АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1058 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
14.05.14 - 26.05.14
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не могу порекомендовать

К сожалению, нам не так повезло, как другим людям, которые написали здесь восторженные отзывы об этом отеле.

Разместили практически сразу, несмотря на то, что приехали мы в восьмом часу утра. Хотя сотрудник Reception на деньги намекал. Но мы сделали вид, что не поняли его.

Не буду писать много, сразу перейду к тому, почему не рекомендую отель. Мы ездили с мужем, а также с годовалым и пятилетним детьми. Отравились я, муж и маленький ребенок. Муж лежал пластом 2 дня, у ляльки все началось в день отъезда и пик пришелся как раз на время поездки домой. Муж не пил алкоголя потому что не пьет вообще, малыш питался с детского и диетического стола. Я не пью тоже алкоголя, но налегала на сладости.

По поводу Guest Relations хочется отдельно сказать: эта женщина пытается браться за решение любых вопросов, но на деле не может (или не хочет) решить ничего. За время нашего отдыха возникла непростая ситуация с женщиной из России и ее ребенком. Она обратилась за помощью потому что боялась находиться в отеле из-за отдыхающего из Турции, который сначала втирался в доверие, а потом пытался совратить ее сына. Ситуацию не просто замяли, а еще и выставили мать виноватой.

Нашу проблему с местным фотографом - арендатором, который взял за фотосессию 150 долларов, пообещав все фотографии отличного качества и 30 обработанных в Фотошопе (в итоге мы получили только 11 и были выставлены дураками), никто не решил, а просто постоянно кормили обещаниями, жали руки, говорили, что обыжут его вернуть часть денег........ Самостоятельно справиться с этим мерзким типом мы были не в состоянии, потому что он очень агрессивно реагировал и даже накинулся один раз с кулаками на меня при Guest Relations, которая даже не вызвала охрану.

Самыми милыми, добрыми и отзывчивыми людьми в отеле оказались официанты и уборщица нашего этажа, которая помогла мне лично зашить порвавшуюся сумку. Она совершенно не разговаривала ни по-русски, ни по-английски, но сразу же согласилась помочь, отвела меня в подсобные помещения, где находилась прачечная, и женщина, которая гладила униформу любезно согласилась мне помочь. Совершенно бесплатно. Кстати уборка в номере была всегда идеальной.

Если бы не наше отравление, я могла бы сказать, что еда в отеле отличная: много мяса, сладостей, фруктов, мороженое днем.

Здесь были отзывы отдыхающих, которые застали заезд людей с ограниченными возможностями. Мы тоже несколько дней отдыхали вместе с ними, но ничего плохого сказать не могу, никаких неудобств нам они не причинили да и не могли этого сделать в принципе. Это люди, которых было практически не видно и не слышно. Кроме чувства сопереживания и сострадания никаких отрицательных эмоций они не вызвали.

