Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Здравствуйте!3 года подряд ездим с семьей в этот отель,вроде...
Здравствуйте!3 года подряд ездим с семьей в этот отель,вроде бы всегда все устраивало.Нынче не повезло-украли в отеле дорогую кофту(был конкурс,организатор сказал,одежду оставить в определенном месте)....после конкурса вещь изчезла.Вообщем,это все не так важно...Не понятно,почему на просьбы посмотреть камеры наблюдения,отель никак не реагирует?????Разве так делает уважающий себя отель????Не хочется делать рекламу отелю,где никак не реагируют на проблемы,но приходится.
13:09 28.05.14
наталья, посмотрите мои комментарии.
там указаны координаты организаций турции, отвечающих за работу отелей.
напишите туда официальное заявление.
13:22 28.05.14
спасибо,Иван!Очень слабо верится,что от моего заявления будет польза((
11:47 31.05.14
а мы забыли в лобби детскую кофту, кждый день подходила просила посмотреть поискать. ноль. обидно.
22:00 07.09.14
Дорогие гости,
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Добавить комментарий
Добавить комментарий