за последние 30 дней
Двоякое впечатление.
Добрый день!
Отзыв будет кратким, т.к. нет особого желания описывать подробности плюсов и минусов отеля. Скажу одно, в отеле сделан ремонт, что в начале очень радует взгляд и поднимет настроение...
Отдыхали 11 дней.
Заселение:
Нас было 3 семьи с маленькими детьми, не смотря на это заселили нас в 15:00 (приехали в отель в 08:00), т.к. погода была пасмурная, нам с детьми пришлось все это время находиться в холле, дети устали после утомительной дороги и были вынуждены спать на диванах. Меня это смутило более чем, отель позиционирует себя как 5*, и такого отношения мы не ожидали, скажу сразу, туристы которые прибывали после нас были заселены сразу, предполагаю, что сумма вознаграждения была более 50$ за это. Мы заплатили 50$ , о чем потом пожалели.
Номера:
Номера были достаточно уютными, на мелочи я внимания не обращала (отсутствие мыла, шампуня и т.п., т.к. пользуюсь исключительно своими). В мини баре ожидания так же были разочарованы. Качество напитков мягко сказать "не очень".
Питание:
Первые дни казалось, что выбор огромен и разнообразен. Мы не ехали на отдых с целью "объедаться", но хотелось видеть как минимум качественно и вкусно приготовленное мясо (говядину), рыбу, фрукты (клубнику арбуз подавали при мне один раз). Их мяса каждый день - индейка на углях, если честно каждый день ее есть не очень хотелось, поэтому питались рыбой, которая так же была из очень скромных пород..... Выпечку и сладкое не ем. но говорили что выбор есть и вкусно. Алкоголь среднего качества, никто не отравился.
Сервис:
Не могу сказать, что нам хамили, или отказывались обслуживать, но периодами было такое ощущение ("написано" на лицах персонала), что они нас просто ненавидят, проходят мимо и как бы не слышат наши просьбы. Замечу, просьбы не были не частыми и по существу. Стаканы. которые используются на пляже часто были плохо промыты, и от них пахло рыбой...
Море: чистое, красивое, заход - крупная галька. Кто пишет что нужна обувь, я не покупала, было терпимо.
Перед отъездом решили положить по яблоку и по булочке детям с собой, т.к. дорога занимает около 2,5 часов и в самолете наши дети есть не будут. На что "бешеный" официант подбежал и начал возмущаться на это. Я понимаю есть правила. Но в уважающих себя отелях предлагают гостям специальные "пойки в дорогу", чтобы люди не чувствовали голода в дороге, и более того, у нас оплачен полный день. Короче говоря меня это на столько возмутило и удивило, что отель в моих глазах потерял уважение к себе, и к хозяину.
Детская площадка: я видела на много лучше. "Экономия должна быть экономной"..
Анимация: детская так себе, главное детям нравится, я повторюсь видела разнообразней и веселее. Взрослая: это вообще что то с чем то. Мы приехали отдыхать, а не наблюдать "театр одного актера". Заказные выступления были интересными, а вот сценки конкурсы самой анимационной команды ............. не хочу обижать людей, но команды там просто нет. Мали молодец, зажигает как может, ребята тоже на подхвате, а вот некоторые девочки... я вообще не пойму зачем они там, может платят мало, но лица были очень грустными (((
В этот отель я больше не поеду. Мне было скучно, не смотря на то, что мы были с детьми, мы умеет отдыхать и развлекать себя сами...
Всем хорошего отдыха, может вам повезет больше, и уровень отеля все же повыситься и будет соот-ть своей оценке.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Девушка, как Вам не стыдно. В Турции дорожат работой!
Отель ориентирован на русско язычного отдыхающего - там такое отношение исключено. Постоянные улыбки и желание упредить наши желания - вот что нас преследовало на отдыхе. Обязательно приедем в этом году.
90% персонала очень добрый, вежливые и отзывчивые люди, со многими из них мы подружились.
Хорошего вам отдыха)))
Не совсем поняла к чему :" Короче говоря меня это на столько возмутило и удивило, что отель в моих глазах потерял уважение к себе, и к хозяину. "
Лучше перечитайте последние негативные отзывы за май 2014 года.
Просматривается система.
Группа молодых людей решила насолить отелю. Что там произошло не так важно, но вероятнее всего ночные "посиделки" плавно перешли в замечание со стороны администрации отеля, обычно подгулявшую компанию просят вести себя потише (отель семейный, дети отдыхают).
Компания вероятнее всего начала качать права, что естественно привело к продолжению диалога с администрацией. О чём и намекает автор отзыва в комментариях.
За годы посещения отеля видел пару раз описанную ситуацию. Затем на сайте проходила тупая акция "устрашения" отеля, проще говоря месть, в виде нескольких негативных отзывов.
Ничего не меняется в жизни, если Вы не из их компании, то проявите в данном случае толерантность.