АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1581 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в мае 2014
04.05.14 - 11.05.14
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

не рекомендовала бы. и берегите полотенца))

Согласна с последними отзывами отдыхавших в этом отеле. жаль, что сама не прислушалась к отзывам перед выбором, особенно в части моря. если летите ради моря - вам в другой отель однозначно. красный флаг был почти все дни из 8 (с 04 по 11 мая), удавалось покупаться по разу с утра. понтон жуткий, весь ржавый, поранила все ноги; для плавания ограждают буйками 5 кв м - и люди, как рыбы в банке, друг у друга на голове плещутся)) на мелкоте вообще купаться невозможно - там по колено и только в тапках для кораллов можно зайти. пляж грязный, с окурками и бумажками. лежаков не хватает, т.к. сюда же еще и туристы из рихановской 4-ки со второй линии идут. они же и у бассейнов валяются зачатую, поэтому, чтобы занять место, надо в 6 утра встать! и не думаю, что так только в майские праздники было, судя по другим отзывам)) для наглядности прилагаются фото моря.

еда на 3-ку. завтраки и обеды оч скудные. ужины ничего, но разнообразием не блистали. если давали гриль или шаурму - выстраивались мегаочереди. фруктов мало: апельсины и финики, пару-тройку раз был арбуз.

территория отеля неплохая, персонал вполне дружелюбный, отель русскоговорящий, анимация слабая. продавцы в магазинчиках ничего, ненавязчивые, недорого и уступают. в номерах убирались плохо, доллар не решает (египет и есть египет, мы и не надеялись, знали, куда ехали)) брали супериор, нам достался вроде в 3 корпусе на третьем этаже - неплохое расположение. но лучшие номера - на первом, у них свой мини-бассейн и не надо париться из-за шезлонгов.

у нас с шезлонгов пропали полотенца и кепка, естественно, персонал сказал, что их украли)) поверить, что кому-то из туристов нужны эти убогие пляжные полотенца неопределенного цвета, мне сложно, тем более, что вечером обслуга складывает зонты и расставляет шезлонги)) а вот штраф за них дерут существенный - 40$. понятно, какой вывод напрашивается, да?...)))) из разговоров на пляже, поняли, что далеко не единственные, у кого подрезали полотенца и вещи, так что внимательней, отдыхающие!!)

ну и последний негативный момент - заселение и выселение ровно в 12. так что если у вас ранний прилет и поздний выезд, я вам не завидую)) не знаю, действительно ли у них нет свободных номеров или они просто испытывают терпение туристов, но это жуть. возможно, у нас сыграли роль майские праздники, народу было много. но нигде с таким не сталкивалась. у нас был вылет в 18.25, но его перенесли на 20.40, и никто не удосужился нам об этом сказать, пока мы не пошли забирать багаж!! не знать о переносе рейса за 5 часов нереально, поэтому полагаю, что о переносе они молчат специально, чтобы не продлевали номера. типы на ресепшн еще те) мы уехали на такси, благо аэропорт близко, 10$ решают вопрос) видеть отель мы больше не могли)) гид тож неочемный, он также не появился в то время, когда люди должны были уезжать, все так и стояли в недоумении. ну его дело - впаривать экскурсии, эт понятно)) мы экскурсии не брали - на половине были, остальное по завышенным ценам и на целый день, что весьма напряжно и неоправданно.

вывод: если вас описанные выше моменты не смущают, то вполне возможно вам все понравится, главное относиться ко всему с юмором, вы ж на отдыхе! всем удачи))

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 24.05.2014 20:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 207 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

завтра прилетаем в этот отель..сказать что волнуюсь-ничего не сказать. Стаканы везем свои))),
кстати вот со стаканами у нас напрягов не было! хотя, тут серьезное внимание им все уделяли)))) ходят собирают часто, но если есть напиток - не брали никогда, даже если на дне=)
Полезный отзыв
Что касается пропажи полотенец. Камень не в ваш огород, но то, что обслуга забирает полотенца с пустующих лежаков, я считаю правильным. Только наш русский народ так делает-кинул свое полотенце на самый лучший лежак с утра пораньше, а сам весь день где то шляется. Сама была очевидцем таких примеров. Ни себе, ни людям называется. А про такие ситуации отельный гид говорит на встрече, предупреждает.
Юлия, пусть забирает на здоровье, только без наших вещей и не говорит, что украли.. что касается кинул полотенце и весь день где-то шляется - согласна, нехорошо. но с утра у бассейна, если не занять, варианта полежать нет. я об этом и писала, там в 6 утра уже ни одного свободного))
Полезный отзыв
18:11 11.06.14
Уважаемые гости!
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель Rehana Hotels & Resorts и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.03.2012
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 11 959
  • Фото: 6
0 Благодарностей