за последние 30 дней
Не королевский отдых.
Поездка в этот отель была не запланированная. Ввели в заблуждение сплошные положительные отзывы и спецпредложения. По возвращению из отеля решил еще раз вернуться к отзывам, просмотреть повнимательней, может чего-то не дочитал, не понял авторов. Когда обнаружил, что уже имеются отрицательные, стало спокойнее за свое душевное состояние. Получается, что не одному мне не понравилось. Рейтинг отеля только в пределах тройки. По всей видимости отрицательные отзывы удаляют, много заказных отзывов и умышлено завышается уровень отеля. Надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто только выбирает отель. Хочу сражу обратиться к туристам кому понравился отдых, кто уже не раз его посещал и планирует еще не раз вернуться, мои строки не для Вас. Я искренне верю, что отдых в этом отеле доставил Вам много радости и веселья. Комментарии по этому поводу прошу не направлять.
С чего хотел бы начать, конечно же с самого главного. Все мы посещаем рестораны. До приезда в этот отель я полагал, что в ресторане все посетители сидят за отдельными столами, на удалении, располагающем к комфортному отдыху. Должен быть соответствующий интерьер, полотняные скатерти и салфетки, столовые приборы. Официанты, ожидающие с трепетным волнением посетителей и готовые к повышенному уровню обслуживания. Элегантно одетые посетители ведут тихие беседы, под легкое музыкальное сопровождение, не торопливо вкушая кулинарные изыски.
Это, конечно слишком для данного отеля, но что же Вы увидите в отеле. На открытой террасе (протяженностью около 100 м.), располагаются ровными рядами (около 30 шт.) по всему периметру пластмассовые столы и такие же стулья. В каждом ряде имеются столы на шесть и четыре человека. Расстояние между рядами как и между столами минимальное. Как говорится,с соседнего стола можно протянув руку и взять солонку, а отодвигая стул назад упираешься в соседа.
Если еще кто-то образно не представил эту картинку, продолжаю. По всей этой площади постоянно перемещаются сотни отдыхающих. Стоит гул от бесед, шум от работы ложек и вилок, передвигающихся с собранной посудой тележек. Нужно еще заметить, что за многими столами курят. Между рядами, задевая сидящих, проходят как сами туристы так и обслуживающие официанты. При таком количестве людей даже не стоит писать что-либо о работе официантов, музыке и интерьере. За едой нужно пройти через всю террасу во внутреннюю часть ресторана и, посетив буфетные столы и положив на тарелки понравившуюся пищу, вернуться. Пока собираешь себе еду, по возвращению, можешь обнаружить, что стол уже занят, или твои тарелки убрали. Приходилось по несколько раз менять место или одному оставаться за столом, а второму идти за едой. Поскольку столов на двоих нет, обязательно кто-то, такой же как и мы, подсядет. Я не осуждаю этих людей, они поставлены в такие условия. Но садясь за стол, хотя бы из элементарной вежливости спросить разрешения или пожелать приятного аппетита. Могу отметить, что мы не подсаживались за занятые столики, ходили и искали свободные. Это были описаны мысли и эмоции, не обращайте внимания. Я уже не говорю о том, что вечерами было прохладно на открытом воздухе, а днем жарко под солнцем. И вот сидишь за таким общим столом, в окружении большой семьи квинт парка и не веришь свои глазам, что такое еще может быть в наше время, да еще за деньги. Даже, если не желаешь ничего слышать, не получиться. Вокруг пытаются перекричать друг друга и скрыться от этого шума просто негде. Ты, терпеливый участник этого действия. Хочу заметить, что рядом сидели счастливые компании, которым все это нравилось. Можно было заказывать в неограниченном количестве крепкие спиртные напитки, некоторые приносили свои.
Предвижу возражения, мол есть закрытая часть ресторана, там можно укрыться от холода и жары, где имеются столики на двоих. Да, все это есть по факту. Не буду подробно и долго описывать, но поверьте, в зале Вас будут ожидать еще большие разочарования. Приведу только несколько примеров. В один из приемов пищи нам досталось сказочное место на двоих, правда лицом нужно было сидеть к стене, а мимо столика, постоянно заходили и выходили люди с запасного входа (с детской площадки), но это, как Вы понимаете, для данного отеля в порядке вещей. Дождались пока нам принесли напитки и отправились вдвоем за едой. По возвращению обнаружили, что за нашим столиком сидят иные король и королева. В другой раз, такие же граждане убрали наши тарелки и заняли место. На следующем обеденном часе, у нас со стола забрали один из стульев. Я полагаю этих примеров достаточно, что бы сделать вывод о традициях и культуре ресторанного быта.
Блюда, готовящиеся в данном "ресторане" по своему ассортименту и качеству нам понравились.
