за последние 30 дней
Испорченный отдых ... И теперь Египет для нас закрытая тема!!!!!
23 мая вернулись из Хургады отдыхали 11 дней в отелях Фестиваль Ривьера Резорт, Жардин. Даже тяжело писать отзыв.. До этой поездки я была влюблена в Египет, но теперь все изменилось. Начну с приезда.. отель встретил далеко не дружелюбно сменив два номера наконец то мы выбрали более менее пригодный для жилья номер. Оплатив отель Фестиваль Ривьера Резорт , жили в Жардине, так что кто поедет в этот отель берите сразу в Жардин так как номера, бассейн, лежаки и вся анимация именно в этом отеле лучше, но питаться ходили в Ревьеру там просторнее а выбор еды одинаковый. Питание далеко не 4+ а слабая 3. Заметка для повара: Супы варите на курином бульоне это же не сложно, а нам будет чем желудок спасать... и еще обыкновенные баклажаны неужели их нельзя просто жарить и побольше... я в шоке за баклажанами очередь а их по три кружочка на человека... и последнее зелень где вы ее берете??? на нее страшно смотреть а не то что есть.. а помидоры просто были гнилые... ужас ужас ужас,....
Территория маленькая , но ухоженная вот единственный плюс..
И еще что то надо делать с Анимацией.. они ведут пропаганду между Россией и Украиной, когда и так напряжение в отношениях еще и вывешивают флаг Украины в амфитеатре намеренно сталкивая нас лбами... Некрасиво. Не отдых а сплошной негатив.
Большое спасибо главному Менеджменту отеля Жардин он помог нам вернуть деньги за оплаченную путевку на двоих в мотосафари, купленную в аква-центре. И выгнал из отеля Хусейна который работал в центре и обманывая продавал путевки.
Ну вот такой мой отзыв не очень позитивный, надеюсь его не оставят без внимания руководства отеля примут меры.Исправив эти мелочи,наведя чистоту, люди будут писать хорошие отзывы.Мой же отзыв такой какой есть от души от сердца!!!!
Да еще на заметку туристам, чтобы не покупать визу у Анекса за 27 долларов, смело входя в аэропорт игнорируя Анекс идете на лева там два окошка банк "обмены валюты" и покупаете у них за 25 долларов..Поверьте Анекс вам не скажет ни слова, а просто быстро вас пропустит через стойку ))))) чтобы вы никому об этом не сказали!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам жаль узнать, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание, так же все замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару, который всегда находится в главном ресторане и готов помочь в выборе блюда, которое понравится лично Вам.
Так же напоминаем, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort.