АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 13
Читательский охват: 1269
Фото: 0
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2014
10.05.14 - 20.05.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякое впечатление.

Добрый день!

Отзыв будет кратким, т.к. нет особого желания описывать подробности плюсов и минусов отеля. Скажу одно, в отеле сделан ремонт, что в начале очень радует взгляд и поднимет настроение...

Отдыхали 11 дней.

Заселение:

Нас было 3 семьи с маленькими детьми, не смотря на это заселили нас в 15:00 (приехали в отель в 08:00), т.к. погода была пасмурная, нам с детьми пришлось все это время находиться в холле, дети устали после утомительной дороги и были вынуждены спать на диванах. Меня это смутило более чем, отель позиционирует себя как 5*, и такого отношения мы не ожидали, скажу сразу, туристы которые прибывали после нас были заселены сразу, предполагаю, что сумма вознаграждения была более 50$ за это. Мы заплатили 50$ , о чем потом пожалели.

Номера:

Номера были достаточно уютными, на мелочи я внимания не обращала (отсутствие мыла, шампуня и т.п., т.к. пользуюсь исключительно своими). В мини баре ожидания так же были разочарованы. Качество напитков мягко сказать "не очень".

Питание:

Первые дни казалось, что выбор огромен и разнообразен. Мы не ехали на отдых с целью "объедаться", но хотелось видеть как минимум качественно и вкусно приготовленное мясо (говядину), рыбу, фрукты (клубнику арбуз подавали при мне один раз). Их мяса каждый день - индейка на углях, если честно каждый день ее есть не очень хотелось, поэтому питались рыбой, которая так же была из очень скромных пород..... Выпечку и сладкое не ем. но говорили что выбор есть и вкусно. Алкоголь среднего качества, никто не отравился.

Сервис:

Не могу сказать, что нам хамили, или отказывались обслуживать, но периодами было такое ощущение ("написано" на лицах персонала), что они нас просто ненавидят, проходят мимо и как бы не слышат наши просьбы. Замечу, просьбы не были не частыми и по существу. Стаканы. которые используются на пляже часто были плохо промыты, и от них пахло рыбой...

Море: чистое, красивое, заход - крупная галька. Кто пишет что нужна обувь, я не покупала, было терпимо.

Перед отъездом решили положить по яблоку и по булочке детям с собой, т.к. дорога занимает около 2,5 часов и в самолете наши дети есть не будут. На что "бешеный" официант подбежал и начал возмущаться на это. Я понимаю есть правила. Но в уважающих себя отелях предлагают гостям специальные "пойки в дорогу", чтобы люди не чувствовали голода в дороге, и более того, у нас оплачен полный день. Короче говоря меня это на столько возмутило и удивило, что отель в моих глазах потерял уважение к себе, и к хозяину.

Детская площадка: я видела на много лучше. "Экономия должна быть экономной"..

Анимация: детская так себе, главное детям нравится, я повторюсь видела разнообразней и веселее. Взрослая: это вообще что то с чем то. Мы приехали отдыхать, а не наблюдать "театр одного актера". Заказные выступления были интересными, а вот сценки конкурсы самой анимационной команды ............. не хочу обижать людей, но команды там просто нет. Мали молодец, зажигает как может, ребята тоже на подхвате, а вот некоторые девочки... я вообще не пойму зачем они там, может платят мало, но лица были очень грустными (((

В этот отель я больше не поеду. Мне было скучно, не смотря на то, что мы были с детьми, мы умеет отдыхать и развлекать себя сами...

Всем хорошего отдыха, может вам повезет больше, и уровень отеля все же повыситься и будет соот-ть своей оценке.

Добавлено 27.05.14 08:46 (3 409 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:15 29.05.14

"Не могу сказать, что нам хамили, или отказывались обслуживать, но периодами было такое ощущение...они нас просто ненавидят" - остальное можно не читать.

