АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
821 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
13.05.14 - 19.05.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых в Белеке

В этом году первый раз решили отправиться на море вместе с ребёнком (2.5 годика). Долго размышляли куда отправиться, в итоге победила Турция ;). И так по порядку.

1. Выбор отеля

На побережье Анталии мы уже отдыхали, впечатления остались самые положительные, плюс собственными глазами увидели как много внимания в отелях Турции уделяется детям. Из направлений выбрали Белек, так как оптимальное расстояние до аэропорта (в поездке с ребёнком это важно), плюс песочные пляжи. Пробежались по предложениям туроператоров, посмотрели отзывы на этой сайте и решили, что Дионис - оптимальное сочетание: доступная цена, новый отель и новая управленческая команда (это в том числе и риск, но мы решили на него пойти ;))

2. Перелёт

К сожалению начало отдыха не задалось: вылет задержали на 15 часов (!) из-за технических проблем с самолётом. Именно задержали, а не заранее перенесли, т.е. мы уже находились в аэропорту. Если детальнее, то при покупке нам обещали, что мы улетаем в 3:00 утра, потом туроператор сообщили о переносе на 6:30, потом на 9:30. К этому времени мы и прибыли в аэропорт, уже там сначала перенесли ещё на час, потом открыли регистрацию, мы её прошли, прошли пограничный контроль. Уже в "чистой зоне" нас сообщили, что вылет задерживается до 17:30, предложили вернутся обратно.... в общем вылетели мы только в 23:00. Вот так мы потеряли день отдыха. Правда больше негатива у меня осталось о того, что у дочки первые впечатления от поездки на море сложились с каким-то непонятно долгим ожиданием.

3. Трансфер до отеля

Прилетели в Турцию около 01:30 утра по местному времени. Багаж долго ждать не пришлось. Было некое ощущение, что мы вообще единственные (наш рейс) в аэропорту :). Быстро добрались до стоек туроператора, от туда до нашего автобуса. Минут через 10-ть все пассажиры нашего автобуса были в сборе и мы отправились в Белек. По пути нужно было заехать в 4 отеля, наш оказался последним в списке. По времени заняло примерно 40-50 минут. В общем не заметно, для ребёнка в том числе (может после 15 часов ожидания в аэропорту это показалось мгновением :).

4. Заселение.

На ресепшене в это время ни каких очередей не было, заселили быстро практически через 10 минут были в номере. Внизу после заполнения карты гостя и скана наших паспортов, на нас одели браслеты и выдали ключ + карточки на полотенца. Всё просто.

5. Номер

Номер нам достался боковой (с балконом) на третьем этаже, тот что выходит на спортивную площадку. С балкона видно море (!). Номера отличные, новые, в общем всё как на фото, без какого либо обмана. Уборка ежедневно, минибар всегда пополнялся во время (вода, пиво, кола и т.п.). Есть центральный кондиционер, но мы им не пользовались. В общем после заселения мы сразу отправились спать.

6. Питание

Утром, первое с чем нам пришлось познакомится - это был главный ресторан: мы пошли на завтрак :). В день нашего приезда отель был малозаселён, поэтому свободных столиков было много. Еда разнообразная и вкусная (на наш взгляд). Было мало фруктов (клубники, черешни и т.п.), но это особенность поездок в мае. Сладости потрясающие. Для ребёнка тоже всегда было, что покушать. При этом я не имею ввиду картошку-фри и котлеты. В ресторане есть диетический стол, где выкладывают овощи, варёный картофель, курицу, яйца и т.п.

7. Территория отеля

После завтрака мы устроили экскурсию по территории отеля. Он действительно небольшой. Но для нас это был плюс: всё рядом, минимальные перемещения с маленьким ребёнком. На улице рядом с большим бассейном находится "лужа" для детей. Очень удобно наблюдать как играет ребёнок и заодно иметь возможность искупаться самому или загорать на лежаке. Из пожеланий к отелю: разместить там какие-либо аттракционы (маленькую пластиковую горку, грибок и т.п.). Здесь же не далеко два бара, где можно получить любой напиток или перекусить. Очень понравилась детская площадка и водные горки (но они рассчитаны для больших детей и взрослых, поэтому катались только мы с женой ;)). После амфитеатра начинается территория пляжа. Лежаков огромное количество. Чтобы были заняты все - ни разу не видел.

8. Пляж

Вход в море пологим назвать не могу. Много камней и всякого рода "природного" мусора (ветки и т.п.), который прибивается волнами. Поэтому купались в основном с пирса, там очень классная и удобная лестница. Плюс просто классно прыгать с пирса в море. Песок на пляже просеивают, сам поздно вечером наблюдал работу этой установки.

9. Анимация

Так получилось, что во время нашего пребывания в Турции случилась трагедия - погибли шахтёры. Анимации не было три дня из-за траура. Поэтому из пяти дней мы могли только два раза посмотреть вечерние представления. Интересно и весело. Днём аниматоры зазывают на всевозможные игры (воллейбол, водное поле и т.п.).

На этом всё (если кратко). Надеюсь, что мой отзыв будет полезен тем, кто в чём то сомневается. По себе знаю как не просто окончательно определиться :). Отдельное спасибо Оркун за помощь и ответы на вопросы в группе "В контакте".

Добавлено: 27.05.2014 01:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 021 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Иван,подскажите через какого оператора летали...и разве вам не продлилли отдых на задержанное время?????
Пегас. К сожалению, не продлили. По приезду общался на тему компенсации с отельным гидом, он звонил при мне в офис. Официальная позиция: вина не их, а авиаперевозчика.
Иван, здравствуйте, подскажите, правда, что вода из душа протекает в номер? Что насчет всяких инфекций? А то собираюсь с ребенком в июне.
А кто авиаперевозчик? И из какого аэропорта был вылет?
Ирэна, у нас в номере всё было отлично - вода ни куда не протекала :). Пол душевой от пола номера отделён ступенькой, плюс сделан уклон пола к сливу. Думаю протекать может только в одном случае, если по каким-то причинам забит слив и включён очень сильный напор воды. По поводу инфекций сами очень переживали (особенно после прочтения отзывов за 2013 год), но во время отдых всё было прекрасно. Главное пить только бутилированную воду.На всякий случай брали с собой всякие средства, всё лучше чем потом их искать там.
Авиаперевозчик - NordWind ;(. Вылет из Самары. Когда летели обратно (тот же перевозчк) тоже задержали рейс на час, ждали в аэропорту.
Спасибо за ответ, у меня вылет тоже этим перевозчиком, но из Москвы, буду надеяться, что обойдется.
Иван, а как группа в контакте называется? А то я там одну нашла, но она какая то неживая
http://vk.com/club61601596
спасибо
16:09 13.06.14
Уважаемый Иван,
Спасибо вам за положительный отзыв, мы рады что вам понравился наш отель, будем рады вас видеть снова у нас в отеле.
С уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (712) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Иван Я
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.02.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 821
  • Фото: 0
0 Благодарностей