Описал я так все подробно для тех, кому неприемлем такой отдых. Кто не привык к таким условиям, уровень культуры которых ,не позволяет даже в экстремальной ситуации, опуститься до хамства. Для кого самоуважение стоит на первом месте. Лично я впервые столкнулся с подобным "рестораном". Конечно, я как житель мегаполиса и не такое видел. Привыкший к преодолению трудностей, нашел выход и решил все проблемы, но ехал я не для этого. Испытаний мне и здесь достаточно.
Интересно будет, наверное, узнать читателям, что все дополнительные рестораны уже платные. Для некоторых это минус, а мы с радостью их посещали. В них еще сохранился ресторанный дух. Посетителей было совсем не много, расположены они в стороне, это были оазисы. Нам они все понравились.
Несколько слов об отдыхе в этом отеле. О после обеденном сне можете забыть. В 15 часов начинается, с громкого приветствия, работать анимация, после этого Вы уже не сможете спать. Раньше 24 часов Вы также не уснете, проходит дискотека в баре у бассейна. Не буду утомлять объяснением, почему я так критично высказываюсь, поверьте на слово, если я Вас убедил предыдущим описанием приема пищи.
Для тех кто не поверил, а такие наверняка найдутся, несколько примеров из увиденного. В вечернее время, возвращаясь в отель, перед главным входом постоянно видели мам и пап, катящих коляски со спящими детьми по дорожке вдали от шума. Заходя в главный холл, на диванах располагались родители со спящими детьми на руках, диванах и креслах. Здесь также по тише. Родители со спящими детьми ждали окончания дискотеки. Конечно есть иные родители, для которых описанное не проблема, таких мы тоже встречали. Во время вечерне дискотеки дети спали на шезлонгах, а родители рядом пили за столами или танцевали.
И в завершении, мы жили на 3-м этаже, в одном из ближних номеров к краю корпуса. Думаю, что не многим достанется такой номер, но нам повезло, а может и по иной причине. Открывался великолепный вид на море, перед нами был внизу виден основной бассейн и бар. Балконную дверь на ночь мы не закрывали. Под балконом номера располагались ряды столов "ресторана". Просыпались мы по утрам не от пения птиц и шума прибоя, а под стук ложек, вилок, ножей, еще чего-то и тарелок, а так же от стоящего гула жующих завтрак.
Ежедневные, вечерние анимационное шоу нам понравились.
Вот такой отдых ждет Вас.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
А Ольга как всегда жжет :DDD не одной претензии к отелю... Ааа, я под столом с каждым новым Вашим комментарием, уже жду с интересом, что нового и бредливого Вы в очередной раз напишите в защиту отеля. Иногда лучше промолчать.
Автору зачет, отзыв написан хорошо) А отель во все не бюджетный, к бюджетным могу отнести Елкен, Максим и пр. Вот к ним действительно было бы стыдно написать негативный отзыв за их ценник... А квинс еще и носит концепцию Ультра!!!
P. S. Не покидает ощущение, что пишет школьник - ошибки совсем уж детские...
А по существу текста - отзывом это сложно назвать, автор придумал себе сказочные ожидания, причём про а ля карты на сайте размещено море фотографий, есть много описаний как и что происходит в ресторанах... упоминание, что его самого себя любимого (автора) ввели в заблуждение... отзывы??? как говорил не безызвестный театрал "Не верю".
Откровенно очевидно непонимание и ошибочный выбор отеля. Отели с такими требованиями к обслуживания, находятся в другой ценовой категории. Приехать в отель с 2 000 отдыхающих и в мыслях ожидать обслуживания как в апартаментах, где общее число отдыхающих колеблется от 10 до 150 отдыхающих.
Очень не хочется к этому тексту крепить ярлык Заказного... но как то всё надуманно.
В ресторане действительно случалось, когда оставив 4х летнего сына за столом, по возвращению с едой видели людей, сидевших на наших местах, не спросив ни разрешения присесть, ни занят ли стол...? Конечно в этом не виноват персонал, но все таки, наблюдая такую картину со стороны, хозяин отеля мог бы принять это к сведению... Мы лично ни к кому не подсаживались, дабы не стеснять людей.. и вообще это как минимум не этично.
По поводу слышимости музыки на диско, мы попросили при заселении номер с видом на сад, дабы наш малыш спал спокойно, у моей сестры балкон выходил на бассейн, и там действительно постоянно играла музыка. Это уже на любителя, кто то любит отдыхать вечерами в тишине, а кто то и "потусить" любит и не спит всю ночь. Мы всей компанией "гуляли" на балконе у сестры))) к сожалению "диско" была до 02:00.. И податься нам было некуда.
Отель по своей сути не плохой, даже симпатичный и по своему уютный, но я, наверное так же как и вы ожидала немного другого...
Вон в комментарии рекомендуют амару дв или риксос - так там ровно тоже самое, я везде была
Для Олега: может быть и цирк, но еду в лобби запрещено употреблять не только в этом отеле. И можно не уважать правила отеля и обслуживающий персонал, называя их али-баба, но что потом жаловаться на плохих отдыхающих и неприятие со стороны обслуги.