас дома долечиваемся.
Отдельное спасибо, смайл-сервис, за оперативное реагирование на любой звонок о помощи.
Будем рады приехать к Вам снова.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Если уж решил стать рупором правды, тогда должен знать, что:
- "Отиум" - детский отель с огромным (до 600 человек) количеством детей. Соответственно, все здоровыми хоть как быть не могут.
- ротавирус прежде всего - болезнь "грязных рук". А малые детки склонны соблюдать правила гигиены условно. Т.е. ответственность прежде всего на родителях, а за дитятей порой крайне сложно уследить. Следственно, если родитель с головой, то и болеющее дитятко постарается оберечь в плане спокойного излечения от напасти, и о других постояльцах позаботиться. К сожалению, как бы родители тоже присутствуют;
- в российских прививочных программах обязательная профилактика ротавируса отсутствует (в отличие от других стран). Самостоятельно - пожалуйста. Кстати, западными вакцинами. Эффективность до 80%.
А откуда инфа про забитые больницы? Или вы вновь в отеле?
Всё сказанное - ИМХО.
Как раз этого я не утверждаю. Но можно подумать, что в наших детсадах, школах и детских оздоровительных лагерях всё абсолютно стерильно. И воспитки не вытирают одним платком носы всей группе. И тот же ротавирус на летнем отдыхе редкость чрезвычайная. И вообще у нас всё гут, а у них нихт. Утверждал я совсем другое: условность гигиены малюток; безголовость части родителей, от которой порой ничто не спасает, никакая гигиена; неразумность российской прививочной системы, которая позволяет одномоментно ставить аж 4 (!!!) прививки, но совсем не озабочена прививкой от ротавируса. Отсюда простой до тошноты вывод: хочешь сделать хорошо - сделай сам. Но увы, не всегда это получается (см. выше). Не может отель везде надсмотрщиков поставить, которые кричали бы на понятном всем языке "Хальт" Цурюк!" тем, кто перебирает фрукты руками, из толчка напрямую к раздаче, вытирая на ходу сопли как себе, так и дитятке. Есть такие, есть! А потом во всём виноват отель... Поймите, это не санаторий с его санитарно-эпидемиологическим режимом. Это всего-навсего гостиница. Да, очень хорошая гостиница, но с совершенно разными гостями, к сожалению...
Отзывы не удаляют, их перемещают в иную категорию по установленным этим ресурсом правилам. Внимательно смотрите страницу, и всё увидите.
Искренне: пусть никто не болеет. Хоть на отдыхе, хоть на каникулах. В особенности детки.
Вам удачного отдыха!
Благодарим за отзыв об отеле, оставленный на этом сайте. Нам тоже было очень приятно видеть Вас снова в нашем отеле. Ваше повторное посещение означает, что мы свою работу делаем хорошо и гостям хочется к нам возвращаться.
Администрация отеля внимательно читает отзывы и придает огромное значение мнениям гостей. В частности, уголок турецкой кухни и ассортимент предлагаемых фруктов был взят на заметку шеф-поваром отеля.
Искренне сожалеем о перенесенной болезни ребенка. Персонал отеля, перенося ситуацию на себя и являясь мамами и папами так же, изо всех сил старается помочь родителям и поддержать их в непростой ситуации. Хотим заверить, что в отеле, где отдыхает большое количество детей принимаются все меры соблюдения санитарной безопасности и ежедневно проверяется буквально все (еда, питье, бассейны, фильтры кондиционеров, морская вода, проводится дезинфекция шезлонгов, игрушек, игровой площадки, кресел в амфитеатре, барных стоек, любых поверхностей, номеров и.т.д.) Это необходимая и неотъемлемая часть нашей работы, постоянное напряжение и старание быть хорошим отелем, где работает и кормит свои семьи большое количество людей. В отеле одновременно отдыхают около 500 детей и большая часть этих детей - маленькие дети. К сожалению, маленькие дети по разным причинам могут приболеть (смена климата, смена режима питания, тесный контакт с другими детьми и.т.д.) А также, есть много гостей, дети которых заболевают дома и приезжают уже больными. Опять же, к великому сожалению, замеченные нами в день заезда больными либо обратившиеся в клинику в первые дни гости, несмотря на наши многочисленные просьбы побыть в номере, не следуют нашим советам и поэтому бывают случаи распространения инфекции среди детей. Для предотвращения заболеваний мы неукоснительно соблюдаем все требования норм сертификатов качество и охраны здоровья. Соблюдение этих норм постоянно подвергается проверкам международными институтами и лаборатариями.Будем рады видеть Вас в нашем отеле.Принимая во внимание все наши старания и труды Ваше предложение("поголовно все дети до 2 лет переболели") не совсем верно и очень огорчило нас. Надеемся на то, что Ваш ребенок здоров и желаем Вам счастья и здоровья. Будем рады видеть Вас в нашем отеле.
Гульназ Каратаева
Супервайзор службы Smiley Service