АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
795 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал В одиночку в мае 2014
10.05.14 - 25.05.14
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день, друзья! Хочу поделиться с вами впечатлениями...

Добрый день, друзья! Хочу поделиться с вами впечатлениями об этом отеле. Я много лет приезжаю в Турцию весной, вот и в этом году купила путевку. Я приехала от компании INTURIST. Встретили нас хорошо, но удивили тем, что вода в автобусе была платной. Девушка гид вела себя безупречно. Меня разместили в одноместном номере "без определенного вида". Пол в коридоре скрипит и проваливается. Дверь на балкон не работала, уборка была произведена поверхностно. После замечания на рецепции, недочеты устранили. Главный пародокс в том, что система кондиционирования не работает как положено! Ресепшионист сказала, что кондиционеры включают только с 10:00 до 18:00. Это для меня нонсенс!

Персонал отзывчивый, просьбы выполняются быстро. Поведение корректное.

Сегодня наблюдала за работой аниматоров у бассейна. Твердая 5! Интересно, зажигательно, разнопланово. Стрельба, танцы, игры в бассейне. Здорово!

Садовники трудятся с утра до вечера, ночью включают систему полива.

Есть масса непродуманных нюансов, например, нет крючков для сумок в туалетных комнатах и для полотенец рядом с душевыми.

По-моему, в этом году концепция отеля в корне изменилась. Крен сделан в сторону экономии!

В сауну нужно идти со своими полотенцами, шампуней нет, кремов/лосьонов тоже.

В туалетах около бассейна часто сыро и неубрано, неприятный запах.

Шеф повара в ресторане нужно уволить, по моему мнению. Ни разу не было дорогих сортов рыбы, ни разу не было баранины. Несколько раз был вкусный язык. Если что-то и стоит в подогреваемых поддонах, то в минимальных количествах. Фрукты плохие. В основном, яблоки и апельсины. Мушмула всегда подпорченная и мелкая, вчера были полузеленые кислые абрикосы. Клубнику и арбузы несколько раз давали на ужин.

Я большой любитель свежей зелени и овощей, поэтому голодной не оставалась.

К заправленным салатам почти никто не подходит. Потому что это чаще всего, макароны под майонезом, морковь, колбаса.

Не знаю кто такие "изысканные" блюда любит?

Утренняя выпечка оставляет желать лучшего, как и хлеб!

В ресторане отсутствие салфеток. Официант даст Вам лишь одну!!! )))

Это повергло меня в шок!

Скатерти-салфетки непростиранные, с пятнами. К этому я тоже не привыкла.

Кофейные чашки очень малы. Чайных чашек нет, поэтому россияне приспособились наливать в стаканы и ставить в чашку, чтобы можно было донести до столика.

В снек-баре у пляжа можно поесть пельмени и вареники. Очень люблю гезлеме, но в этом отеле делают очень толстое тесто, а начинки (сыра с зеленью) почти не добавляют :(

Напитки очень низкого качества! От вина начался аллергический насморк и головная боль. Я постоянно пью в Турции вино, но такой реакции не наблюдала. Темного пива нет. Сухого шампанского (брют) тоже...

Как в других 5*отелях здесь не принято встречать гостей с шампанским/прохладительными напитками, восточными сладостями!

Спуск в море по пантону с лесенкой, поскольку она одна - придется постоять в очереди!

Ну вот... как то так.

О звездности судите сами!

Добавлено: 27.05.2014 16:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая VikiTory.
Вы пишите, что посетили отель в 2014 году!
Видимо Вы не в курсе, что была реконструкция отеля после 2011 года и все скрипучие полы были устранены.
Далее без улыбки, читать невозможно, но в целом мне понравилось, человек подошёл к написанию творчески, можно сказать не тривиально, но к сожалению по топорному. Видимо мы наблюдаем рождение нового жанра, фантастически изысканно-требовательного.
Интересно, насколько "звездат" данный автор? Хотя бы в своих кругах?
Полезный отзыв
В отзыве много нюансов, но почему-то сильно зацепило и насторожило одно: на пирсе две лестницы! Что-то тут не так.. :))
Дарья, я тоже на это обратил внимание.
Складывается впечатление, что герой данного опуса не факт, но возможно отдыхал в каком то 200х году.
Почитал современные отзывы, как истинный алхимик, смешал их со своими старыми знаниями, добавил свои тайные желания (тёмное пиво, брют, нет фреша, нет цыганского табора при встрече... ) и АП!!! "Отзыв" готов.

Это не важно, что он не соответствует действительности... 2014 года.
Удивительно, как "знатоки" отелей, "профессионалы" турбизнеса - оплатив самый дешёвый вид размещения "без определенного вида", прибыв в отель в дешевый период сезона... мечтают, о определённом виде шампанского и не только...
Вот это и отличает нас от "забугорцев" - у них нет фантазии - они просто отдыхают, а мы мечтаем и страдаем... от своих надуманных запросов)))
Евгений, благодарю Вас за высокую оценку моего отзыва! Приятно польщена!
Я проживала в крыле, которое выходит на детскую площадку. Не стану отрицать, что в отеле была реконструкция, но в номере, где проживала я, просто застелили ковролин на пол, который проваливается. Обратите внимание на состояние ванной комнаты, как Вы говорите, после реконструкции! Прикрепляю фотографии.
Вы полагаете, что в стандартном номере пятизвездочного отеля приемлимо, когда система кондиционирования не работает в жару?
Вы считаете, что питание соответствует уровню?
Отсутствие орехов и сухофруктов в сезон можно простить, но выбор фруктов в сезон по моему мнению, слабый.
Официанты и анимация работают отлично. Никаких замечаний.
Я высказывала свое мнение, поскольку мне есть с чем сравнивать, поверьте!
С уважением, ко всем туристам.
Уважаемая VikiTory, Вы как нибудь определитесь о чём пишите.
В отзыве о поле в коридоре отеля, в комментариях о поле в номере. Может и вторую лестницу на пирсе вспомните? ))
По полотенцам для сауны тоже нюансик.. Вы их спрашивали на стойке СПА?
Неужели не обратили внимание, что практически все в сауне с одинаковыми полотенцами (при обращении выдают по ДВА разных полотенца и они отличаются от отельных - бесплатно!) ?
По питанию возражать не буду - когда приеду сам проверю, тут уж кому что... кому кусок мяса мил и побольше..., а кому травку с морепродуктами, кому то как уже писали в одном отзыве, сухофруктов не хватало (определённого вида), хотя человек там же писал о хорошем выборе свежих фруктов.
Вот и угоди всем))
Вино, жена будет проверять - ей практически всё вино нравилось и красное и белое. Шампанское отдельная тема)) Я больше по пиву и виски.
Качество устраивало. Всегда есть выбор: купить в Дюти фри или с собой привезти. Определённая часть отдыхающих вообще не пьющая! Невероятно, но таких много. Вот такие мы все разные...
Чашки кофейные, да - маленькие. Евростандарт)))) Надеюсь мы об одних и тех же думаем?! (когда готовят кофе по турецки).
Был в разных странах - отличие в объёме незначительное.
Дома я конечно пью из кружки "литр с четвертью", но это дома - так что понять Вас, в душе, могу...))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
VikiTory
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 418
  • Фото: 0
0 Благодарностей