Добавлено: 28.05.2014 09:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Я не совсем Вас поняла. Из Вашего отзыва получается, что Вы отравились сладостями, малыш от употребления продуктов с диетического стола и муж не понятно от чего. Так? Но при этом Вы указываете, что еду можно было бы назвать отличной. А ребёнок пяти лет что ел? Это было что-то особое, что Вы не ели?
Про фотографа из отеля согласна,нам тоже должны были скинуть фото на диск,но мы так и не дождались никакого диска, а в остальном про отель могу сказать только хорошее(отдыхали с годовалым и 6 летним ребёнком)никто не отравился, причём дети ели всё что хотели!!!
Ксения, я просто написала, кто что в основном ел и что мы алкоголя не пили. А уж из-за каких продуктов произошло отравление - только богу известно, видимо.
Еда сама по себе была неплохой в плане выбора блюд.
Анна, да, получается, что мы были не единственными обманутыми этим фотографом людьми. Но отреагировали на нашу критику так, как будто он всегда выполняет свою работу качественно.
Ксения, старший сын ел в принципе то же самое, что и я, но ему "повезло" тем, что на протяжении всего пребывания в отеле он принимал "Смекту" потому что он аллергик. Видимо так как он является абсорбентом, отравления у него и не произошло.
Инна, мы (я, мама и племянница) 29 мая вернулись с Кахьи.
Не могу не прокомментировать Ваш отзыв!
Меня поразило, что Вы написали про Конул (Guest Relations)... Она очень отзывчивый и компетентный в своей работе человек! Несколько раз обращались к ней за помощью-всё решалось очень быстро. Нисколько не соглашусь с Вами, что она НЕ МОЖЕТ ИЛИ НЕ ХОЧЕТ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ!!! С уверенностью могу сказать, что к ней по любому вопросу можно обратиться, и она не оставит его нерешенным!!!
На счет фотографа: да, мы отдали 150 долларов, но и получили 500 фото на диске (30 из них обработанные в фотошопе), при чем фото очень хорошие! Агрессии в нем никакой не углядела:)) Конечно, ситуации разные бывают, и я не могу знать, что между Вами произошло... Трудно судить!!!
Ольга, видимо, вам очень повезло.
Возможно Конул и отзывчивый человек, и даже компетентный. Но когда к ней обращаещься за помощью, а она разводит руками или просто бездействует, когда меня - мать двоих детей (да еще и с годовалым ребенком на руках) пытается ударить чмо, работающее в ее отеле, а она даже не пытается что-либо сделать - сложно назвать ее профессионалом. А в ситуации с русской женщиной, отдыхающей одной с малолетним ребенком она поступила правильно?????? К этой туристке в номер вломился турок, который втирался к ней в доверие на протяжении нескольких дней, отодвинул ее в сторону и попытался потащить в душ ее сына. Понятно, что любая мать была бы в шоке от происходящего, попросила бы о помощи Guest relations, вызвать полицию. Но от нее открестились, обвинив в неправильности поведения. Это нормально?
А по поводу того, что произошло между нами и этим фотографом.... Просто мы указали на недобросовестность выполненной им работы. Попросили доделать до конца - ответ отрицательный. В таком случае попросили вернуть часть суммы - 50 долларов. Как вы считаете, за 10 фотографий и 90 в электронном виде вместо 30 обработанных и около 500 на диске - нормально заплатить 150 долларов??? Плюс все это сопровождалось постоянным враньем, агрессией, непонятными обещаниями и т.д.
Отщелкал он нас всего за 40 минут, сказав, что его ждут другие клиенты. А мы не клиенты?????? Потом забирать свои фотографии я ходила 5 раз (с коляской), а он говорил, что я уже ему надоела.
Знаете, Инна, мне трудно поверить во все эти невероятности! Я думаю, что люди, работающие в отеле (конкретно Конул и ребята с фотосервиса), дорожат своей работой.. Меня удивляет, что именно с Вами произошло столько неприятностей! Может быть вы-конфликтный человек, поэтому всё так неприятно получилось... Возможно, я не права! Если это не так-извиняйте!!!
Я ответила вам, Ольга, а уж дело ваше верить или нет.
На этом сайте люди пишут отзывы о посещенных отелях и предостерегают людей от возможных неприятностей.
Конул (Guest Relations) - очень милая, отзывчивая девушка. Никак не соглашусь с отмеченной некомпетентностью. Наоборот, были приятно удивлены искренним желанием помочь, объяснить и не только нам. Всегда в хорошем расположении духа, всегда улыбается. Отелю просто повезло с такой сотрудницей!!! Цените и берегите таких работников!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо, за отзыв, Инна!
Если не мы одни такие были с отравлениями, значит, дело все таки в отельной еде, как ни крути.
Так какая же это пятерка, где готовят фиг знает из чего или хранят продукты фиг знает как???
Полезный отзыв
Ой, не знаю, Сергей, что вам ответить на ваши вопросы - они видимо останутся риторическими. Одно могу сказать, что это жутко, когда за немалые деньги на отдыхе болеют твои близкие люди - и в этом вы со мной явно согласны.
А меня забросали гневными комментариями, как будто я не описала сложившуюся ситуацию, а очернила их любимый отель.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (469) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
турист
Россия
Усть-Катав
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 4 382
  • Фото: 0
0 Благодарностей