АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1070 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2014
09.05.14 - 19.05.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Плохой отель!!!

Уважаемые туристы! Хочу предупредить по поводу этого отеля кто собирается в отпуск! Собиралась в отпуск с 9 по 19 мая, начиталась положительных отзывов по этому отелю и решила поехать с друзьями в Jasmine palace resort. Приехав в этот отель мы поняли, что все отзывы пишут работники отеля или аниматоры. В Египте мы 10-й раз. Были в многих отелях но этот отель совсем не соответствует заявленной звездности. В отель мы приехали в 9 вечера, разместили сразу, номер хороший, чистый но минус в том, что нет горячей воды, думали это временно, но проснувшись утром ее так и не оказалось... позвонив на ресепшн с просьбой, чтобы включили горячею воду, пообещали но не включили. Отель полностью не достроен, работает всего 50 номеров, все остальные корпуса закрыты в некоторых нет даже окон. Море мелкое, идти до глубины метров 200 по щиколотку, пирс закрыт. Везде за все надо платить. Обслуживание просто нулевое. Хотели безалкогольный коктейль попить с нас спросили денег...не налили до тех пор пока не показали бумагу, что у на все включено, кока-колы вечно нет один спрайт не говоря уже о соках, кофе пить невозможно, кофе машин нет. Уборка номеров у них в 6 вечера. Мы решили, что это не отдых а просто издевательство над людьми. Как этот отель могли сдать не понятно. он в вечном ремонте. Долго не думали и решили переехать в другой отель и были счастливы от отдыха! НЕ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ ЕЗЖАЙТЕ В Jasmine Palace Resort. Приятного отдыха!!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 26.05.2014 10:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 440 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемые гости, прежде всего мы хотим поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Во-первых, отель (основное здание)достроен и 181 номер функционируют, другое здание планируется закончить в будущем, когда будет больше туристов. Все строительные работы на данный момент закончены .
Что касается пляжа, то в скором времени мы полностью закончим его обустройство, но для удобства гостей, на территории отеля имеется 9 бассейнов.
Коктейли безалкогольные и алкогольные, а также кофе из кофе-машины за доп. плату.
Тем не менее, мы приняли все Ваши отзывы к сведению, и так как наш отель пока новый (3 месяца), мы будет активно работать над улучшением сервиса.
Если все напитки за доп. плату, значит отель не All Inclusive и не 5* как заявлено?
А я не понимаю,что плохого в том, что остальные корпуса не достроены? Вам принципиально важно, чтобы люди жили во всех-всех корпусах? Корпуса закрыты, выглядят прилично, со стороны даже не сразу можно догадаться, что это недострой. Меня, например,вообще не напрягало, что в этих номерах никто не живет)
Где вы там нашли "вечный ремонт"? Что у вас ремонтировали?
В систему "все включено" не входят свежевыжатые соки, импортные алкогольные напитки, доп. коктейли и кофе из кофе-машин. Это система для любого 5 * отеля.
Я не говорю о свежевыжатых соках, импортного алкоголя... У нас попросили деньги за безалкогольный напиток на основе "юпи" который во всех отелях бесплатный.
Полезный отзыв
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, какая процедура поменять отель на другой. Заранее благодарю за быстрый ответ.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (399) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 298
  • Фото: 2
0 Благодарностей