Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
- Не рекомендую отель
14.05.14 - 26.05.14
2.8
5- размещение
3 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не могу порекомендовать
К сожалению, нам не так повезло, как другим людям, которые написали здесь восторженные отзывы об этом отеле.
Разместили практически сразу, несмотря на то, что приехали мы в восьмом часу утра. Хотя сотрудник Reception на деньги намекал. Но мы сделали вид, что не поняли его.
Не буду писать много, сразу перейду к тому, почему не рекомендую отель. Мы ездили с мужем, а также с годовалым и пятилетним детьми. Отравились я, муж и маленький ребенок. Муж лежал пластом 2 дня, у ляльки все началось в день отъезда и пик пришелся как раз на время поездки домой. Муж не пил алкоголя потому что не пьет вообще, малыш питался с детского и диетического стола. Я не пью тоже алкоголя, но налегала на сладости.
По поводу Guest Relations хочется отдельно сказать: эта женщина пытается браться за решение любых вопросов, но на деле не может (или не хочет) решить ничего. За время нашего отдыха возникла непростая ситуация с женщиной из России и ее ребенком. Она обратилась за помощью потому что боялась находиться в отеле из-за отдыхающего из Турции, который сначала втирался в доверие, а потом пытался совратить ее сына. Ситуацию не просто замяли, а еще и выставили мать виноватой.
Нашу проблему с местным фотографом - арендатором, который взял за фотосессию 150 долларов, пообещав все фотографии отличного качества и 30 обработанных в Фотошопе (в итоге мы получили только 11 и были выставлены дураками), никто не решил, а просто постоянно кормили обещаниями, жали руки, говорили, что обыжут его вернуть часть денег........ Самостоятельно справиться с этим мерзким типом мы были не в состоянии, потому что он очень агрессивно реагировал и даже накинулся один раз с кулаками на меня при Guest Relations, которая даже не вызвала охрану.
Самыми милыми, добрыми и отзывчивыми людьми в отеле оказались официанты и уборщица нашего этажа, которая помогла мне лично зашить порвавшуюся сумку. Она совершенно не разговаривала ни по-русски, ни по-английски, но сразу же согласилась помочь, отвела меня в подсобные помещения, где находилась прачечная, и женщина, которая гладила униформу любезно согласилась мне помочь. Совершенно бесплатно. Кстати уборка в номере была всегда идеальной.
Если бы не наше отравление, я могла бы сказать, что еда в отеле отличная: много мяса, сладостей, фруктов, мороженое днем.
Здесь были отзывы отдыхающих, которые застали заезд людей с ограниченными возможностями. Мы тоже несколько дней отдыхали вместе с ними, но ничего плохого сказать не могу, никаких неудобств нам они не причинили да и не могли этого сделать в принципе. Это люди, которых было практически не видно и не слышно. Кроме чувства сопереживания и сострадания никаких отрицательных эмоций они не вызвали.
Добавлено
28.05.14
09:05
(2 685 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:07 28.05.14
Я не совсем Вас поняла. Из Вашего отзыва получается, что Вы отравились сладостями, малыш от употребления продуктов с диетического стола и муж не понятно от чего. Так? Но при этом Вы указываете, что еду можно было бы назвать отличной. А ребёнок пяти лет что ел? Это было что-то особое, что Вы не ели?
08:56 29.05.14
Про фотографа из отеля согласна,нам тоже должны были скинуть фото на диск,но мы так и не дождались никакого диска, а в остальном про отель могу сказать только хорошее(отдыхали с годовалым и 6 летним ребёнком)никто не отравился, причём дети ели всё что хотели!!!
09:23 29.05.14
Ксения, я просто написала, кто что в основном ел и что мы алкоголя не пили. А уж из-за каких продуктов произошло отравление - только богу известно, видимо.
Еда сама по себе была неплохой в плане выбора блюд.
09:25 29.05.14
Анна, да, получается, что мы были не единственными обманутыми этим фотографом людьми. Но отреагировали на нашу критику так, как будто он всегда выполняет свою работу качественно.
09:29 29.05.14
Ксения, старший сын ел в принципе то же самое, что и я, но ему "повезло" тем, что на протяжении всего пребывания в отеле он принимал "Смекту" потому что он аллергик. Видимо так как он является абсорбентом, отравления у него и не произошло.