Девушка, как Вам не стыдно. В Турции дорожат работой!
Отель ориентирован на русско язычного отдыхающего - там такое отношение исключено. Постоянные улыбки и желание упредить наши желания - вот что нас преследовало на отдыхе. Обязательно приедем в этом году.

11:04 29.05.14

Семён, за что мне должно быть стыдно?? Я передала свои ощущения от увиденного, и мне лучше знать, кто как себя вел в тот момент.
90% персонала очень добрый, вежливые и отзывчивые люди, со многими из них мы подружились.

Хорошего вам отдыха)))

14:42 29.05.14

Уважаемая Анастасия! Не нужно брать фрукты или булочки из ресторана, нужно лишь заранее предупредить на ресепшен о вашем желании взять с собой в дорогу сухой поек деткам. Вы возможно удивитесь, но работники реагируют на просьбы. Очень часто мы виним персонал, но иногда они просто даже не догадываются о наших желаниях.
Не совсем поняла к чему :" Короче говоря меня это на столько возмутило и удивило, что отель в моих глазах потерял уважение к себе, и к хозяину. "

15:11 29.05.14

Василиса, я не стала здесь описывать, наше общение с хозяином, после чего это мнение и сложилось. Я все понимаю, но я не считаю, что мы сделали что то из правил вон выходящее... Со стороны персонала можно было по другому отреагировать и объяснить как лучше сделать. Я приехала на отдых, а персонал как раз был на работе. Поведение и реакция напугали больше, чем сам факт замечания. В их защиту можно сколько угодно говорить. Сейчас мне уже далеко все равно... Просто воспоминания ))

17:34 29.05.14

Простите, уважаемые защитники этого отеля, почему вы так накидываетесь на каждого человека, у которого мнение не совпадает с вашим? У каждого человека своя планка, каждый имеет право на свое мнение. Зачем вы пытаетесь что то опровергать? Этот сайт для этого и существует. Если вам нравится отдыхать в этом отеле и вас все устраивает, ради Бога! Никто же вам ничего не говорит. Но имейте уважение к другим людям и к чужому мнению. Это элементарный этикет и воспитание!!!!...

14:08 30.05.14

Дарья Игоревна, прекратите поддакивать во всех негативных отзывах - подозрительно это.

Лучше перечитайте последние негативные отзывы за май 2014 года.
Просматривается система.
Группа молодых людей решила насолить отелю. Что там произошло не так важно, но вероятнее всего ночные "посиделки" плавно перешли в замечание со стороны администрации отеля, обычно подгулявшую компанию просят вести себя потише (отель семейный, дети отдыхают).
Компания вероятнее всего начала качать права, что естественно привело к продолжению диалога с администрацией. О чём и намекает автор отзыва в комментариях.
За годы посещения отеля видел пару раз описанную ситуацию. Затем на сайте проходила тупая акция "устрашения" отеля, проще говоря месть, в виде нескольких негативных отзывов.

Ничего не меняется в жизни, если Вы не из их компании, то проявите в данном случае толерантность.

15:25 30.05.14

Илья, я даже знаю о ком вы говорите. Мы видели эту компанию, причем они вели себя очень вызывающе и нас несколько раз "бычку" срывали...

17:14 31.05.14

Илья, ничего подозрительного... Мы с мужем, как и многие, ехали в отель по положительным отзывам. И ехали на разведку, чтобы понять, подходит ли этот отель для отдыха с детьми. Меня лично в отеле не устроило 2 вещи... Это отсутствие фруктов и то, что отель рассчитан на Россию и СНГ. Мне больше лично нравится отдыхать с европейцами. И Илья, я сама работала в сфере туризма, образование соответствующее... Поэтому это вполне нормально. Всегда будут за и против. Я повторюсь - нравится этот отель, отдыхайте... Мне там не было настолько комфортно и хорошо, чтобы я туда вернулась. Хотя отель очень бюджетный и оптимальный по деньгам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)