АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
795 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал В одиночку в мае 2014
10.05.14 - 25.05.14
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день, друзья! Хочу поделиться с вами впечатлениями...

Добрый день, друзья! Хочу поделиться с вами впечатлениями об этом отеле. Я много лет приезжаю в Турцию весной, вот и в этом году купила путевку. Я приехала от компании INTURIST. Встретили нас хорошо, но удивили тем, что вода в автобусе была платной. Девушка гид вела себя безупречно. Меня разместили в одноместном номере "без определенного вида". Пол в коридоре скрипит и проваливается. Дверь на балкон не работала, уборка была произведена поверхностно. После замечания на рецепции, недочеты устранили. Главный пародокс в том, что система кондиционирования не работает как положено! Ресепшионист сказала, что кондиционеры включают только с 10:00 до 18:00. Это для меня нонсенс!

Персонал отзывчивый, просьбы выполняются быстро. Поведение корректное.

Сегодня наблюдала за работой аниматоров у бассейна. Твердая 5! Интересно, зажигательно, разнопланово. Стрельба, танцы, игры в бассейне. Здорово!

Садовники трудятся с утра до вечера, ночью включают систему полива.

Есть масса непродуманных нюансов, например, нет крючков для сумок в туалетных комнатах и для полотенец рядом с душевыми.

По-моему, в этом году концепция отеля в корне изменилась. Крен сделан в сторону экономии!

В сауну нужно идти со своими полотенцами, шампуней нет, кремов/лосьонов тоже.

В туалетах около бассейна часто сыро и неубрано, неприятный запах.

Шеф повара в ресторане нужно уволить, по моему мнению. Ни разу не было дорогих сортов рыбы, ни разу не было баранины. Несколько раз был вкусный язык. Если что-то и стоит в подогреваемых поддонах, то в минимальных количествах. Фрукты плохие. В основном, яблоки и апельсины. Мушмула всегда подпорченная и мелкая, вчера были полузеленые кислые абрикосы. Клубнику и арбузы несколько раз давали на ужин.

Я большой любитель свежей зелени и овощей, поэтому голодной не оставалась.

К заправленным салатам почти никто не подходит. Потому что это чаще всего, макароны под майонезом, морковь, колбаса.

Не знаю кто такие "изысканные" блюда любит?

Утренняя выпечка оставляет желать лучшего, как и хлеб!

В ресторане отсутствие салфеток. Официант даст Вам лишь одну!!! )))

Это повергло меня в шок!

Скатерти-салфетки непростиранные, с пятнами. К этому я тоже не привыкла.

Кофейные чашки очень малы. Чайных чашек нет, поэтому россияне приспособились наливать в стаканы и ставить в чашку, чтобы можно было донести до столика.

В снек-баре у пляжа можно поесть пельмени и вареники. Очень люблю гезлеме, но в этом отеле делают очень толстое тесто, а начинки (сыра с зеленью) почти не добавляют :(

Напитки очень низкого качества! От вина начался аллергический насморк и головная боль. Я постоянно пью в Турции вино, но такой реакции не наблюдала. Темного пива нет. Сухого шампанского (брют) тоже...

Как в других 5*отелях здесь не принято встречать гостей с шампанским/прохладительными напитками, восточными сладостями!

Спуск в море по пантону с лесенкой, поскольку она одна - придется постоять в очереди!

Ну вот... как то так.

О звездности судите сами!

Добавлено: 27.05.2014 16:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая VikiTory.
Вы пишите, что посетили отель в 2014 году!
Видимо Вы не в курсе, что была реконструкция отеля после 2011 года и все скрипучие полы были устранены.
Далее без улыбки, читать невозможно, но в целом мне понравилось, человек подошёл к написанию творчески, можно сказать не тривиально, но к сожалению по топорному. Видимо мы наблюдаем рождение нового жанра, фантастически изысканно-требовательного.
Интересно, насколько "звездат" данный автор? Хотя бы в своих кругах?
Полезный отзыв
В отзыве много нюансов, но почему-то сильно зацепило и насторожило одно: на пирсе две лестницы! Что-то тут не так.. :))
Дарья, я тоже на это обратил внимание.
Складывается впечатление, что герой данного опуса не факт, но возможно отдыхал в каком то 200х году.
Почитал современные отзывы, как истинный алхимик, смешал их со своими старыми знаниями, добавил свои тайные желания (тёмное пиво, брют, нет фреша, нет цыганского табора при встрече... ) и АП!!! "Отзыв" готов.

Это не важно, что он не соответствует действительности... 2014 года.
Удивительно, как "знатоки" отелей, "профессионалы" турбизнеса - оплатив самый дешёвый вид размещения "без определенного вида", прибыв в отель в дешевый период сезона... мечтают, о определённом виде шампанского и не только...
Вот это и отличает нас от "забугорцев" - у них нет фантазии - они просто отдыхают, а мы мечтаем и страдаем... от своих надуманных запросов)))
Евгений, благодарю Вас за высокую оценку моего отзыва! Приятно польщена!
Я проживала в крыле, которое выходит на детскую площадку. Не стану отрицать, что в отеле была реконструкция, но в номере, где проживала я, просто застелили ковролин на пол, который проваливается. Обратите внимание на состояние ванной комнаты, как Вы говорите, после реконструкции! Прикрепляю фотографии.
Вы полагаете, что в стандартном номере пятизвездочного отеля приемлимо, когда система кондиционирования не работает в жару?
Вы считаете, что питание соответствует уровню?
Отсутствие орехов и сухофруктов в сезон можно простить, но выбор фруктов в сезон по моему мнению, слабый.
Официанты и анимация работают отлично. Никаких замечаний.
Я высказывала свое мнение, поскольку мне есть с чем сравнивать, поверьте!
С уважением, ко всем туристам.
Уважаемая VikiTory, Вы как нибудь определитесь о чём пишите.
В отзыве о поле в коридоре отеля, в комментариях о поле в номере. Может и вторую лестницу на пирсе вспомните? ))
По полотенцам для сауны тоже нюансик.. Вы их спрашивали на стойке СПА?
Неужели не обратили внимание, что практически все в сауне с одинаковыми полотенцами (при обращении выдают по ДВА разных полотенца и они отличаются от отельных - бесплатно!) ?
По питанию возражать не буду - когда приеду сам проверю, тут уж кому что... кому кусок мяса мил и побольше..., а кому травку с морепродуктами, кому то как уже писали в одном отзыве, сухофруктов не хватало (определённого вида), хотя человек там же писал о хорошем выборе свежих фруктов.
Вот и угоди всем))
Вино, жена будет проверять - ей практически всё вино нравилось и красное и белое. Шампанское отдельная тема)) Я больше по пиву и виски.
Качество устраивало. Всегда есть выбор: купить в Дюти фри или с собой привезти. Определённая часть отдыхающих вообще не пьющая! Невероятно, но таких много. Вот такие мы все разные...
Чашки кофейные, да - маленькие. Евростандарт)))) Надеюсь мы об одних и тех же думаем?! (когда готовят кофе по турецки).
Был в разных странах - отличие в объёме незначительное.
Дома я конечно пью из кружки "литр с четвертью", но это дома - так что понять Вас, в душе, могу...))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
VikiTory
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 418
  • Фото: 0
0 Благодарностей