АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
524 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала Парой в мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Сразу оговорюсь, что пишу свой отзыв для тех, кто как и мы...

Сразу оговорюсь, что пишу свой отзыв для тех, кто как и мы приезжал сюда неоднократно. Чем раньше привлекал этот отель? У него было свое лицо. Да, несколько "потрепанные" номера, но просторные и на любой вкус, доброжелательные сотрудники гестрелейшн, добротное и качественное питание, приветливый и обученный персонал. В этом году в отеле сменился генеральный менеджер. И если коротко, то теперь это - обычная бюджетная 5*, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Питание посредственное, вечная нехватка персонала, грязные столы,очереди и хамство в основном ресторане теперь обыденность. Наблюдали даже потасовку двух барменов между собой. В течении двух недель наблюдали шоу под названием " Монтаж отельного пирса". Как у незабвенного Райкина: то раствор ек, то кирпич бар. За две недели он собран не был, кстати в соседней "Симене" подобное сооружение более сложной конструкции было возведено за пять дней. Пляж грязный и по нему постоянно барражируют навязчивые зазывалы из так называемых кожаных и золотых отельных магазинов. Контингент отдыхающих тоже изменился в соответствующую сторону. Что удивило-на порядок возросло количество людей с "незалежной". (Вроде бы у них кризис и гражданская война). Много туристов с маленькими и даже грудными детьми.

И к сожалению с нашим мнением согласились другие постоянные гости с кем нам довелось побеседовать во время нашего отдыха.

Добавлено: 27.05.2014 23:36
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 422 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:34 16.06.14
Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас за выбор отеля Фантазия де люкс для Вашего отдыха и за отзыв, оставленный на сайте Топхотелс.

В мае отельный пирс действиельно не был собран, поскольку ожидалось штормовое предупреждение. Сейчас, когда шторм прошел (03-05 июня), пирс собран и готов к обслуживанию гостей.

Для нас очень важно мнение наших гостей, поэтому руководство отеля приняло решение о реконструкции основного ресторана в конце сезона.

Мы желаем Вам и Вашей семье всего наилучшего.

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (814) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
matilda75
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 661
  • Фото: 0
0 Благодарностей