19:59 30.05.14
Инна, мы (я, мама и племянница) 29 мая вернулись с Кахьи.
Не могу не прокомментировать Ваш отзыв!
Меня поразило, что Вы написали про Конул (Guest Relations)... Она очень отзывчивый и компетентный в своей работе человек! Несколько раз обращались к ней за помощью-всё решалось очень быстро. Нисколько не соглашусь с Вами, что она НЕ МОЖЕТ ИЛИ НЕ ХОЧЕТ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ!!! С уверенностью могу сказать, что к ней по любому вопросу можно обратиться, и она не оставит его нерешенным!!!
На счет фотографа: да, мы отдали 150 долларов, но и получили 500 фото на диске (30 из них обработанные в фотошопе), при чем фото очень хорошие! Агрессии в нем никакой не углядела:)) Конечно, ситуации разные бывают, и я не могу знать, что между Вами произошло... Трудно судить!!!
08:30 31.05.14
Ольга, видимо, вам очень повезло.
Возможно Конул и отзывчивый человек, и даже компетентный. Но когда к ней обращаещься за помощью, а она разводит руками или просто бездействует, когда меня - мать двоих детей (да еще и с годовалым ребенком на руках) пытается ударить чмо, работающее в ее отеле, а она даже не пытается что-либо сделать - сложно назвать ее профессионалом. А в ситуации с русской женщиной, отдыхающей одной с малолетним ребенком она поступила правильно?????? К этой туристке в номер вломился турок, который втирался к ней в доверие на протяжении нескольких дней, отодвинул ее в сторону и попытался потащить в душ ее сына. Понятно, что любая мать была бы в шоке от происходящего, попросила бы о помощи Guest relations, вызвать полицию. Но от нее открестились, обвинив в неправильности поведения. Это нормально?
А по поводу того, что произошло между нами и этим фотографом.... Просто мы указали на недобросовестность выполненной им работы. Попросили доделать до конца - ответ отрицательный. В таком случае попросили вернуть часть суммы - 50 долларов. Как вы считаете, за 10 фотографий и 90 в электронном виде вместо 30 обработанных и около 500 на диске - нормально заплатить 150 долларов??? Плюс все это сопровождалось постоянным враньем, агрессией, непонятными обещаниями и т.д.
Отщелкал он нас всего за 40 минут, сказав, что его ждут другие клиенты. А мы не клиенты?????? Потом забирать свои фотографии я ходила 5 раз (с коляской), а он говорил, что я уже ему надоела.
16:09 01.06.14
Знаете, Инна, мне трудно поверить во все эти невероятности! Я думаю, что люди, работающие в отеле (конкретно Конул и ребята с фотосервиса), дорожат своей работой.. Меня удивляет, что именно с Вами произошло столько неприятностей! Может быть вы-конфликтный человек, поэтому всё так неприятно получилось... Возможно, я не права! Если это не так-извиняйте!!!
19:09 01.06.14
Я ответила вам, Ольга, а уж дело ваше верить или нет.
На этом сайте люди пишут отзывы о посещенных отелях и предостерегают людей от возможных неприятностей.
12:09 03.06.14
Конул (Guest Relations) - очень милая, отзывчивая девушка. Никак не соглашусь с отмеченной некомпетентностью. Наоборот, были приятно удивлены искренним желанием помочь, объяснить и не только нам. Всегда в хорошем расположении духа, всегда улыбается. Отелю просто повезло с такой сотрудницей!!! Цените и берегите таких работников!!!
05:21 06.06.14
Спасибо, за отзыв, Инна!
Если не мы одни такие были с отравлениями, значит, дело все таки в отельной еде, как ни крути.
Так какая же это пятерка, где готовят фиг знает из чего или хранят продукты фиг знает как???
14:07 25.06.14
Ой, не знаю, Сергей, что вам ответить на ваши вопросы - они видимо останутся риторическими. Одно могу сказать, что это жутко, когда за немалые деньги на отдыхе болеют твои близкие люди - и в этом вы со мной явно согласны.
А меня забросали гневными комментариями, как будто я не описала сложившуюся ситуацию, а очернила их любимый отель.
Добавить комментарий
Добавить комментарий